2019 BMW X5 M шпионили | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Моторное транспортное средство, Бмв, Регулярность ралли, Обод, Автомобильный дизайн, Кроссовер внедорожник, Колесо,

Что это: Четыре толстых выхлопных патрубка и двойная решетка радиатора выпирают из внедорожника среднего размера, сидящего низко на широких шинах. Его водитель въезжает в испытательный центр BMW M за пределами Нюрбургринга. Поэтому мы делаем ставку на то, что перед нами BMW X5 M следующего поколения.

С 2009 года инженеры BMW размещают X5 M (и его родного брата-фастбэка X6 M) с комфортом на стоянке крупногабаритных автомобилей. Как показывают эти фотографии, Мюнхен не шутит со своей успешной формулой хот-рода или классическими пропорциями грядущего совершенно нового X5, версия которого для массового рынка достаточно быстра для большинства из нас. Под хитроумной маскировкой, которая, кажется, показывает изогнутое заднее боковое стекло, фирменный изгиб Хофмайстера D-стойки BMW будет неповрежденным, но слегка переработанным, как на совершенно новом X3. Как и в случае с последними X1 и X3, высота крыши уменьшается, а кузов X5 меняет квадратную вертикальную теплицу на более мягкие скошенные края. Увеличенные ноздри решетки радиатора уходят дальше к нижней панели и глубоко прорезанным воздухозаборникам. Хотя у нас еще нет снимков салона, BMW, вероятно, будет развивать относительно чистый дизайн нынешнего X5, который может стать немного загроможденным, когда будут добавлены все переключатели, характерные для M, для регулируемого водителем оборудования. Ожидайте толстые рамки. рулевое колесо с тремя спицами, спортивные сиденья с сильной поддержкой и опциональная отделка кожей Mugello Red и углеродным волокном. Если тенденции сохранятся, BMW будет наклеивать больше значков M на каждую мыслимую поверхность.

Почему это важно: Растущий спрос на мегамощные внедорожники гарантирует X5 M место в модельном ряду среди гибридов с подключаемыми модулями и экологичных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Обычный X5 может иметь эти обычные вкусы, но когда Jeep рекламирует 707 лошадиных сил и заявленное 3.5-секундное ускорение до 60 миль в час для своего Grand Cherokee Trackhawk, BMW нужен ответ. Последний протестированный нами X5 M, модель 2015 года, справился с задачей за 3.8 секунды с мощностью 567 лошадиных сил. Высокая скорость и бросающая вызов законам маневренность Mercedes-AMG, Porsche и даже внедорожников Range Rover означают, что BMW должна выложиться на полную катушку. Также помогает то, что у многих клиентов BMW нет проблем с ценой в 100,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Концепт Mini John Cooper Works – Автосалоны – Автомобиль и водитель

Платформа: Новый X5 M основан на новой платформе BMW CLAR (Cluster Architecture), которая лежит в основе нового X3, 5-й, 6-й и 7-й серий GT. Это высокомодульное шасси, которое в конечном итоге будет скользить под седаном 2019-й серии 3 года и более крупным внедорожником X7. Точно так же, как модернизированные седаны 5-й и 7-й серий сравниваются со своими предшественниками, следующий X5 M должен увеличиться на дюйм или два в длину, но ожидать меньшей снаряженной массы — хотя, если наши весы измеряют X5 M менее 5000 фунтов, мы буду есть салат из капусты целый год.

Силовые агрегаты: 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, установленный в грядущем M2018 5 года, являющийся развитием того же двигателя в текущем X5 M, идеально помещается под капотом. Ожидайте минимальную мощность 600 л.с. для BMW, чтобы сохранить лицо, и, если нам повезет, функцию блокировки заднего привода, которая позволяет новому M5 двигаться. дорифто. (Не то, чтобы нынешний X5 M нуждался в большой помощи, чтобы оттолкнуть свой хвост; его переменная система xDrive может направлять до 100 процентов крутящего момента на заднюю часть, которая может быть превращена в мощное скольжение с небольшой помощью векторизации крутящего момента. задний дифференциал.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF будет управлять переключением передач, и, несмотря на большой V-8 с четырьмя трубами размером с орган, рассчитывайте на то, что BMW выиграет симфонию синтетического выхлопа через стереосистему.

Ориентировочное прибытие и цена: Поскольку BMW готовится переоборудовать свой сборочный завод в Спартанбурге, штат Южная Каролина, для производства всех своих заднеприводных внедорожников на платформе CLAR (следующими идут X4, X6 и X7), ожидайте, что X5 M дебютирует где-то в конец 2018 года (обычный X5 может дебютировать уже в конце 2017 года). Предположим умеренную инфляцию по сравнению с текущей базовой ценой в 101,695 120,000 долларов на M, а полностью загруженные версии превышают XNUMX XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: