2019 Aston Martin DBS Superleggera: это супер, все в порядке | Обзор | Автомобиль и водитель

Хорошо, что ты не видишь великолепных, струящихся Superleggera Надпись, украшающая каждый капот Aston Martin DBS Superleggera, идет с водительского места. Взгляд на этот хромированный курсив во время пилотирования новейшего флагмана Aston может столкнуться с другими стимулами, щекочущими ваши чувства.

Это купе мощностью 715 л.с. бросает вам вызов, стоя над DB11 и новым Vantage. Бесконечная тяга и невероятный шум. Чувственное ощущение микрозамши и кожи Bridge of Weir в салоне. Поскольку облизывание — это сенсорное действие, которое, как мы предполагаем, предназначено для тех, кто фактически платит 308,081 XNUMX доллар и выше, взимаемые Aston за DBS, мы не можем говорить о его вкусе. Чем бы вы ни занимались, лучше не воспринимать вещи буквально, потому что для автомобиля с номенклатурой, которая переводится с итальянского как «сверхлегкий», он определенно кажется тяжелым.

Неправильное название получено по лицензии Touring Superleggera, миланского производителя кузовов, чей вклад в проект DBS Superleggera в том, что это не идет намного дальше имени. Связь в том, что Touring разработал оригинальную DBS 1967 года и совсем недавно помогал в продолжении серии новых/старых моделей DB4.

Но если вы думаете, что мы провели время в Superleggera, извиваясь по извилистым дорогам, протянувшимся через Альпы вдоль границы между Германией и Австрией, ныть о названии и фотографировать его сексуальное тело в Instagram, вы правы только наполовину. Проверьте наш Instagram.

суперpowerful,es!

Aston Martin зарабатывает много риторического прикрытия для «супер» половины имени и генерирует ключевое «зачем покупать» с 715-сильным 5.2-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, припаркованным под этими волнистыми значками на капоте. Это точно такой же двигатель, который используется в DB11 AMR, автомобиле, на котором базируется Superleggera, только с несколькими электронными настройками, которые открывают дополнительные 4.4 фунта на квадратный дюйм пикового турбонаддува, что дает дополнительные 85 лошадиных сил и 147 фунт-фут крутящего момента. . Несмотря на то, что никаких внутренних изменений не было, Aston Martin заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP95 с более высоким крутящим моментом вместо более легкого агрегата DB11 и передает мощность через карданный вал из углеродного волокна, вращающийся в алюминиевой трубе крутящего момента.

Читайте также:
Hyundai Palisade 2020 года против Kia Telluride 2020 года

Не страдая заметной турбоямой и линейно наращивая тягу, 715-сильный V-12 опровергает его принудительную индукцию только избытком крутящего момента на низких оборотах, который счастливо держится до красной черты. Турбокомпрессоры не столько подавляют голос V-12, сколько направляют его к крепким, тяжелым басам. На полном газу пронзительный, похожий на нагнетатель, вой масляного насоса слышен поверх блюзового ансамбля. Стал ли атмосферный 5.9-литровый V-12, которым оснащался предшественник DBS, Vanquish S, звучал лучше? Да. Но это также уменьшило на 198 фунт-футов и на 135 лошадиных сил меньше.

Этот двигатель настолько мощен, что Aston Martin снижает пиковый крутящий момент на первой, второй и третьей передачах в режимах GT и Sport (которые выбираются независимо от настроек подвески). Даже в более агрессивном режиме Sport+ крутящий момент распределяется на второй передаче. Как будто для того, чтобы сделать поиск сцепления с задними шинами еще более трудным, передаточное число главной передачи 2.93:1 заменено на DB11 с передаточным числом 2.70:1. Aston Martin консервативно утверждает, что разгон до 60 миль в час должен занимать 3.4 секунды.

Нажмите на дроссельную заслонку, и DBS просто продолжит заряжаться — сильно. Между строительными зонами на немецких автобанах мы разгоняли машину до 140 миль в час, как если бы связывали вместе два конца городского квартала. Говорят, что сплиттер Superleggera, работа днища и фиксированный спойлер из углеродного волокна создают 132 фунта передней прижимной силы и 265 фунтов задней палки на максимальной скорости 211 км/ч и гарантируют, что автомобиль будет управляться одной рукой на руле. стабильно на трехзначных скоростях. Если бы не более размытое окружение и некоторый шум от шин и дороги, 100 миль в час были бы похожи на езду по школьной зоне.

И хотя это не суперleggera, ДБС хоть чуть больше свет чем его меньший супербрат. По словам Aston, переход от алюминия к кузову из углеродного волокна, накинутого на алюминиевый каркас кузова DB11, наряду с дополнительным титановым выхлопом и панелью крыши из углеродного волокна, позволяет сэкономить 159 фунтов, в результате чего DBS весит чуть более двух тонн. Крылья, капот и крышка багажника из углеродного волокна добавляют еще больше стиля. С более округлыми выпуклостями заднего крыла и несколькими точеными складками на капоте и боковых сторонах кузова Superleggera одновременно красивее, имеет более классическую форму и даже более современную в своих деталях, чем DB11.

Читайте также:
Subaru Legacy 2020 года против Honda Accord 2019 года: какой семейный седан лучше?

Он также немного спортивнее, чем DB11 и Vanquish, которые были до него, хотя, как и они оба, Superleggera едет уверенно и преднамеренно, движения подвески намекают на его массу, а не маскируют ее. Во всех трех настройках регулируемая подвеска пригодна для жизни. Мы обнаружили, что режим «Спорт» среднего уровня обеспечивает идеальный баланс, позволяя водителю достаточно крена кузова, чтобы ненавязчиво управлять сцеплением шин, не жертвуя общей стабильностью или комфортом езды в течение всего дня.

Вы никогда не забудете размер DBS, особенно на узких дорогах, где быстрое управление слегка квадратным рулем означает преодоление тяжелого веса руля и преодоление склонности автомобиля к недостаточной поворачиваемости с помощью газа. Ускоряясь вдали от острых, низкоскоростных поворотов, вы почувствуете некоторое изгибание задней части, которое, кажется, исходит от резиновых втулок между подрамником и кузовом. Хотя это вызывает беспокойство при жестком вождении, это соответствие помогает сдерживать шум и вибрацию подвески, присутствующие в Vantage и, в меньшей степени, в DB11. Больше приветственных извивающихся извилин через руль в виде обратной связи, но информация приглушена. Стандартные углеродно-керамические тормозные роторы увеличенного размера по сравнению с DB11 оказались бесценными в замедлении Superleggera, хотя они действительно цепко реагируют на начальные нажатия педали.

Супер . . . пригодный для использования?

Свяжите усовершенствованное шасси с безупречно собранной кабиной, что освежающе необычно для такого автомобиля, и вы получите потрясающее купе, с которым легко жить. Высокоскоростное пересечение страны в DBS менее чревато отвлечением, чем в уходящем Vanquish, во многом благодаря переходу Aston на слегка обновленную версию знакомой информационно-развлекательной системы COMAND от Mercedes-Benz. Техническое партнерство бренда с Mercedes-AMG не могло принести никаких других плодов, кроме этой замены устаревшей, дрянной информационно-развлекательной системы Aston, и мы были бы в восторге. (AMG также поставляет двигатели V-8 для Aston Martin.)

Простой набор кнопок активирует автоматическую коробку передач Superleggera, еще один удобный для повседневного использования компонент, необычный среди высокоскоростных машин, обычно оснащенных рывками автоматических коробок передач с одним и двумя сцеплениями, требующих многоступенчатых последовательностей для включения привода. Нажмите кнопку D, уберите ногу с педали тормоза Aston, и автомобиль ползет вперед, как любой автомобиль с обычным автоматическим гидротрансформатором. Если не считать незначительной икоты или двух при нажатии на газ при езде на низкой скорости, что приводит к нерешительному переключению на пониженную передачу, выбор передачи Superleggera, быстрая реакция на сигналы от установленных на стойке подрулевых переключателей и четкое качество переключения впечатляют.

Читайте также:
Протестировано: Lamborghini Aventador LP2012-700 4 года выпуска.

Если вы хотите поджечь свои нервные окончания, во что бы то ни стало прыгайте в такой же большой, немного более дорогой, но совершенно более агрессивный Ferrari 812 Superfast, автомобиль, который Aston называет основным конкурентом DBS. То, как 74-сильный итальянец танцует в поворотах на своих шинах, его молниеносное рулевое управление дергается, а его безнаддувный V-12 без усилий визжит к красной черте, вызывает ощущение легкости прямо в лобной коре головного мозга водителя. Как будто надо поменять местами название той машины и этой. Тем не менее, новейший флагман Aston Martin — более всесторонний выбор, настоящий традиционный GT во всем, кроме названия, которое оказывается быстрее, красивее и явно лучше, чем автомобиль, который он заменяет, не пытаясь быть спортивным автомобилем, которым он является. т.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $308,081

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 318 куб. дюймов, 5204 куб.см
Мощность: 715 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 663 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.4 д
Длина: 185.5 д
Ширина: 77.4 д Высота: 50.4 д
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.3 секунды
¼ мили стоя: 11.0 сек.
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: