Вслед за DB11 AMR седан Rapide является последним Aston, над которым работал суббренд британского автопроизводителя Aston Martin Racing (AMR). Четырехдверный AMR, выпущенный ограниченным тиражом, отличается от укротителя Rapide S новым колоритным кузовом и множеством динамических улучшений.
Выглядя почти так же, как концепт-кар Aston Martin Rapide AMR с автосалона в Женеве в 2017 году, серийный Rapide AMR обладает поразительным внешним видом, определяемым агрессивным сплиттером из углеродного волокна с большими круглыми дневными ходовыми огнями, которые напоминают блоки, установленные на Vanquish. Загато. Капот изготовлен из углеродного волокна, как и боковые пороги, задний диффузор и задний спойлер.
Покупатели смогут выбрать одну из трех различных тем дизайна. Темы Standard и Silhouette будут доступны в синем, черном или одном из двух серебряных цветов. Стандартные модели обозначены светло-зелеными акцентами на переднем сплиттере, боковых порогах и задних диффузорах, а модели Silhouette имеют серую или белую гоночную полосу, проходящую по всей длине кузова. Тема Signature окрашена исключительно в зеленый цвет Stirling Green, который контрастирует с лаймово-зелеными акцентами в нижней части кузова и лаймово-зеленой гоночной полосой.
Каждый Rapide AMR оснащен набором ярких 21-дюймовых колес, обутых в шахматном порядке резиной Michelin Pilot Super Sport. Большие колеса закрывают массивные 15.7-дюймовые передние и 14.2-дюймовые задние карбоново-керамические тормозные диски. Говорят, что перенастроенные амортизаторы и уменьшенный на 0.4 дюйма по сравнению с Rapide S дорожный просвет улучшают управляемость модели.
Производительность на прямой также должна улучшиться, так как 6.0-литровый V-12 AMR обладает мощностью 580 л.с. и крутящим моментом 465 фунт-фут. Это на 30 лошадиных сил больше, чем у V-12 в Rapide S, и Aston заявляет, что AMR должен разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя за заявленные 4.2 секунды. Переключение передач осуществляется перекалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а новая четырехтрубная выхлопная система гарантирует, что лай Rapide AMR не уступает его укусу.
Наряду с внешними и механическими изменениями Rapide AMR также выигрывает от нескольких внутренних изменений, характерных для конкретной модели. Они включают в себя обивку из микрозамши с зеленой или серебристой контрастной строчкой, центральную консоль из углеродного волокна, которая простирается в заднюю часть салона, чтобы разделить пополам пару задних ковшей, и доступное рулевое колесо, стилизованное под устройство суперкара Aston Martin One-77.
Всего Aston Martin выпустит 210 автомобилей Rapide AMR для мирового потребления. Цены начинаются с 240,000 XNUMX долларов, а первые поставки суперседана начнутся до конца года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.