2019 Chevrolet Blazer 2.5L FWD — четырехцилиндровый среднеразмерный внедорожник

Chevy делает ставку на то, что со своим четырехцилиндровым Blazer никто не будет присматриваться.

Джош Жако Опубликовано: 6 мая 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Среднеразмерный автомобиль, Компактный внедорожник, Ford Motor Company, Hyundai,

Недостатка в кроссоверах нет, но явно недостаточно названий кроссоверов. Отсюда и возвращение Blazer, который ранее в этом году Chevy проскользнул между Equinox и Traverse в своей фаланге мотоциклов. Конечно, мы уже прошли этот путь, сравнив полноприводный Blazer RS ​​с двигателем V-6 и вектором крутящего момента с его наиболее очевидными конкурентами. Этот пикап обогнул заостренный конец среднего класса благодаря запрашиваемой цене около 51,000 XNUMX долларов. На нем было здорово ездить и он был хорошо оснащен, но его стоимость и комплектация позволили Blazer RS ​​занять третье место из пяти.

В этом месяце массово продаваемый Blazer оказывается подключенным к нашему тестовому оборудованию. Эта переднеприводная четырехцилиндровая модель с отделкой LT является противоположностью нашему автомобилю comparo, в комплекте с тканевыми сиденьями, динамиками с набранной задней частью и буфетом из пластика в оттенках серого. Это неудачная комбинация для внедорожника, который позаимствовал свой внутренний гештальт у сокращенных рамок Camaro. Его оранжерея имеет низкую крышу и высокую талию, что является странным выбором в сегменте, где высокие сиденья и хороший обзор снаружи являются большими достопримечательностями. А элементы управления вентиляцией — набор крошечных черных кнопок, спрятанных под выступающей надбровной дугой центральной консоли — усложняют даже простые регулировки HVAC.

Тем не менее, на раздвижных и откидывающихся задних сиденьях достаточно места для шестифутовых пассажиров, даже с крупными взрослыми впереди. А когда эти сиденья сложены, объем груза составляет 64 кубических фута, чего достаточно, чтобы вместить целую кучу ДСП IKEA. Здесь намного больше места, чем, скажем, в Mazda CX-5, но это все равно, что сравнивать яблоки и Ferrari. Прохладная утонченность Mazda и приятные материалы резко контрастируют с интерьером Blazer, который кажется большим унылым местом для вещей, которые на самом деле не имеют значения.

У него есть двигатель: 2.5-литровая рядная четверка на 193 лошадиные силы. Постарайтесь, и он разгонит Blazer до 60 миль в час за 8.1 секунды, что вполне достаточно. Этот двигатель также передает 188 фунт-фут крутящего момента через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Тумблер на манетке намекает на ручное управление, но коробка передач переключается на пониженную передачу с апатичным протяжным звуком, который точно резюмирует реакцию этого Blazer на любое действие водителя. Рулевое управление? Торможение? Это делает их. Как едет? Как внедорожник среднего размера, оснащенный резиной 65-й серии, то есть с гораздо большей податливостью, чем его брат RS. Как и многие его аналоги, этот почти базовый Blazer — вполне сносный семейный автомобиль, который не раздражает и не возбуждает при использовании по назначению. Не ожидайте, что ваш Blazer вдохновит вас на гимнастику на горных дорогах, и он не потребует от вас многого как от водителя.

Читайте также:
Инфинити М2011 37 года прошел испытания

Возможно, самая большая проблема этого кроссовера заключается в существовании небольшой армии внедорожников, которые просто лучше и практичнее примерно за те же деньги, которые в данном случае составляют 35,340 5 долларов. Mazda CX-9 и CX-9, которые расположены по бокам колесной базы Blazer и охватывают примерно тот же ценовой диапазон в зависимости от конфигурации Chevy, являются лучшим выбором. В частности, CX-1 лишает Blazer его достоинства, предоставляя третий ряд и больше грузового пространства, а также вызывая убедительные реакции органов управления. Mazda также имеет значительно большую мощность, но при этом имеет такие же показатели экономии топлива в смешанном цикле и в городе, как и Chevy, и даже превосходит его на XNUMX миля на галлон на шоссе.

Ясно, что Blazer мало что делает для продвижения внедорожников. То, что он все равно будет продаваться, никого не должно удивлять.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Шевроле Блейзер ЛТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,340 33,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
150 куб. дюймов, 2457 куб.см
Питания
193 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент
188 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/65R-18 106H M+S TPC Spec 3126MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.7 дюйма
Продолжительность: 191.4 в
Ширина: 76.7 в
Высота: 67.0 в
Пассажирский объем: 108 куб. футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 3859 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 36.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.8 с.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута

Читайте также:
Протестировано: сравнение роскошных седанов 2007 года

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: