2019 10 лучших автомобилей

Наши фавориты полны индивидуальности, доставляют удовольствие от вождения и выполняют намеченную миссию.

Там, где многие рассматривают автомобили как основной транспорт или ежемесячный платеж, мы вместо этого видим личность — заявление о нашей идентичности, наших желаниях, наших приоритетах. Традиционные автомобили больше не являются основным выбором, уступив место растущему числу автомобилей с более высокой посадкой. Но в то время как грузовики, кроссоверы и внедорожники раньше выражали что-то особенное в своих владельцах — то, что они были крепкими, предприимчивыми или владеющими собаками, — автомобили становятся все более мощными заявлениями о человеке за рулем. Большинству людей было бы лучше в кроссовере. Но возьмите на себя обязательство водить машину, и вы твердо выстоите против огромной волны конформизма.

Однако припаркуйте один из наших 10 лучших автомобилей на подъездной дорожке, и вы встанете обеими ногами в лагерь энтузиастов. Ваше ид будет аплодировать, но и другие части вашей психики тоже. Поскольку 10Best Cars не только полны индивидуальности и удовольствия от вождения, они также выполняют свои миссии благодаря точной инженерии. И они представляют собой реальную ценность денег, поэтому мы исключаем те, у которых базовые цены выше 90,000 XNUMX долларов, недавно поднятые для учета роста цен сделок. Вы то, что вы водите, или вы ведете то, что вы есть?

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Регулярное ралли, Высокопроизводительная машина, Бмв, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Спортивная машина,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Суперкар, Колесо, Дерево, Обод,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Muscle car, Дерево, Среднеразмерный автомобиль, Высокопроизводительная машина, Дорога, Шина,

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Компактный автомобиль, Автомобильный экстерьер, Хот-хэтч, Городской автомобиль, Семейный автомобиль,

Наземный транспорт, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, красный, автомобиль среднего размера, дерево, автомобильный экстерьер, внедорожник, дорога,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Зеленый, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Автомобиль среднего размера, Желтый, Спортивная машина, Утро,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Красный, Автомашина, Спортивная машина, Дерево, Суперкар,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Автомобиль повышенной комфортности, Дерево, Мерседес-бенц, Компактный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Суперкар, Красный, Купе, Спорткар, Высокопроизводительная машина, Дерево,

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Красный, Хэтчбек, Фольксваген, Городской автомобиль, Автомобильный экстерьер, Компактный автомобиль,

Это изображение

Конкурс BMW M2

Базовая цена: 59,895 $
Мощность: 405 л.с.
0–60 миль в час: 4.0–4.2 с (оценка)
EPA: 19–20 комбинированных миль на галлон

Если бы все-стероидные автомобильные Олимпийские игры существовали, BMW M2019 Competition 2 года был бы очень популярен в классе наилегчайшего веса, поскольку самый маленький и самый быстрый мюнхенский уродец скорости выпячивается и ощетинивается, как Маленький Геркулес. На смену 365-сильному рядному шестицилиндровому двигателю N55 с турбонаддувом, который приводил в действие прошлогодний M2, приходит легендарный S55, рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, собранный с M4 и отрегулированный в этом приложении до 405 лошадиных сил. Мельница линейна в своей производительности, разрывая до красной отметки 7600 об / мин. В модели с двойным сцеплением разгон до 60 миль в час происходит ровно за четыре секунды, а четверть мили проносится за 12.4 секунды — на 0.1 и 0.3 секунды соответственно больше, чем у прошлогоднего автомобиля.

Читайте также:
Эзра Дайер: Новая реальность Теслы

В 19-дюймовые кованые колеса встроены массивные железные роторы, зажатые суппортами большего размера, чем у старых M2, и педаль тормоза, которая остается более жесткой, чем наша приверженность механической коробке передач. Чтобы компенсировать немного увеличенную массу, BMW изменила жесткость пружин, амортизаторы и настройку стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить заметно более податливую и менее резкую езду. И хотя рулевое управление М2 не такое коммуникативное, как хотелось бы, маленькое купе охотно входит в поворот, а его рефлексы еще острее благодаря дополнительным распоркам передней части.

И в этом гениальность конкурса M2. Вместо того, чтобы чрезмерно компенсировать свои крошечные пропорции громогласной горячей головой, он превращает взрывную мощь и хорошо сбалансированное шасси в эйфорическое упражнение.

Автомобиль, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Продукт, Автомобильное освещение, Бампер, Автомобильная дверь, Желтый,

Белый, Черный, Линия,

Это изображение

Шевроле Корвет Гранд Спорт / Z06

Базовая цена: 66,590 80,590–XNUMX XNUMX долларов США.
Мощность: 460–650 л.с.
0–60 миль в час: 3.0–3.9 с
EPA: 17–19 комбинированных миль на галлон

Корветы неохотно переносят пробки, и это лишь отчасти проблема Корвета. Вождение в мире ограничений скорости и невнимательных водителей Prius требует большой сдержанности. Слишком легко разозлиться на бездельников в левой полосе, когда Corvette начинает шептать злые вещи вроде: «Просто обгони их через плечо. Не будь тряпкой. Сделай это. Я думал, ты умеешь водить.

Боритесь с искушением, и Grand Sport, и Z06 безопасны для повседневного использования, обеспечивая потрясающее качество езды для чего-то, что будет тянуть более 1.00 g. Заглушите активный выхлоп, и вы сможете с блаженной легкостью преодолевать огромные расстояния. Мы включили их обоих в наш список в этом году, потому что они представляют собой лучший баланс производительности и цены во вселенной Corvette. Grand Sport стоимостью 66,590 460 долларов сочетает в себе кузов и шасси с широкими шинами Corvette с наддувом и 10,000-сильную трансмиссию базового автомобиля. Он более привлекательный, более захватывающий и стоит каждой доли из 8 06 долларов, которые он стоит по сравнению со стандартным Corvette. Установка воздуходувки на V-650 делает Z80,590 90,000-сильной версией Grand Sport, а его цена составляет XNUMX XNUMX долларов, что соответствует нашему недавно поднятому ценовому пределу в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Cannonball Deux привлекает экзотикой. Автомобили тоже

На трассе любой автомобиль привлечет внимание даже самого опытного водителя. И чем сильнее вы давите, тем больше растет уважение. Но даже на нашем 10-м лучшем уличном маршруте есть удовольствие проехать по пустому набору кривых на разумных скоростях, используя лишь крошечную часть доступного сцепления. Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что Corvette — это автомобиль для дорог общего пользования, но тот факт, что мы можем жаловаться на непригодную производительность, говорит о ценности Corvette. Он предлагает суперкары или почти суперкары по цене спортивного автомобиля.

Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Продукт, Транспортное средство, Автомобиль, Вид транспорта, Бампер, Деталь бампера, Суперкар, Логотип,

Это изображение

Форд Мустанг ГТ / Буллит

Базовая цена: 36,350 47,590–XNUMX XNUMX долларов США.
Мощность: 460–480 л.с.
0–60 миль в час: 3.8–4.6 с
EPA: 18–19 комбинированных миль на галлон

Наш список 10 лучших автомобилей в последнее время был стабильным — упс, мы имели в виду «стабильный». Пони-кар Chevrolet, Camaro, забронировал киоск в период с 2016 по 2018 год, в то время как Ford Mustang платил по часам, его V-8 GT ненадолго попал в 10 лучших после редизайна 2015 года, прежде чем уступить экзотическому Mustang Shelby GT350 в 2016 и 2017 годах.

В 2019 году Mustang GT снова набирает обороты, втаптывая место, освобожденное Camaro, чье трансцендентное шасси не смогло поддержать его ужасный внешний вид, практичность и внешний вид перед лицом угасающей конкуренции из 10 лучших. Почему сейчас? Несмотря на то, что в прошлом году он имел право на участие в 10 лучших, обновленный Mustang для 18-го года не был доступен вовремя для тестирования. GT350, благодаря своей победе в 2017 году, не смог сохранить награду; отсутствие изменений сделало его неприемлемым в этом году.

Нам никогда не переставал нравиться обновленный внешний вид Mustang середины века и современные характеристики. Недавно доступные для GT электронно-адаптивные амортизаторы MagneRide от GT350, более мощный V-8 и два пакета Performance, приближающие его к трековым качествам Shelby, подталкивают его к финишу. Базовый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost остается недостойным остального Mustang и нашего списка 10 лучших.

Читайте также:
Для водителей программы амнистии билетов могут облегчить финансовое бремя

Для выпуска Bullitt не нужны звездочки, пропитанный ностальгией полугалоп Ford между GT и Shelby GT350, который разделяет награду первого за 2019 год. Цвет Highland Green (черный также доступен) и колеса в стиле Torq Thrust отдают дань уважения. до определенного Mustang GT68 390-го года, в то время как сплоченная настройка шасси и увеличенный корпус дроссельной заслонки Shelby, открывающий дополнительные 20 лошадиных сил от Coyote V-8, поднимают пакет за пределы ретро-фетишизма. При 7000 об/мин, когда все 480 пони Bullitt скачут галопом одновременно, шум, доносящийся из активного выхлопа, достаточно захватывающий, чтобы оправдать косплей водителя МакКуина.

автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, автомобиль, автомобиль, вид транспорта, автомобильное освещение, автомобильная дверь, линия, автозапчасти,

Это изображение

Бытие G70

Базовая цена: 35,385 46,745–XNUMX XNUMX долларов США.
Мощность: 252–365 л.с.
0–60 миль в час: 4.6–6.6 с
EPA: 20–25 комбинированных миль на галлон

Любой достойный производитель автомобилей премиум-класса в тот или иной момент следовал основному плану, заложенному в BMW 3-й серии. Дилеры Genesis, возможно, предпочли бы, чтобы бренд начинал с внедорожников. Но, предприняв успешные усилия в таком устоявшемся, эталонном сегменте, где многие раньше потерпели неудачу, Genesis завоевывает доверие.

И этот Генезис может играть. G70 с низкой посадкой построен из того же базового набора деталей, что и Kia Stinger, но колесная база Genesis на 2.8 дюйма короче, чем у Kia, что придает G70 жесткие, классические пропорции. С слегка расклешенными крыльями, коротким передним свесом и натянутой кожей G70 выглядит уравновешенным. Он утонченный, но не степенный, спортивный, но не перегруженный.

Его стиль четко передает поведение G70, и он успешно обеспечивает сложный баланс компетентной производительности и удовольствия от вождения, не взбалтывая латте своего владельца в слишком большую пену. Загруженная модель Sport с двигателем V-365 мощностью 6 л.с. обеспечивает большую скорость, а также прогрессивную, предсказуемую управляемость и уверенные переходные реакции. А рулевое управление с переменным передаточным числом с электроусилителем соответствует настройке подвески: точное, но комфортное. Интерьер G70 — это не просто тишина, это действительно приятное место для времяпрепровождения. Это особенно верно в моделях с более высокими характеристиками, с удобными сиденьями из стеганой кожи, обеспечивающими идеальное положение водителя. Совершенство не ограничивается автомобилем с большим двигателем; версия с четырьмя цилиндрами с нерегулируемыми амортизаторами так же хороша, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач, которую можно опционально прикрутить к ней, – нет.

Читайте также:
Mazda MX-5 Miata на Lightning Lap 2015 — Репортаж — Автомобиль и водитель

Всестороннее превосходство G70 впечатляет само по себе, но цена, которая существенно снижает обычных подозреваемых, делает его намного приятнее.

Желтый, Транспортное средство, Транспорт, Бампер, Автомобильное освещение, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Продукт, Дверь автомобиля,

Это изображение

Хонда Аккорд / Гибрид

Базовая цена: 24,615 36,845–XNUMX XNUMX долларов США.
Мощность: 192–252 л.с.
0–60 миль в час: 5.5–7.3 с
EPA: 26–48 комбинированных миль на галлон

Honda Accord появлялась в нашем списке 10 лучших автомобилей рекордные 33 раза. Такое достижение не случайно; это кульминация кропотливой тонкой настройки Honda и упорного внимания к деталям.

В то время как приятность присуща большинству новых автомобилей, динамика Accord на несколько градусов выше приемлемой, с точно настроенными первичными органами управления, легким рулевым управлением с хорошей обратной связью и опциональным и точным шестиступенчатым ручным переключателем. Изящные, удачно расположенные педали работают настолько естественно, что просто исчезают. Аналогичным образом, контролируемые движения кузова Accord и плавность хода способствуют тому, что его пассажиры расслабляются во время повседневной утомительной работы. Так как же может быть так весело бросать Accord через сложные повороты?

Мы можем представить инженеров Honda, работающих до поздней ночи, беспокоящихся о мелочах, пока их несъеденные обеды остывают дома.

Их тонкая настройка распространяется на гибрид Accord, который присоединяется к обычным моделям в списке этого года. Умная коробка передач с прямым приводом и расположение двигателей и сцеплений помогают приводить автомобиль в движение частично или полностью за счет электронов, а интеграция всех частей является бесшовной. 42 мили на галлон гибрида на нашем цикле экономии топлива на шоссе – такое же достижение, как и пробивной 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, разгоняющийся до 5.5 миль в час за 60 секунды.

Человеческие творения редко бывают полностью совершенными. Несмотря на профиль фастбэка Accord, более изящная Mazda 6 все же красивее. И никто из нас не стал бы жаловаться, если бы Honda была одержима поиском лучшего решения, чем неуклюжие кнопки переключения передач 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Но Accord текущего поколения, который сейчас находится на втором курсе в этом списке, убедительно демонстрирует навязчивый подход Honda к производству автомобилей для массового рынка. Модель по-прежнему сочетает в себе привлекательность, качество и практичность более последовательно, чем любой другой автомобиль.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за ноябрь 2013 г. — Содержание

Автомашина, Автомобильная дверь, Автомобильный дизайн, Продукт, Транспортное средство, Вид транспорта, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Транспорт, Линия,

Это изображение

Honda Civic Sport Хэтчбек / Si / Type R

Базовая цена: 22,045 36,595–XNUMX XNUMX долларов США.
Мощность: 180–306 л.с.
0–60 миль в час: 4.9–6.9 с
EPA: 25–33 комбинированных миль на галлон

Хэтчбек Honda Civic Sport (не купе или седан, у которых другой двигатель), Si и Type R имеют общую тему. Они преуспевающие, экономичные автомобили, компенсирующие умеренные ожидания неестественным талантом. Все трое дают смелые ответы и стремятся быть больше, чем просто пассажирами. (Обратите внимание, что мы рассматриваем здесь только автомобили с механической коробкой передач; спортивный хэтчбек также доступен с вариатором.)

Полнота Type R приносит ему трофей. Его эксклюзивная передняя подвеска изолирует рулевое управление и тяговые нагрузки, чтобы помочь подавить крутящий момент, и она тянет 1.04 g на заносной площадке. 306-сильный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный двигатель, когда-либо продаваемый Honda в Америке, — разгоняет крылатый хэтчбек до 60 миль в час за 4.9 секунды. И этот бескомпромиссный опыт вождения можно найти в четырехдверном хэтчбеке, жестком, но идеально пригодном для повседневной жизни.

Предлагаемый как купе или седан, Civic Si предлагает отточенные ответы в пакете за 25,195 205 долларов. Хотя ему не хватает лазерной фокусировки Type R, иногда это кажется большим достижением, учитывая его цену. 1.5-литровый двигатель Si с турбонаддувом мощностью 60 л.с. также работает в паре с дифференциалом повышенного трения с винтовой передачей. Оснащенное доступной летней резиной, купе Si разгоняется до 6.3 км/ч за 0.97 секунды и преодолевает занос за XNUMX g. Si представляет собой идеальную золотую середину между прагматичными корнями Civic и вершиной его производительности.

23-сильный хэтчбек Civic Sport за 180 0.93 долларов — отличный способ убить трилистник по дороге на работу. Его рулевое управление и шасси ясно сообщают о намерениях этого автомобиля, и присоска просто поворачивается. Он тянет не очень-то, как экономичный автомобиль, 60 г и разгоняется до сотни за 7.0 секунды. И это так же интересно, как ванна, полная выдр.

Эти три модели Civic предлагают широкий диапазон возможностей вождения и ценовых категорий. Вместе они создают разветвленную сеть производительности, полезности и ценности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: