2019 Acura RDX по цене от 38,295 XNUMX долларов | Новости | Автомобиль и водитель

RDX 2019 добавляет к своей базовой цене 1300 долларов, но включает в себя больше стандартных функций.

Грег Финк Опубликовано: 29 мая 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Среднеразмерный автомобиль, Автомашина, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Компактный внедорожник, Небо,

При стартовой цене в 38,295 2019 долларов модернизированный Acura RDX 1300 года стоит на 1300 долларов больше, чем его предшественник. Однако на этой вкладке включены новые стандартные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Чтобы добавить эти элементы к предыдущему RDX, потребовалось выложить более XNUMX долларов, что, как утверждает Acura, делает новый RDX не более дорогим, чем предыдущая модель.

По сравнению с базовой версией, пакет RDX с технологией стоит дополнительно 3200 долларов США по цене 41,495 3000 долларов США. Еще за 20 долларов вы получите спортивную комплектацию A-Spec с 46,395-дюймовыми колесами, обтянутыми низкопрофильной резиной, черной внешней отделкой и салоном из кожи и микрозамши черного или красного цвета. На вершине пирамиды находится RDX с пакетом Advance за 2000 XNUMX долларов. Для всех уровней отделки салона полный привод Acura с вектором крутящего момента Super Handling All-Wheel Drive стоит XNUMX долларов.

Являясь третьим поколением кроссовера Acura начального уровня, RDX 2019 отказывается от предыдущего двигателя V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. С 272 лошадиными силами и 280 фунтами-футами крутящего момента новый четырехцилиндровый двигатель на семь лошадей меньше, чем у старого V-6, но крутящий момент увеличился на 28 фунтов-футов.

Благодаря тому, что на два цилиндра меньше, новый RDX расходует чуть больше бензина, чем предыдущая модель. Экономия топлива для RDX с передним приводом повышается с 20 миль на галлон в городе до 22 миль на галлон. По данным EPA, оценка по шоссе остается стабильной на уровне 28 миль на галлон, хотя выбор модели A-Spec снижает рейтинг шоссе до 27 миль на галлон.

Полноприводная модель получает оценки EPA: 21 миля на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Еще раз, пакет A-Spec с полным приводом обходится RDX в одну милю на галлон на шоссе с рейтингом 26 миль на галлон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: