Прошло четыре года с тех пор, как Ford представил модернизированный пикап F-150, который сбросил вес на сотни фунтов по сравнению с предыдущим грузовиком. И теперь, на автосалоне в Детройте в 2018 году, General Motors делает то же самое, используя совершенно другую дорожную карту, чтобы сбросить эти килограммы.
В то время как Ford обратился к кузову и конструкции с интенсивным использованием алюминия, подкрепленным высокопрочной стальной рамой, GM следовала тому, что она называет стратегией смешанных материалов.
По словам главного инженера Тима Асоклиса, это означало учитывать массу на каждом этапе проектирования этих грузовиков. C / D на официальном представлении Chevrolet Silverado 2019 1500 года незадолго до открытия шоу в Детройте. «Когда вы идете по этому пути, единственной серебряной пули не существует», — сказал он. «Это сочетание, от бампера к бамперу, рассмотрения каждого отдельного элемента и вопроса: «Как мне его оптимизировать?»
«Мы использовали настоящий хирургический подход».
Используя эту стратегию, похожую на спорткар, — которая теперь применяется в процессе разработки автомобилей GM — команде удалось сбросить 88 фунтов с кузова и еще 88 с рамы. Все, что захлопывается, выполнено из алюминия — капот, двери и невероятно легкая на ощупь, легко закрывающаяся задняя дверь (с возможностью закрывания с электроприводом) — в то время как конструкция кузова полностью стальная.
Патчи хороши
Рама изготовлена из высокопрочной стали и была смоделирована с помощью автоматизированного проектирования (САПР), чтобы быть стратегически утолщенной только там, где это необходимо для нагрузки, с помощью специально прокатанных заготовок и других методов, что обеспечивает увеличение жесткости на кручение на 10 процентов. То же самое и с корпусом из высокопрочной стали, — пояснил Асоклис. «Там у тебя на заказ сварные заготовки, так что там, где нужна высокая прочность, ты ее и ставишь. Там, где вы этого не сделаете, вы этого не сделаете».
GM не будет говорить об углеродном волокне для грузовой платформы ни в одной из версий Silverado — по крайней мере, пока. Тем не менее, внизу он использует композитную поперечную листовую рессору Corvette, чтобы сэкономить еще 24 фунта. Новый прокатный пол из высокопрочной стали в 1.5 раза прочнее предыдущего — 500 мегапаскалей против 340 ранее — и имеет 12 стационарных креплений, которые в два раза прочнее, чем на предыдущем грузовике. Еще один комплект из девяти съемных креплений будет предлагаться в качестве аксессуара. Автопроизводитель также теперь штампует кровать как две части. Это сэкономило вес и позволило инженерам максимально увеличить пространство кровати, увеличив его на 23%.
Кабина не была освобождена от тщательной проверки экономии веса. «Уменьшение массы конструкции сиденья также значительно», — отметил Асоклис. Его более тонкая конструкция позволяет разместить грузовой поддон с войлочной подкладкой в моделях с двойной кабиной. Он также может очень хорошо вместить аккумуляторную батарею, хотя GM еще ничего не сказал о гибридных версиях.
В целом, GM утверждает, что сократила вес Silverado примерно на 450 фунтов, сравнивая модель 2018 года с моделью 2017 года в ее популярной форме V-8 с двойной кабиной, а не в специальной версии Weight Watchers. С более крутым ветровым стеклом и встроенным спойлером на крыше новый грузовик также заявляет об улучшении аэродинамической эффективности на 7 процентов, несмотря на то, что он на дюйм выше, чем предыдущие грузовики (почти на три дюйма выше для приподнятых версий).
Одна вещь, которая не сильно изменилась, — это основа линейки бензиновых двигателей, которая по-прежнему включает 5.3-литровые и 6.2-литровые двигатели V-8 — оба должны предлагать систему динамического управления подачей топлива, которая, кстати, не добавляет существенного дополнительного веса по сравнению с бензиновыми двигателями. предыдущая версия Active Fuel Management этой системы отключения цилиндров. Инженеры подтвердили C / D что ни один бензиновый двигатель существенно не меняется; и, по крайней мере, пока в линейке газовых двигателей нет турбокомпрессоров.
Итальянский дизельный рядный шестицилиндровый двигатель!
Турбодизельный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель будет предлагаться в линейке Silverado 1500 в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (которая также используется с 6.2-литровым V-8). Дизельная шестерка — это совершенно новый завод, полностью спроектированный в Турине, Италия. Представители GM намекнули, что формат рядной шестерки был выбран не только из-за его превосходных шумовых и вибрационных характеристик, поэтому мы с нетерпением ждем технических подробностей об этом двигателе по мере их появления.
Хотя в ближайшие месяцы, скорее всего, будет много споров о том, какой подход лучше подходит GM или Ford к сокращению фунтов и увеличению расхода топлива для этих тяжеловесов продаж, нам не терпится увидеть, какой подход лучше всего обеспечивает то, о чем заботятся владельцы: лучший – управляемый, более производительный грузовик, который выдерживает суровые условия буксировки, перевозки и других задач, связанных с тяжелыми грузовиками.