2018 Volkswagen Tiguan LWB Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Событие, Автомобильная шина, Автомобиль, Литые диски, Обод, Решетка,

Способности Volkswagen, когда дело доходит до продажи внедорожников в Соединенных Штатах, были — как бы это сказать? — менее чем заинтересованными. Он опоздал на игру, и его первый внедорожник собственной разработки был чрезмерно амбициозным, дорогим и с проклятым неэлегантным названием: Touareg. Удвоив дурацкую игру с названием, второй автомобиль VW, компактный Tiguan, был слишком маленьким, слишком мягким и слишком дорогим, чтобы конкурировать с растущей волной стильных, хорошо упакованных моделей, таких как Honda CR-V 2017 года, Mazda. CX-5 и Ford Escape. Но VW, кажется, преодолел — плохой каламбур — горб, недавно представив семейство новых кроссоверов, которые кажутся лучше в размерах, лучше оснащены и намного лучше выглядят, включая привлекательный Tiguan второго поколения 2017 года для Европы и другие. мировые рынки, недавно представленная среднеразмерная модель Atlas с тремя рядами сидений, два привлекательных концептуальных малолитражных кроссовера, получивших названия T-ROC и T-Cross, концепт полноразмерного кроссовера под названием T-Prime, а теперь и этот новый Tiguan 2018 с длинной колесной базой, который, по утверждению VW, был разработан специально для рынка США.

Основанный на гибкой архитектуре автомобиля VW Modular Transverse Matrix (MQB) с поперечным расположением двигателя, новый Tiguan с длинной колесной базой во многом идентичен более короткой модели (которая не будет поступать в Соединенные Штаты), только с дополнительными 4.4 дюймами между колесами. осей и на 10.7 дюйма больше общей длины по сравнению с предшественником. За его длинными задними дверями находится сиденье второго ряда, разделенное на 40/20/40 секций, которые могут сдвигаться на 7.0 дюймов вперед и назад. Удлинение также освобождает место для сиденья третьего ряда, которое будет доступно на полноприводных моделях, но является стандартным для всех переднеприводных автомобилей, а также до 57% больше грузового пространства. Как вы можете себе представить, третий ряд не предлагает много места — подумайте о Mitsubishi Outlander, а не о Lincoln Navigator L.

VW заявил, что планирует установить цену на Tiguan «очень конкурентоспособную по сравнению с другими компактными внедорожниками», но не предоставил подробностей об уровнях отделки салона, за исключением того, что он будет отражать другие автомобили в линейке. Учитывая это, ожидайте, что базовые модели с тканевой обивкой будут обозначаться буквой S, за которыми следуют модели SE и SEL по мере продвижения вверх по диапазону, увенчанные гладким пакетом R-Line. Модные модели будут предлагать реконфигурируемый приборный дисплей «цифровой кабины» от Volkswagen в качестве опции. Также доступны сервисы Volkswagen Car-Net для подключенных автомобилей, включая Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также аудиосистема Fender, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой.

Читайте также:
Увидеть и услышать монструозную новую Giulia Quadrifoglio от Alfa Romeo – Новости – Car and Driver

Несмотря на свое положение начального уровня в линейке кроссоверов VW (по крайней мере, до тех пор, пока позже не появится меньший по размеру), новый Tiguan будет доступен с набором функций помощи водителю, включая стандартную камеру заднего вида, опциональный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки. возможность движения вперед, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение с мониторингом пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади. Если произойдет столкновение, Tiguan предложит автоматическое торможение после столкновения, чтобы предотвратить второе столкновение.

Мощность исходит от обновленной версии 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который выдает 184 лошадиных силы (на 16 л. с обязанностями справляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Полноприводные модели будут предлагать четыре выбираемых водителем режима: «Обычный», «Снег», «Внедорожник» и «Индивидуальный внедорожный режим», а в топовых версиях будет поддерживаться экран через 221-дюймовый дисплей приборной панели, отображающий компас, угол поворота рулевого колеса, тангаж. углы крена и температура моторного масла.

Несколько недель назад мы прокатились по Южной Африке на американском полноприводном прототипе Tiguan 2018 года, покрытом светлым камуфляжем, и обнаружили, что, несмотря на снижение мощности по сравнению с прошлым годом, он может энергично разгоняться и управляться с минимальными усилиями. способ чувствовать себя, но с выдающимся послушанием и непоколебимой стабильностью, даже на неровном асфальте. Мы переключали адаптивные амортизаторы между настройками «Комфорт» и «Спорт», наблюдали за восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач как в автоматическом, так и в ручном режимах, и в целом поведение новой Тигги нам понравилось.

Как только мы проедем, а затем протестируем окончательные серийные модели и узнаем, сколько VW будет брать за них — мы предполагаем, что между 26,000 40,000 и XNUMX XNUMX долларов — мы выясним, какое место этот новый Tiguan занимает в своем сегменте. Он больше похож на соперника, чем его предшественник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: