2019 Audi TT RS – информация для США, технические характеристики, дата выпуска

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автосалон, Audi, Спортивный автомобиль, Audi tt, Performance car, Городской автомобиль,

UPDATE 4 / 10 / 19: Audi официально анонсировала обновленный TT RS 2019 года для рынка США и предоставила дополнительные характеристики, цены и информацию о запуске обновленного пятицилиндрового спортивного автомобиля. Мы обновили нашу историю соответственно.

Несмотря на бесконечные разговоры о грядущем e-tron, Audi хотела бы напомнить нашему обществу, работающему на бензине, что она по-прежнему производит единственный в мире совершенно новый спортивный автомобиль с пятью цилиндрами. Еще лучше: в 2019 году его волосатый маленький TT RS увеличился в размерах.

Эта масса приравнивается к мускулам симпатичного мальчика и ничему, что заставит 394-сильный TT RS ускоряться или поворачивать быстрее (пятицилиндровый двигатель ранее был рассчитан на 400 лошадиных сил, но Audi изменила то, как он сообщает данные о мощности в США) — не то чтобы мы просили еще. В C / DВ последнем тесте TT RS 2018 года разогнался до 60 миль в час за 3.2 секунды, вцепился в асфальт с перегрузкой 1.05 g и уничтожил такой же дорогой Porsche Cayman S, воспроизводя превосходную музыку из своего 2.5-литрового рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Все изменения 2019 года полностью визуальны, например, более широкие внешние воздухозаборники, которые на самом деле не стали шире. Отдельный канал охлаждения тормозов теперь сливается с черной отделкой как одна зияющая деталь, а Audi прорезала новые отверстия во внутренней части. С пакетом Black Optic Audi теперь затемняет четыре кольца и значок модели спереди и сзади. Матричные светодиодные фары (эти управляемые камерой, полностью адаптивные блоки, менее адаптивные для рынка США) являются новой опцией. Модернизированные боковые панели с контрастной черной отделкой украшают боковые стороны, где вы также можете заметить новые концевые закрылки заднего крыла.

Если смотреть сзади с поворотом в три четверти, последний TT RS, кажется, имеет момент Honda Civic Si, с посторонними вентиляционными отверстиями на крыльях и слегка измененным бампером. К палитре присоединяются три ярких цвета кузова: Turbo Blue, Tango Red Metallic и наш любимый Kyalami Green. Наконец, боковые зеркала можно заказать в цвет кузова или с покрытием из углеродного волокна, а не просто серебристым или глянцево-черным.

Читайте также:
Гран-при Гран-при

Внутри модернизированный пакет RS Design украшает полностью черный салон красными или синими акцентами в вентиляционных отверстиях, ремнях безопасности, напольных ковриках и (за дополнительную плату) на рамах сидений и центральной консоли. Селектор передач для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением продолжает обманывать зрителей, заставляя поверить, что это рычаг, что не является реальной вещью на этом TT RS. Родстер вполне реален, но его все равно не будет.

Цены вырастут на 2020 долларов до новой базовой цены в 67,895 2019 долларов, и Audi заявляет, что TT RS XNUMX года поступит в продажу в ближайшее время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: