Cadillac зарекомендовал себя на рынке роскошных кроссоверов, когда представил SRX первого поколения в качестве модели 2004 года. С тех пор, однако, он не предпринимал никаких серьезных действий, кроме переделки SRX из резкого, трехрядного, заднеприводного автомобиля в мягкую, переднеприводную, двухрядную модель для своего 2010-го года. изменение дизайна модельного года (а затем переименование его в XT5, когда он был обновлен для 2017 года). Примечательно, что в модельном ряду бренда отсутствует какой-либо трехрядный внедорожник, не такой гигантский, как Escalade, а также более компактное предложение.
Рассмотрим последнюю вакансию, заполненную привлекательным Cadillac XT2019 4 года, обнаруженным во время подготовки к автосалону в Нью-Йорке в 2018 году. С 109.4-дюймовой колесной базой и общей длиной 181.1 дюйма XT4 охватывает классы компактных и малолитражных автомобилей, будучи значительно больше, чем BMW X1, но не таким большим, как X3. Его ближайшими конкурентами по габаритам являются Audi Q5 и Lexus NX. По сравнению со своим братом XT5, XT4 имеет колесную базу на 3.1 дюйма короче и в целом короче на 8.4 дюйма.
Заимствуя многие элементы стиля у более крупного XT5, XT4 передает немного больше стиля благодаря вертикальной решетке радиатора, лихому заднему окну и задним фонарям, которые возвышаются над задней стойкой. Будут доступны три комплектации XT4 — Luxury, Premium Luxury и Sport. Самым подлым из этой группы является Sport с его черной сетчатой решеткой, дверными ручками в цвет кузова и черной отделкой окон (другие модели имеют более традиционные блестящие и матовые хромированные внешние акценты). Для начала все XT4 ездят на 18-дюймовых колесах, а 20-е доступны в комплектациях Premium Luxury и Sport, каждая со своим дизайном.
Интерьер XT4 отмечен несколькими улучшениями. Интерфейс Cadillac CUE для его информационно-развлекательной системы добавляет новый контроллер дискового типа для работы на стандартном 8.0-дюймовом сенсорном экране, а также несколько старых добрых кнопок. Говорят, что система связи ближнего радиуса действия упрощает процесс сопряжения телефонов, а беспроводные индуктивные зарядные устройства могут похвастаться более быстрым временем зарядки.
Доступны семь внутренних «окружений». Роскошные модели поставляются со светло-серыми и черными сиденьями из искусственной кожи с металлической отделкой, а модели Premium Luxury оснащены полностью черными или двухцветными кожаными сиденьями светло-серого или седло-коричневого цвета, а также акцентами из натурального дерева или алюминия и окружающим освещением. Спортивные модели имеют обивку из кожзаменителя трех доступных цветов со специальными акцентами, отделку деревом или углеродным волокном (последняя отделана красным или черным), окружающим освещением, а также спортивным рулевым колесом и педалями. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задняя дверь с электроприводом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона. Люк на крыше, навигация, аудиосистема Bose и пакет для холодной погоды являются дополнительными элементами для всех версий, в то время как модели Premium Luxury и Sport могут быть оснащены дополнительными пакетами, полными дополнительных функций активной безопасности, удобства и технологий. .
Каждый XT4 приводится в движение одним и тем же 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, производящим 237 лошадиных сил при 5000 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Предварительные оценки экономии топлива (с передним приводом) составляют 25 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Новый двигатель также может похвастаться тем, что Cadillac описывает как систему «tripower», состоящую из регулируемого подъема клапана и деактивации цилиндра. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями входит в стандартную комплектацию, а опциональная система полного привода с двойным сцеплением, позаимствованная у XT5, способна отключать заднюю ось для повышения экономии топлива. XT4 поставляется с электрогидравлическими тормозами в поисках миль на галлон. Подвеска состоит из стоек спереди и многорычажной сзади, а модель Sport предлагает активную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами.
Скоро мы увидим, как все новые детали XT4 динамически соединяются воедино. Но, по крайней мере, стилистически новое детище Cadillac выглядит хорошо, даже лучше, чем XT5. Цены будут начинаться с 35,790 40,290 долларов за переднеприводную версию Luxury и XNUMX XNUMX долларов за модели Premium Luxury и Sport с передним приводом. Поставки начнутся этой осенью, хотя дилеры начнут принимать заказы уже в этом месяце.