2019 BMW Z4 шпионили во время зимних испытаний | Новости | Автомобиль и водитель

Что это: На данный момент мы гоняемся за слухами о Toyota, чтобы узнать больше о грядущем новом BMW Z4 и выискиваем разногласия Z4 в погоне за обоснованными предположениями о воссозданной BMW Supra. Тем не менее, энтузиасты задаются двумя вопросами: будет ли Z4, наконец, восприниматься всерьез как спортивный автомобиль, играющий в лиге Porsche 718 Boxster, а не Mercedes-Benz SLC? И станет ли новая Supra достойным преемником прославленного пожирателя миль 1990-х годов?

Почему это важно: Предыдущий Z4, каким бы привлекательным и приятным он ни был, не был заплатой на Porsche Boxster в динамике. А поскольку его складная жесткая крыша сильно ограничивала пространство в багажнике, он был даже не таким практичным, как среднемоторный двухбаговый шваб. Вместо этого Z4 доживал свои дни как безвкусный бульвар, подверженный тем же стереотипам, что и Miata, но без побочного репутации маленькой Mazda как жесткого гоночного автомобиля, независимо от того, сколько раз баварцы принимали его в гонках. Следующий Z4 должен заполнить брешь в линейке, освобожденную предыдущим автомобилем, а также дать Motoren Werke честного исполнителя в своем сегменте.

Платформа: Платформа Z4, конечно, такая же, как и у новой Supra, но показанные до сих пор концепты иллюстрируют расхождение взглядов в области эстетики. В то время как концепт Toyota FT-1 был почти аниме-классом в своем колоритном излишестве, концепт BMW Z4, показанный в прошлом году, более чем немного позаимствовал у классического BMW 507, особенно в отношении наклоненной вперед носовой части. Однако, судя по шпионским фотографиям, серийный Z4 смягчит ретрофутуризм и будет более соответствовать последним моделям баварского производителя. В то время как BMW и Toyota имеют спойлеры с утиным хвостом, блок Z4 кажется шире и короче, чем у Supra. Стоит отметить, что силовая жесткая крыша последовала за Археоптерикс в летопись окаменелостей, которая предполагает, что новый автомобиль может предложить немного больше места в багажнике, когда крыша убрана. (Z4 будет предлагаться только как кабриолет, в то время как для Supra все наоборот.)

Читайте также:
Кемпер Lego Volkswagen T2 поступит в продажу 1 августа

Силовые агрегаты: Основываясь на просочившихся спецификациях из Японии, кажется, что 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом от BMW от Supra будет хороша для 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, не считая функции наддува на 37 л.с. Мы полагаем, что BMW Z4 M40i будет предлагать аналогичные показатели с тем же двигателем. Z4 будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от Supra, которая предположительно будет только автоматической. Те же варианты трансмиссии будут предлагаться с 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (также от BMW), который выдает где-то около 250 пони в Z4 sDrive30i. Задний привод будет на повестке дня. Мы также не исключаем, что в будущем появится полноценная версия М, использующая 425-сильную битурбированную шестерку от M3/M4.

Ориентировочное прибытие и цена: Новый Z4 должен появиться где-то в середине 2018 года со стартовой наклейкой от 50,000 55,000 до XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: