2019 Cadillac XT4 Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Кроссовер внедорожник, Компактный внедорожник, Роскошный автомобиль, Среднеразмерный автомобиль, Cadillac srx,

Cadillac зарекомендовал себя на рынке роскошных кроссоверов, когда представил SRX первого поколения в качестве модели 2004 года. С тех пор, однако, он не предпринимал никаких серьезных действий, кроме переделки SRX из резкого, трехрядного, заднеприводного автомобиля в мягкую, переднеприводную, двухрядную модель для своего 2010-го года. изменение дизайна модельного года (а затем переименование его в XT5, когда он был обновлен для 2017 года). Примечательно, что в модельном ряду бренда отсутствует какой-либо трехрядный внедорожник, не такой гигантский, как Escalade, а также более компактное предложение.

Рассмотрим последнюю вакансию, заполненную привлекательным Cadillac XT2019 4 года, обнаруженным во время подготовки к автосалону в Нью-Йорке в 2018 году. С 109.4-дюймовой колесной базой и общей длиной 181.1 дюйма XT4 охватывает классы компактных и малолитражных автомобилей, будучи значительно больше, чем BMW X1, но не таким большим, как X3. Его ближайшими конкурентами по габаритам являются Audi Q5 и Lexus NX. По сравнению со своим братом XT5, XT4 имеет колесную базу на 3.1 дюйма короче и в целом короче на 8.4 дюйма.

Заимствуя многие элементы стиля у более крупного XT5, XT4 передает немного больше стиля благодаря вертикальной решетке радиатора, лихому заднему окну и задним фонарям, которые возвышаются над задней стойкой. Будут доступны три комплектации XT4 — Luxury, Premium Luxury и Sport. Самым подлым из этой группы является Sport с его черной сетчатой ​​решеткой, дверными ручками в цвет кузова и черной отделкой окон (другие модели имеют более традиционные блестящие и матовые хромированные внешние акценты). Для начала все XT4 ездят на 18-дюймовых колесах, а 20-е доступны в комплектациях Premium Luxury и Sport, каждая со своим дизайном.

Интерьер XT4 отмечен несколькими улучшениями. Интерфейс Cadillac CUE для его информационно-развлекательной системы добавляет новый контроллер дискового типа для работы на стандартном 8.0-дюймовом сенсорном экране, а также несколько старых добрых кнопок. Говорят, что система связи ближнего радиуса действия упрощает процесс сопряжения телефонов, а беспроводные индуктивные зарядные устройства могут похвастаться более быстрым временем зарядки.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz A-class Hatchback / CLC Sedan Шпионские фото — Автомобили будущего — Автомобиль и водитель

Доступны семь внутренних «окружений». Роскошные модели поставляются со светло-серыми и черными сиденьями из искусственной кожи с металлической отделкой, а модели Premium Luxury оснащены полностью черными или двухцветными кожаными сиденьями светло-серого или седло-коричневого цвета, а также акцентами из натурального дерева или алюминия и окружающим освещением. Спортивные модели имеют обивку из кожзаменителя трех доступных цветов со специальными акцентами, отделку деревом или углеродным волокном (последняя отделана красным или черным), окружающим освещением, а также спортивным рулевым колесом и педалями. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задняя дверь с электроприводом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона. Люк на крыше, навигация, аудиосистема Bose и пакет для холодной погоды являются дополнительными элементами для всех версий, в то время как модели Premium Luxury и Sport могут быть оснащены дополнительными пакетами, полными дополнительных функций активной безопасности, удобства и технологий. .

Каждый XT4 приводится в движение одним и тем же 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, производящим 237 лошадиных сил при 5000 об/мин и 258 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Предварительные оценки экономии топлива (с передним приводом) составляют 25 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Новый двигатель также может похвастаться тем, что Cadillac описывает как систему «tripower», состоящую из регулируемого подъема клапана и деактивации цилиндра. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями входит в стандартную комплектацию, а опциональная система полного привода с двойным сцеплением, позаимствованная у XT5, способна отключать заднюю ось для повышения экономии топлива. XT4 поставляется с электрогидравлическими тормозами в поисках миль на галлон. Подвеска состоит из стоек спереди и многорычажной сзади, а модель Sport предлагает активную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами.

Скоро мы увидим, как все новые детали XT4 динамически соединяются воедино. Но, по крайней мере, стилистически новое детище Cadillac выглядит хорошо, даже лучше, чем XT5. Цены будут начинаться с 35,790 40,290 долларов за переднеприводную версию Luxury и XNUMX XNUMX долларов за модели Premium Luxury и Sport с передним приводом. Поставки начнутся этой осенью, хотя дилеры начнут принимать заказы уже в этом месяце.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: