2019 BMW i8 Roadster Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Суперкар, Спортивный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Модель автомобиля, Купе,

Крутой и противоречивый BMW i8 вступает во вторую половину своего жизненного цикла со скромным обновлением, но с большими новостями в виде нового варианта родстера с мягкой крышей. Неслучайно BMW представляет родстер на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе — именно там весной 8 года состоялась первоначальная пресс-презентация i2014, и именно здесь у автомобиля особенно бешеная клиентская база, которая стремится телеграфировать. их экологические полномочия с этим подключаемым гибридом, который BMW упорно классифицирует как «электрический» на своем потребительском веб-сайте.

Родстер i8 отказывается от рудиментарных задних сидений купе в пользу дополнительного места для хранения и отсека для тканевого верха, который складывается всего за 16 секунд и может использоваться на скорости до 31 км/ч. Стойки B стоят вертикально, даже когда верх опущен, что придает родстеру вид, похожий на таргу. Заднее стекло можно опустить с помощью электропривода, и, таким образом, в салоне должно быть достаточно воздушного потока, чтобы создать истинное ощущение открытого верха. Модель обозначена значком Roadster, нанесенным на имитацию окна на средней стойке, на тот случай, если вы не сможете сказать, увидев тканевую крышу.

По словам BMW, использование алюминиевых компонентов, напечатанных на 3D-принтере, которые соединяют кузов с механизмом крыши, открывает новые возможности для инженеров. Заявленный дополнительный вес родстера составляет 132 фунта, а общий вес составляет 3513 фунтов.

В родстере используется та же гибридная трансмиссия, что и в купе, и в 2019 году для него было внесено несколько обновлений. В то время как бензиновый двигатель — 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил — остается без изменений, мощность электродвигателя увеличивается со 129 до 141 лошадиная сила. Общая мощность системы увеличивается с 357 до 369 лошадиных сил, что вряд ли является территорией суперкара, но достаточно, чтобы разогнать купе с нуля до 60 миль в час за заявленные 4.2 секунды (4.4 секунды для родстера). Хотя этот показатель ускорения идентичен показателю его предшественника, мы подозреваем, что в некоторых обстоятельствах водители могут почувствовать дополнительную привлекательность обновленного i8. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час для обеих моделей.

Читайте также:
Lexus NX 2022 года переделан с новыми двигателями, технологиями и свежим взглядом

Чисто электрический диапазон также увеличивается с 15 до 18 миль, а максимальная скорость только на электричестве остается регулируемой 75 миль в час. Дополнительная мощность и запас хода обеспечиваются литий-ионным аккумулятором повышенной емкости, емкость которого увеличилась с 7.1 до 11.6 кВтч.

Визуально хардтоп получает новый значок Coupe на средней стойке, а также два новых цвета кузова, свежий опциональный дизайн 20-дюймовых колес, новую цветовую схему салона и доступную отделку из углеродного волокна. Единственное другое изменение заключается в том, что вентиляционное отверстие в капоте было изменено. Все остальное осталось прежним, хотя это не так уж и плохо. i8 с его дверями-бабочками и точеным футуризмом по-прежнему привлекает внимание, как немногие другие автомобили на дорогах. Продажи родстера и купе i2019 8 стартуют весной 2018 года.

Белый, Черный, Линия,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: