2019 Chevrolet Corvette ZR1 против 2018 Porsche 911 GT2 RS

Самые мощные серийные версии Corvette и 911 исследуют границы возможностей дорожных автомобилей.

Эрик Тингволл Опубликовано: 25 июля 2018 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Спортивный автомобиль, Автомобильный экстерьер, Купе,

Из августовского номера журнала 2018 г. Автомобиль и водитель.

Соперничество никогда не отдыхает. Презрение бостонца к Нью-Йорку не ограничивается бейсболом. Даже когда «Медведи» — мусор, «Пэкерс» не сообщают об этом по телефону. Аккаунт Венди в Твиттере не отступит только потому, что команда социальных сетей «Макдональдса» не может вернуться.

Больше Корвет против 911

Корвет против 911 ничем не отличается. Эта 53-летняя битва никогда не закончится, и на данный момент конкуренция такая же острая, как никогда. С почти одновременным выпуском Chevrolet Corvette ZR755 мощностью 1 л.с. и Porsche 700 GT911 RS мощностью 2 л.с. мы являемся свидетелями решающей схватки величайших автомобильных противников. Здесь эти значки выходят за рамки своих позиций спортивных автомобилей, чтобы стать законными суперкарами, каждый из которых имеет цену наклейки примерно в три раза выше, чем у автомобиля начального уровня, на котором он основан.

С большой силой приходит большая безответственность. Обе эти машины борются со своей стартовой мощностью с седьмой мощности благодаря углеродно-керамическим тормозам, шинам Michelin Pilot Sport Cup 2 и высоким карбоновым крыльям, чтобы удерживать их на месте. Они работают на современных пределах возможностей трамвая. Один разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем любой другой заднеприводный автомобиль, который мы тестировали. Другие тормоза и повороты на уровне самых цепких уличных автомобилей. Вы можете понять, как нас заставляли делать опрометчивые и импульсивные вещи, например, устроить сравнительный тест двух автомобилей с ценами на наклейках, разделенными на 204,920 XNUMX долларов.

То, что кажется выхлопными трубами GT2 RS, на самом деле является макетами, установленными на задней панели. Это не характерно для продукта отдела Porsche GT.

Да, мы взяли на себя некоторые вольности с этим. Если бы мы позволили Автомобиль и водитель Нерешительность Vanquisher сделала бы свое дело, Chevy взял бы 20 пунктов в ценовой категории против отрицательных девяти у Porsche. Это закончило бы это вбрасывание, не успев начаться. Поэтому мы вдвое снизили ценовую категорию до 10 баллов. Corvette получает 10 баллов, 911 — один. Вы можете направить свое возмущение на вашего местного конгрессмена.

Читайте также:
2019 Volvo V60 Driven: Планирование недвижимости

Chevrolet Corvette ZR1 стоит 122,095 1725 долларов с семиступенчатой ​​механической коробкой передач и Michelin Pilot Super Sports. Наш тестовый автомобиль поднял планку с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (3 долларов), пакетом роскошного оборудования 10,000ZR (6995 2995 долларов) и пакетом Sebring Orange Design (2 долларов), который включает оранжевую краску, суппорты и строчку; плюс сиденья для соревнований, темные колеса и алюминиевая отделка бронзового цвета, которая, можно поклясться, пластиковая. Пакет ZTK Track Performance за 755 долларов включает двухпозиционное высокое заднее антикрыло, съемные концевые пластины из углеродного волокна для переднего сплиттера, шины Cup 143,810, более жесткие пружины и измененную магнитореологическую настройку амортизаторов. Общая стоимость этого усыпанного звездами патриота мощностью XNUMX л.с.: XNUMX XNUMX долларов.

Базовая цена 911 GT2 RS в размере 294,250 18,000 долларов быстро растет благодаря короткому, но крутому списку опций. Пакет Weissach за 13.4 13,000 долларов урезает 25 фунта с горсткой деталей из углеродного волокна – крышей, стабилизаторами поперечной устойчивости, подрулевыми переключателями – вместо стандартных металлических деталей. Комплект колес из магниевого сплава за 12,830 3490 долларов сбрасывает еще 3480 фунтов. Краска British Racing Green (1600 1000 долларов США), подъемник передней оси (348,730 долларов США), салон из кожи и алькантары (XNUMX долларов США), стереосистема Bose (XNUMX долларов США) и несколько дополнительных услуг стоимостью менее XNUMX долларов США доводят окончательную цену до XNUMX XNUMX долларов США.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Какой кусок асфальта подходит для того, чтобы выжать 700 и более лошадиных сил на гусеничной резине? Конечно, дорога мирового класса. Наш ежегодный тест Lightning Lap покажет, на что способны эти автомобили на гоночной трассе Virginia International Raceway, но вам придется дождаться нашего октябрьского номера, чтобы узнать, как это было. На данный момент мы чествуем их во всем их разрешении на дорогах. Какими бы нелепыми ни были эти два суперкара, они оба преодолели препятствия со стороны EPA, NHTSA и соответствующих корпоративных юридических групп, чтобы заработать свои номерные знаки. Мы запрограммировали навигационные системы для Чарльстона, Западная Вирджиния, где после трех дней в Автомобиль и водитель сравнительных испытаний угольных шахт, мы вышли с новым чемпионом. На данный момент.

Читайте также:
2015 Chevrolet Colorado First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

2nd Место:
Шевроле Корвет ZR1

Corvette вряд ли может содержать столько производительности. Только взгляните, насколько значительными являются внешние модификации: передний сплиттер свисает с панели, которая фактически представляет собой одну огромную решетку радиатора, двухпозиционное заднее антикрыло заставляет вас загружать груз сбоку автомобиля, а в капоте есть отверстия. чтобы уместилось 755 лошадиных сил. За пять лет производства C7 Corvette настолько пропитан скоростью, что инженерам не хватило места под капотом и в колесных арках, чтобы сделать его быстрее.

максимумы: Товары для суперкаров со скидкой 50 процентов.
НИЗКИЕ: Незначительный прирост производительности по сравнению с Z06.
ИТОГ:
Идеальное оправдание для среднемоторного Corvette.

Для автомобиля, буквально переполненного соком, ZR1 едет замечательно, как Corvette Stingray, который выдает на 300 лошадиных сил меньше. Вы узнаете ZR1 как Vette по устойчивому сцеплению с передней частью, точному рулевому управлению и легкости, с которой он атакует дорогу. Сидя относительно далеко сзади в машине, вы мгновенно чувствуете вращение в задней части, задолго до того, как рыскание может набрать какой-либо импульс, бьющий по дереву.

Подробнее о Корвете ZR1

Двигатель LT5 V-8 работает на холостом ходу с рычанием морского катера, которое раздается при малейшем нажатии на педаль газа. В полной ярости пиротехнический грохот ZR1 настолько полностью заполняет атмосферу, что не остается воздуха, чтобы нести вой нагнетателя. Тем не менее, вентилятор безошибочен в том, как ZR1 сочетает в себе мгновенный отклик безнаддувного двигателя с широким диапазоном крутящего момента принудительной индукции. Это снисходительный характер, который будет сильно дергать на любой передаче на любой скорости, что гораздо полезнее, потому что ленивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZR1 не заработает проходной балл в минивэне. Вы можете сосчитать целую Миссисипи между тем, как потянуть подрулевой переключатель и рвануть к горизонту на следующей передаче. Еще одна причина остановить свой выбор на семиступенчатой ​​механике.

Таким образом, ZR1 не является подражателем гоночного автомобиля, как GT2 RS. Chevrolet балует покупателей доступной роскошью, такой как сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемая рулевая колонка и группа камер, наблюдающих за карбоновым сплиттером. Однако у всех этих удобств есть и обратная сторона. ZR1 заслужил печальную славу самого тяжелого из корветов седьмого поколения, и при весе 3659 фунтов наш тестовый автомобиль весил почти на 300 фунтов больше, чем GT2 RS.

Читайте также:
Испытано: Jaguar XF S AWD 2017 года

Шасси в основном безразлично к этой дополнительной массе, так как ZR1 обеспечивает цепкость органов даже в выходной день. В рваных шинах Michelin, которые выглядели так, как будто они побывали в Себринге перед тем, как подъехать к нам в офис, ZR1 прошел скользящую площадку с усилием поперечной палки 1.16 г. Он остановился со скорости 70 миль в час на расстоянии 127 футов. И он опередил Porsche в слаломе, чему способствовала стабильность колесной базы, которая на 10.1 дюйма длиннее, и почти одинаковое распределение веса автомобиля спереди и сзади.

Этот монстр стал еще более послушным благодаря пятирежимной системе управления тяговым усилием Chevrolet, которая может обучать водителей героизму на треке с помощью все более либеральной системы безопасности. Но алгоритм управления запуском не может наиболее эффективно использовать крутящий момент V-8 с наддувом в 715 фунт-футов при движении по прямой. В самые короткие сроки водитель должен нажать на педаль газа, отрегулировать педаль и с точностью, как у машины, рассчитать время переключения на более высокую передачу. В 93-градусный день ZR1 разогнался до 3.1 миль в час за 60 секунды, на полсекунды отставая от 911 GT2 RS. На четверть мили Корвет пробежал 11.0 секунд, что на 0.7 секунды меньше, чем у 911. Единственный человек, у которого есть шанс превзойти легкое управление запуском Porsche, – это инженер Chevy, программирующий передовое программное обеспечение контроля тяги, которого заслуживает этот ZR1.

Мы признаем, что мы не просто сравнивали Corvette с 911 GT2 RS при оценке этого сравнения. За рулем ZR1 мы не могли избавиться от мысли о бывшем корвете Big Kahuna, 650-сильном Z06. Мы протестировали два разных ZR1 в три разных дня в двух разных штатах с двумя разными водителями. Главный вывод каждый раз был одним и тем же: нам еще не приходилось поворачивать сильнее или разгоняться до 60 миль в час на ZR1 быстрее, чем на Corvette Z06, оснащенном пакетом Z07. ZR1 в этом сравнительном тесте обогнал своего младшего брата по тормозному пути на один фут. Один фут и 32,210 1 долларов — вот что отличает ZR07 с пакетом ZTK Track Performance от Corvette Z06 с ZXNUMX.

Читайте также:
2014 Buick Lacrosse First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Стесняясь поставить законную гоночную резину на Corvette, похоже, что Chevy сталкивается с ограничениями шасси C7 с передним расположением двигателя. Таким образом, ZR1 является идеальным оправданием того, почему Chevrolet вскоре променяет 65 лет превосходства спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, чтобы бросить вызов статус-кво среднего двигателя. Если следующий Vette будет чем-то вроде этого ZR1 — производитель мирового класса с бюджетом «синих воротничков», — будущим соперником может быть Corvette против Ferrari.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

1st Место:
Porsche RS 911 GT2

Чтобы признать 911 GT2 RS выгодной сделкой за 348,730 1 долларов, которой она действительно является, вам просто нужно правильно обрамить автомобиль. В основном это означает удаление Corvette ZR650,000 с картинки. Здесь у нас есть серийный автомобиль-рекордсмен Nürburgring Nordschleife, построенный со стабилизаторами поперечной устойчивости и концевыми тягами из углеродного волокна, магниевыми колесами и титановым выхлопом. Экзотические бренды могут запросить миллион долларов за эту родословную, и тем не менее, со значком Porsche вы получаете скидку в XNUMX XNUMX долларов за то, что вы выглядите немного лягушачьим, чем ваш средний McLaren или Ferrari.

максимумы: Легкая скорость в поворотах и ​​на прямых.
НИЗКИЕ: Неудобные сиденья, шумная езда по трассе.
ИТОГ: По ощущениям и скорости он максимально близок к разрешенному для использования на дорогах гоночному автомобилю.

Окраска British Racing Green и постоянное наличие цвета Sebring Orange ZR1 сделали GT2 RS невидимым для местных жителей во время нашего тура по угольной стране. Неискушенному глазу легко не заметить радикальную форму в функциональных элементах, таких как жалюзийные вентиляционные отверстия передних крыльев и воздуховоды капота NACA, которые подают холодный воздух к тормозам. Фокус настолько сфокусирован, что значки на GT2 выглядят просто наклейками, а решетки напоминают проволочную сетку. Автомобили Porsche RS сходят с рук с этим, потому что все это соответствует духу снижения веса, упражнение, которое удерживает GT2 в пределах 73 фунтов от 911 Carrera с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Нам еще предстоит испытать по-настоящему удобные сиденья с фиксированной спинкой. Фетишисты из углеродного волокна найдут много интересного в GT2 RS.

Читайте также:
Протестировано: Ford Fusion Sport 2017 года.
Подробнее о GT2 RS

На протяжении десятилетий спортивные автомобили Porsche кусали только самых неопытных пилотов, и этот не исключение. На площадке скольжения, где GT2 RS зафиксировал сцепление с дорогой 1.12g, предел четко обозначен умеренной недостаточной поворачиваемостью. Однако, как и все 911-е, GT2 уделяет пристальное внимание тому, как вы загружаете и разгружаете его шины. Он оживает, когда вы вызываете более продвинутые пьесы. Тормозите на повороте или возвращайтесь из середины поворота дроссельной заслонки, и нос укусит, а задний конец отклеится. Во второй половине нашего слалома, где расстояние между конусами сокращается с 90 футов до 50 на последних пяти конусах, требуются твердые руки и уверенная нога, чтобы одновременно поворачивать и замедлять GT2, не превращая плоскую шестерку в маятник, который был отрезать.

Если это звучит как горстка, ну, это именно то, чем GT2 RS не является. Основанный на твердой педали тормоза и точном рулевом управлении, GT2 RS сочетает в себе великолепную дорогу с отзывчивой плавностью хода. И там, где Corvette нужно откупорить, чтобы в полной мере ощутить его уникальность, атмосфера завершенности Porsche ощутима на любой скорости. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением так же впечатляет при выборе передачи в городском потоке, как и при переключении с первой на вторую при 7000 об/мин.

Выжимая свои 700 лошадиных сил из 3.8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, GT2 RS не обладает такой реакцией на холостом ходу, как ZR1, или даже кроссовер, оптимизированный для пригорода, если уж на то пошло. Турбины с изменяемой геометрией тянут плато крутящего момента в 553 фунта-фута до 2500 об / мин, ниже которых появляется начальный запах турбоямы. Тем не менее, сохраняйте мощность с помощью подрулевых переключателей из углеродного волокна или спортивного режима PDK, и GT2 RS без колебаний переходит от стабильного круиза к бешеным скоростям.

В изнуряющую послеполуденную жару наших инструментальных тестов интеркулер GT2 распылил столько дистиллированной воды, что машина потребовала дозаправки своего 1.3-галлонного бака, прежде чем мы закончили. Эта жажда породила впечатляющее постоянство. При скорости 5000 об/мин система управления запуском Porsche разместила все 14 наших разгонов с разницей в 0.2 секунды. За 2.6 секунды разгон GT2 от 60 до 10.3 миль в час считается самым быстрым, который мы когда-либо измеряли на заднеприводном автомобиле. Его головокружительные четверть мили — 140 секунды при скорости 720 миль в час — на один тик меньше, чем у более легкого и мощного McLaren 1S. И там, где Corvette ZR911 заметно замедляется, врезаясь в воздушную стену на трехзначных скоростях, интенсивность XNUMX никогда не исчезает.

Читайте также:
Тест Kia Cadenza 2017 – Обзор – Автомобиль и водитель

GT2 RS не предназначен для повседневной езды. С выхлопом в спортивном режиме оппозитная шестерка отскакивает приглушенным треском от заднего стекла Gorilla Glass во время разгона. Тем не менее, по сравнению со стаккато фейерверка Chevy с малым блоком V-8, Porsche говорит монотонным гулом, который может стать утомительным на шоссе. Внутри скульптурные ковши из углеродного волокна достаточно широки и хорошо набиты, но, как и любое сиденье с фиксированной спинкой, которое мы когда-либо пробовали, они несовместимы с осанкой в ​​​​общественной школе. Столкнувшись с 350-мильной дорогой домой из Чарльстона в Анн-Арбор, мы отчаянно желали спортивных сидений с регулировкой по 18 параметрам, которые Porsche предлагает в качестве альтернативы.

Даже учитывая его заоблачную стоимость, мы никогда не сомневались в цене или ценностном предложении GT2 RS, как в случае с Corvette. Его позиция как самого острого ножа в глубоком ящике 911 ясна и неприступна. Способность GT2 внушать уверенность и скорость может сравниться с немногими другими автомобилями, большинство из которых также стоит примерно 350,000 XNUMX долларов. Так что на этот раз Porsche одерживает узкую победу. Но мы уже знаем, что Chevrolet готовится к следующему раунду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: