Что это: Q6 — это четырехдверный внедорожник, тесно связанный с Q5 следующего поколения. Он выйдет на рынок только с альтернативными силовыми агрегатами, включая полностью электрическую версию. За ним последует подключаемый гибрид, а также возможно появление модели на водородном топливе. Несмотря на четыре двери, Q6 будет иметь купеобразную линию крыши и чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Внутри он будет оснащен приборной панелью Audi «виртуальной кабины» следующего поколения, которая была представлена в недавних концептуальных автомобилях, таких как Audi Prologue.
Почему это важно: Q6 — это попытка Audi конкурировать с Tesla и укрепить свое заявление о «Vorsprung durch Technik» («Прогресс через технологии»). Это продвинет язык стиля Audi «e-tron», направленный на то, чтобы различать автомобили с альтернативными силовыми агрегатами, на один шаг вперед. Описанный руководителем отдела исследований и разработок Audi Ульрихом Хакенбергом как «спортивный автомобиль», он призван предложить опыт вождения, подобный Tesla. Учитывая неопределенные перспективы и изменчивую нормативно-правовую базу для электрики, Q6 — это авантюра для Audi. Если это сработает, это даст Audi преимущество над предложениями BMW и Mercedes-Benz. Более того, он, скорее всего, не появится на рынке намного позже, чем часто откладываемая Tesla Model X.
Платформа: Основанный на модульно-продольной архитектуре Audi второго поколения (MLB), Q6 сможет использовать несколько вариантов трансмиссии и новейшие системы помощи водителю. Q6 будет предлагать расширенные функции автономного вождения, соответствующие или превосходящие возможности Audi A8 следующего поколения. Q6 также будет оснащен пневматической подвеской, а в его кузове будет широко использоваться алюминий.
Силовые агрегаты: Полностью электрическая версия Q6 будет использовать компоненты грядущего R8 e-tron. С полным приводом, мощностью около 500 лошадиных сил и крутящим моментом более 500 фунт-фут, это будет один из самых быстрых внедорожников на рынке. Audi предложит вариант индуктивной зарядки, который избавит вас от необходимости подключать автомобиль к электрической розетке, но не будет предлагать замену аккумулятора — технологию, которую неоднократно исключал генеральный директор Audi Руперт Штадлер. Ожидается, что дальность полета превысит 310 миль.
Помимо версии EV, Audi, вероятно, добавит гибридную модель с подключаемым модулем, и компания также может предложить электрическую модель на топливных элементах. Вышеупомянутые версии с подключаемым гибридом и топливными элементами являются наиболее вероятным расширением портфеля силовых агрегатов, но пока нет решения по Q6 с обычным двигателем. Хотя технически это возможно, такая модель маловероятна, поскольку она ослабит рыночные позиции Q6.
Конкурс: BMW X5 40e, Mercedes-Benz GLE500e, Porsche Cayenne S E-Hybrid, Tesla Model X.
Ориентировочное прибытие и цена: Запуск Audi Q6 в качестве электромобиля запланирован на начало 2018 года. Подключаемый гибрид может быть запущен одновременно или позже вместе с другими вариантами трансмиссии. Цены еще не определены, но мы ожидаем, что они значительно превысят цену Q5.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.