2019 Chevrolet Corvette ZR1: лучший корвет с передним расположением двигателя

Комплекс поворотов 11 и 12 на Роуд Атланта, заключительная последовательность поворотов одной из величайших гоночных трасс Северной Америки с естественным рельефом местности, не место для болтливых обязательств. Слепое, стремительное погружение в высокоскоростную правую подметальную машину, которая ведет прямо вперед, имеет устрашающе узкий выход (и вырисовывающийся бетонный барьер), что делает его отрезвляющим испытанием внутренней силы духа. Ощутить его и 2019 лошадиных сил Chevrolet Corvette ZR1 755 года — это все равно, что научиться жонглировать боевыми ручными гранатами. Но вершина эволюции Corvette с передним расположением двигателя от Chevy — доброжелательный монстр на трассе. Уважайте его мощность, и ZR1 не вздрагивает под давлением и не нервно протестует в середине поворота. С его радикальными аэродинамическими дополнениями, прижимающими автомобиль к тротуару на скорости и работающими совместно с липкими шинами Michelin и набором умной электроники, самый мощный из C7 Corvettes сияет ярче всего на краю своего рабочего диапазона.

Corvette ZR1 протестирован и сравнен!

Элементы

Официальное представление и знакомство с прототипом позади, это наш первый настоящий танец с ZR1 четвертого поколения. Созданный на основе уже хардкорного Corvette Z06 с опциональным повышением производительности Stage 3, ZR1 имеет угрожающую переднюю часть кузова, которая была перфорирована и разрезана на ленты, чтобы на 40 процентов больше охлаждающего воздуха достигало двигателя и трансмиссии (есть 13 тепловых нагрузок). обменники на борту всего). Сильный передний сплиттер, в том числе гоночный аэродинамический профиль под ним, который направляет воздух вверх через вентилируемый капот, помогает ZR1 генерировать большую прижимную силу, чем его брат, но с меньшим аэродинамическим сопротивлением, как и установленное на пьедестале заднее крыло из углеродного волокна. непосредственно на шасси.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Удивительная и доступная производительность, мегамощный американский V-8 с соответствующим звуком, относительная выгодная сделка.

Пакет ZTK Track Performance за 2995 долларов США, устанавливаемый на модели targa, на которых мы ездили (также доступен кабриолет ZR1), делает еще один шаг вперед, добавляя регулируемое крыло гораздо большего размера, съемные торцевые крышки для переднего сплиттера, специальную настройку для стандартных магнитореологических амортизаторов и Почти гладкие шины Michelin Pilot Sport Cup 06 для Z2 вместо стандартных шин Michelin Pilot Super Sports (285/30ZR-19 спереди, 335/25ZR-20 сзади). Chevy утверждает, что автомобили с ZTK производят 950 фунтов прижимной силы при максимальной скорости ZR1 более 200 миль в час, что значительно больше, чем у Stage 3 Z06, который из-за своего парашютообразного заднего спойлера развивает максимальную скорость примерно на 25 миль в час медленнее.

Читайте также:
Тест Chrysler 2015 V-300 AWD 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Большая часть этой прижимной силы действует при выходе из 12-го поворота на скорости свыше 100 миль в час. Непреклонная стабильность ZR1 позволяет быстро набирать мощность и открывать краны неистового малоблочного двигателя V-5 General Motors LT8. Эволюция 650-сильного LT4, используемого в Z06, Camaro ZL1 и 640-сильном Cadillac CTS-V, 1-литровый ZR6.2 добавляет на 52% больший нагнетатель Eaton TVS с большим наддувом (14.0 против 9.4 фунта на кв. дюйм). ), система впрыска топлива в порт в дополнение к основной системе прямого впрыска и множество внутренних модернизаций для производства 755 бешеных лошадей при 6300 об / мин и 715 фунт-фут крутящего момента при 4400. По крайней мере, 600 фунт-фут доступен с 2200 оборотов. до красной линии в 6500 об/мин тяга ZR1 немедленная и неумолимая, стремительно несущая его по короткой передней прямой Road Atlanta.

Химия

Нам придется дождаться тестовой машины, чтобы увидеть, насколько безумно быстр ZR1 на самом деле, но разгон с нуля до 60 миль в час примерно за 3.0 секунды и прохождение четверти мили в высоких 10-х должно быть выполнимым. Потрясающее ворчание LT5 также обеспечивает линейную, легко регулируемую мощность на улице. Нам не довелось прокатиться по дороге на ZR1, оснащенном восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 1725 долларов, но сцепление на стандартной семиступенчатой ​​механической коробке передач работает прогрессивно и впечатляюще легко. Автомобили с механической коробкой передач получают оценку экономии топлива EPA в 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе, при этом автомат теряет 1 милю на галлон по городу, но получает 1 на шоссе (все ZR1 облагаются налогом на бензин в размере 2100 долларов). К лучшему или к худшему, внешний вид сбежавшего гоночного автомобиля ZR1 привлекает внимание и камеры смартфонов, как никакой другой современный Corvette, и видеть, как одна из них заполняет зеркало заднего вида, — впечатляющее зрелище. Шум, издаваемый огнедышащей активной выхлопной системой ZR1, — одна из его величайших прелестей, которую вы можете увидеть в нашем видео. В то время как выхлоп достаточно тихий в более скрытных настройках автомобиля, при прокручивании до 11 LT5 издает первобытный рев V-8, который одновременно и громче, и слаще, чем у LT4.

Читайте также:
Chevrolet Camaro Turbo 2019LE 1 обостряет рефлексы модели

Стандартный карбоново-керамический тормозной пакет Brembo для ZR1 в значительной степени такой же, как и для Z06, который в наших тестах тормозил со скорости 70 миль в час всего за 128 футов, за исключением новой «гибридной» гусеницы. состав дорожных колодок и передние роторы, которые немного эффективнее рассеивают тепло. На трехзначных скоростях, даже к концу дня притирки, крепления кусаются, как морской крокодил, но при обычном вождении не проявляют заметных компромиссов. Ощущение тормоза было обнадеживающе твердым, и педаль хорошо реагировала на нажатие, когда вы стояли на ней для подготовки к первому повороту Road Atlanta, быстрому правому повороту, за которым следует подъем в слепой левый поворот, который является поворотом 1.

Как и у Corvette Z06, калибровка подвески, позволяющая ZR1 преодолевать бордюр 3-го поворота с уравновешенностью, также обеспечивает респектабельный комфорт при езде даже в самых жестких из трех режимов вождения (тур, спорт и трек) на ухоженных дорогах Джорджии. Рулевое управление с электроусилителем тяжело взвешено, но точно, а передние колеса на 0.5 дюйма шире помогают поддерживать хорошее ощущение поворота, компенсируя немного более тяжелую переднюю часть ZR1 по сравнению с Z06. Именно на знаменитых скоростных спусках Road Atlanta Esses и в более медленных поворотах электронный дифференциал повышенного трения Corvette и программное обеспечение Performance Traction Management (PTM) работают изо всех сил, ловко управляя силами на задней оси и обуздывая мощность LT5 достаточно, если вы прыгаете. дроссель немного слишком рано. Самые свободные режимы PTM, ориентированные на треки, позволяют немного поскользнуться, прежде чем вступить в игру; в то время как у Corvette ZR1 есть хрюканье, чтобы жечь резину в течение нескольких дней, его поведение при отрыве довольно мягкое.

Одна адская поездка

Семиступенчатая механическая коробка передач ZR1 с выбираемым согласованием оборотов на пониженной передаче гораздо более привлекательна, чем автоматическая, даже если ворота переключения для третьей и пятой передач все еще слишком близко расположены друг к другу, на наш вкус. Но восьмиступенчатая, безусловно, быстрее из двух установок. Хотя он и не такой резкий, как более новый 10-ступенчатый агрегат GM, установленный в Camaro ZL1, не говоря уже о некоторых из лучших автоматических коробок передач с двойным сцеплением, восьмиступенчатая коробка ловко переключается на пониженную передачу и перетасовывает свои передаточные числа в ответ на поворотные усилия и входы дроссельной заслонки. А его дополнительные передачи всегда позволяли ему выходить из крутого 7-го поворота сильнее, чем автомобили с механической коробкой передач. У гоночного автомобиля Stage 3 Z06, который выкатили юристы GM, чтобы держать нас на разумных скоростях на длинной извилистой прямой дороге Road Atlanta, было мало шансов, так как ZR1 уже через несколько секунд полз по своим выхлопным трубам. В то время как ZR1, вероятно, мог бы разогнаться до 170 миль в час на задней прямой, эффективность отделения сетчатки, с которой самая горячая Vette спустилась со скорости 150 миль в час, чтобы сделать шикану влево / вправо со скоростью 50 миль в час, которая является поворотом 10a и 10b, только добавила к нашему уверенность.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQS2022 450 года электрифицирует роскошь

Chevrolet говорит, что ZTK-spec ZR1 примерно на 2.5 секунды быстрее на 2.5-мильной трассе Road Atlanta, чем Z06 с максимальной атакой, а водители Corvette уже установили потрясающее время 2: 37.3 на 4.1-мильной трассе Grand West. Ford GT за 479 тысяч долларов в процессе. Посмотрим, как он поведет себя в наших руках, на ежегодном мероприятии Lightning Lap в конце этого года. Но при стартовой цене ZR1 в 122,095 7 долларов его привлекательность заключается в относительной легкости, с которой водители всех мастей могут использовать его огромный потенциал без ущерба для его зрелищности или удобства для жизни. Он по-прежнему идет по дороге, как и другие широкофюзеляжные корветы C7, только глупо-быстрый. Его салон может быть обтянут кожей и оснащен такими предметами роскоши, как сиденья с подогревом и охлаждением. И еще есть вместительный грузовой отсек хэтчбека, хотя большое крыло ZTK затрудняет укладку съемной панели крыши. Мы бы хотели, чтобы Chevy придумала новые спортивные сиденья, которые были бы более удобными, чем стандартные и дополнительные сиденья Competition Sport, которые он делит с другими C1, но, учитывая коэффициент деформации ZRXNUMX на доллар, мы позволим себе это. .

НИЗ: Выглядит (и пахнет) как любой другой C7 Corvette внутри, присутствие на дороге вызывает подозрения, мы все еще не можем себе позволить такой.

ZR1 извивается под действием мощности, когда он катапультируется вверх по склону к слепому входу в 11-й поворот. Даже после десятков кругов вы инстинктивно задерживаете дыхание, когда проезжаете под пешеходным мостом трассы и направляете его по гребню в 12-й поворот. Но Chevrolet окончательный и, безусловно, окончательный, C7 Corvette ясно показал свое самообладание и связь с атмосферой. Теперь нет американских горок Road Atlanta.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet Corvette ZR2019 1 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$122,095

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 755 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 715 фунт-фута при 4400 об/мин

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Aston Martin V12 Vantage S с механической коробкой передач

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 179.8 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 48.5 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3550–3650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.9–3.2 с.
От нуля до 100 миль в час: 6.1–6.6 с.
¼ мили стоя: 10.7–11.2 сек.
Максимальная скорость: 205–210 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 15/12–13/19–20 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: