2018 Subaru WRX и WRX STI фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

автомобиль, шина, автомобильный дизайн, автомобиль, капот, автомобиль, автомобильное освещение, решетка, обод, фара,

Прошло примерно три года с тех пор, как мы впервые увидели WRX четвертого поколения, а это значит, что пришло время для Subaru представить обновленную версию. WRX и WRX STI 2018 года получают незначительные обновления, выделенные новой передней панелью, измененной подвеской, 19-дюймовыми колесами на STI, модернизированными тормозами Brembo и доступным пакетом Performance для WRX. Но, как сообщалось ранее, автомобили продолжат работать на существующей платформе, а не на новой глобальной платформе Subaru, которая дебютировала на модернизированных седане и хэтчбеке Impreza 2017 года.

Даже с учетом изменений WRX 2018 года выглядят знакомыми. Передние части имеют новый дизайн решетки радиатора, увеличенные воздухозаборники и более широкие патрубки, в то время как модели WRX Limited и STI также имеют переработанные светодиодные фары, которые поворачиваются по очереди. За этими сжатыми и подвернутыми лицами передняя часть была усилена для улучшения характеристик при столкновении.

Сердца горячих Subies остаются прежними. WRX сохраняет свой 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом, который развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной; вариатор не является обязательным. Руководство имеет новый дизайн синхронизатора, направленный на уменьшение трения и улучшение ощущений, и Subaru утверждает, что сцепление работает более плавно. WRX STI сохраняет свой 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 290 фунт-фут.

Изменения шасси

На обеих моделях были пересмотрены настройки подвески и рулевого управления с электроусилителем. Дифференциал центра управления водителем STI (DCCD), сердце его системы полного привода, переключается на дифференциал повышенного трения с чисто электронным управлением, который, по утверждению Subaru, делает его более плавным и быстрым. Раньше система использовала как механические, так и электронные средства для управления распределением крутящего момента.

Тормоза на STI также были модернизированы. Моноблочные суппорты Brembo желтого цвета имеют шесть поршней спереди и два сзади. Роторы большего диаметра имеют перфорацию для лучшего распределения тепла, а новые колодки покрывают большую площадь поверхности для лучшей устойчивости к выцветанию. STI оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с Y-образными спицами, обутыми в шины 245/35R-19.

Читайте также:
Volvo подтверждает выделение США для моделей S2016 и V60 Polestar 60 года – Новости – Автомобиль и водитель

Большие экраны

По словам представителей Subaru, качество интерьера и функции безопасности WRX также были обновлены. Радуя любителей ралли по всему миру, появились новые задние подлокотники с подстаканниками, переработанные внутренние дверные ручки и улучшенные материалы. Чтобы сделать салон тише, Subaru изменила дверные уплотнители, использовала более толстые боковые стекла и добавила пену в верхнюю часть ветрового стекла.

В моделях WRX Limited прежний 4.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был заменен на 5.9-дюймовый экран высокой четкости, а в WRX Premium дисплей увеличился с 6.2 до 7.0 дюймов. В моделях WRX Limited, оснащенных системами безопасности Subaru EyeSight на основе камер, добавлены новые технологии, называемые Vehicle Hold и EyeSight Assist Monitor (EAM). Настройка EAM проецирует предупреждения и уведомления EyeSight на лобовое стекло, аналогично традиционному проекционному дисплею. Vehicle Hold заменяет Hill Holder и Hill Start Assist и может удерживать автомобиль на светофоре или на уклоне.

Новый дополнительный пакет Performance для WRX Premium включает в себя сиденья Recaro с электроприводом по восьми параметрам, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты с тормозными колодками Jurid и конструкцию со сдвоенными спицами для стандартных 18-дюймовых колес, но без люка на крыше для снижения веса.

Мы ожидаем, что цены на Subaru WRX и WRX STI 2018 года будут объявлены незадолго до того, как автомобили поступят в дилерские центры этой весной.

Текст, Белый, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: