2019 Aston Martin DB11 Volante Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Купе, Суперкар, Седан,

Отрубание головы чему-либо редко делает его красивее. Есть несколько красивых кабриолетов, но редко можно найти такой, который красивее купе, на котором он основан. Новый Aston Martin DB11 Volante может быть одним из заметных исключений, он выглядит потрясающе со всех сторон, которыми компания поделилась в своем первом выпуске изображений и информации.

Решение сделать Volante версию DB11 не стало шоком. Aston использует это название как сокращение для своих моделей с откидным верхом с 1965 года. Но решение о выпуске DB11 Volante с двигателем V-8 от AMG, а не с собственным V-12 с двойным турбонаддувом Aston, вызывает легкое удивление, которое поднял бы одну из бровей Джеймса Бонда. V-8 с двойным турбонаддувом — прекрасный двигатель, особенно хорошо работающий в купе DB11, на котором мы недавно ездили. Тем не менее, кажется вероятным, что значительное число покупателей, привлеченных к кабриолету Aston Martin, также будут из тех, кто будет стремиться максимизировать свои излишки с помощью более мощного V-12. Тем не менее, Aston заявил, что не планирует в ближайшее время предлагать более крупный двигатель для Volante. Однако, если достаточно платежеспособных клиентов проявляют интерес, планы, как известно, меняются.

Как бы то ни было, V-8 представляет собой освежающе несложный модельный ряд. Механический пакет Volante функционально идентичен блоку купе DB11 V-8, с теми же пиковыми значениями мощности и крутящего момента для 4.0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом (который работает на ЭБУ, разработанном Aston): 503 лошадиных силы и 498 фунтов-футов. футов, причем последний доступен в широком диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Крутящий момент направляется на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (тот самый шустрый агрегат от ZF, который в значительной степени захватил люксовый сегмент). Подвеска представляет собой рычаги управления спереди и многорычажную установку сзади, а стандартные электрически адаптивные амортизаторы предлагают настройки GT, Sport и Sport+.

Мускулистые линии нижней части кузова DB11 особенно хорошо подходят для обезглавливания: автомобиль выглядит лучше пропорциональным, если смотреть сверху вниз, чем старый DB9 Volante. Тканевая крыша с механическим приводом теперь использует восемь слоев материала для подавления шума и доступна в красном, черном или сером цвете. Aston утверждает, что для того, чтобы опустить крышу, требуется всего 14 секунд, а чтобы поднять ее — 16 секунд, причем этот процесс возможен, когда автомобиль движется со скоростью до 31 км/ч (даже если он движется прямо против встречного ветра такой же скорости). Им также можно управлять снаружи автомобиля с помощью брелока дистанционного управления для максимального уличного театра.

Читайте также:
Все, что вам нужно знать о Формуле E

Испытания на долговечность новой системы крыши включали в себя проведение прототипов через более чем 100,000 XNUMX циклов подъема и опускания в специальных климатических камерах, которые были «предназначены для имитации условий в самых суровых климатических условиях в мире», сказал Астон. Хорошие новости для всех владельцев Volante, планирующих поездку по Аляске зимой. Цель состояла в том, чтобы сжать напряжение десятилетия реального использования до одного месяца тестового периода.

Хотя это и не самый просторный автомобиль в своем сегменте, Volante предлагает достаточную практичность. Как и в купе DB11, крошечные задние сиденья достаточно велики, чтобы вместить детей или тех, кто готов рискнуть тромбозом глубоких вен в обмен на острые ощущения от езды на заднем сиденье Aston с открытым верхом. Но пространство действительно увеличивает грузоподъемность для предметов, которые нельзя втиснуть в багажник. В то время как Aston может похвастаться, что багажное отделение DB11 Volante на 20 процентов больше, чем у DB9 с открытым верхом, багажник старого автомобиля объемом 7 кубических футов был одним из самых маленьких в сегменте. Если становится слишком тесно, владельцы Volante могут просто отправить свой багаж вперед отдельно.

Заявленная экономия веса также более скромна, чем та, к которой мы привыкли в наши дни между последующими поколениями. Aston утверждает, что кузов кабриолета DB11 на 57 фунтов легче и на 5 процентов жестче, чем у DB9 Volante. Заявленная снаряженная масса 4134 фунта на 254 фунта больше, чем заявленная цифра для купе DB11 V-8, при этом распределение веса Volante 47/53 процентов спереди / сзади также на два пункта отстает от почти оптимального 49/51 для версии с жесткой крышей. .

Производительность почти не пострадала. Aston претендует на 4.1-секундное время разгона до 62 км/ч, что всего на одну десятую секунды меньше, чем официальное число для купе с двигателем V-8, и всего на две десятых меньше, чем у V-12 DB11. Основываясь на нашем недавнем тесте 12-цилиндрового купе, мы были бы удивлены, если бы не зафиксировали время разгона от 60 до 187 миль в час менее чем за четыре секунды, когда мы выводим Volante на трассу. Заявленная максимальная скорость 8 миль в час идентична скорости купе V-XNUMX.

Читайте также:
Aston Martin представляет четыре автомобиля Q-Customized в Пеббл-Бич – Новости – Автомобиль и водитель

С первыми поставками клиентам, начавшимися следующей весной, DB11 Volante будет стоить от 219,320 17,500 долларов, что представляет собой разумную надбавку на 11 XNUMX долларов по сравнению с эквивалентным купе. Мы подозреваем, что для такого красивого автомобиля, как этот, большая часть покупателей DBXNUMX в Соединенных Штатах будет готова заплатить такую ​​цену.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: