2018 Subaru WRX STI Type RA Lightning Lap Результаты за 2018 год

Type RA для Impreza — это то же самое, что пилы с алмазной кромкой для ящика с ножами.

2018 Subaru WRX STI Type RA в ВИР

Время круга: 3:04.9

Класс: ЛЛ2 | Базисная цена: $ 49,855 | Проверенная цена: $49,855
Мощность и вес: 310 л.с. • 3401 фунтов • 11.0 фунтов/л.с.
Шины: Yokohama Advan Sport V105, 245/35R-19 89W

Забудьте все, что вы думаете о Subaru WRX STI. Или, действительно, то, что вы думаете, что знаете о WRX в целом. Потому что эта ограниченная серия STI, Type RA, для платформы Impreza является тем же, чем лезвия пилы с алмазной кромкой для вашего ящика для ножей. В прошлом году мы сказали, что наш не-STI WRX с его высокотемпературными тормозными колодками из пакета Performance был точным, что не часто применяется к Subaru. Но это даже больше подходит для RA, который на 5.6 секунды меньше времени круга последнего STI, который мы провели в VIR в 2015 году.

Перевернутые амортизаторы Bilstein спереди, подвеска со сферическими подшипниками, вращающаяся на обоих концах, и шестипоршневые передние Brembo делают многое, чтобы сделать Type RA стоимостью почти 50,000 2019 долларов гоночной собакой – по такой цене это чертовски хорошо. Крыша из углеродного волокна уменьшает массу и снижает высоту центра тяжести. Реакция на рулевое управление — самая прямая и точная, которую мы когда-либо испытывали в Subaru. Также есть дополнительные пять лошадиных сил и более короткое передаточное число третьей передачи, которые теперь являются стандартными для STI XNUMX года.

Но RA возвышается над всеми другими сабами на Lightning Lap. Через приусадебный участок он составляет в среднем 77.1 миль в час, что идентично скорости BMW M5 и выше, чем у Audi RS3 и RS5. Абсолютная устойчивость на поворотах позволяет полностью погрузиться в движение через Hog Pen, где RA выходит быстрее, чем RS3, даже когда его левая резина отрывается от земли над бордюром при въезде.

Однако его двигатель принципиально не отличается от двигателя, который дебютировал в STI 2004 года. И RA по-прежнему основан на устаревшей платформе Impreza предыдущего поколения. Все это заставляет задуматься о том, каким будет по-настоящему современный WRX STI.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: