2018 Subaru Crosstrek Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Жил-был скромный маленький Subaru под названием Outback Sport. Производная от Impreza первого поколения «прямо как панк, за исключением автомобилей», Sport просуществовал до 2011 года, когда тяжеловесы Fuji отправили имя, не похожее на настоящий Outback, на большой задний двор Пола Хогана. в Австралии. Его замена, XV Crosstrek, появилась на наших берегах в 2013 модельном году, предлагая отличные колеса и интересные цвета. Если отбросить названия, это было то же самое: псевдокроссовер Impreza с оппозитным двигателем, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Люди, которые любят велосипеды и собак, купили их. Предположительно, стремясь ухаживать за людьми, которые на самом деле подобно велосипедам и собакам, Subie построил довольно бессмысленную гибридную версию, которая больше всего запомнилась тем, что была запущена и много фотографировалась в Исландии. Это продолжалось три модельных года. Теперь, по горячим следам последних седанов и хэтчбеков Impreza, появился новый Crosstrek.

2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель серии FB развивает те же 154 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента, что и Impreza. Он поддерживается либо шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо вариатором Subaru Lineartronic CVT, который предлагает семь ступеней передаточного числа, имитирующих обычные автоматические передачи. В моделях с вариатором также добавлен «режим X», который оптимизирует передачу крутящего момента на 18-дюймовые колеса в неоптимальных условиях движения. Любителям трехпедальных трансмиссий придется отказаться от первоклассной комплектации Limited, поскольку вариант с механической коробкой передач доступен только в базовой и средней комплектациях Premium.

Мы высоко оценили динамические качества новой Impreza, и, если судить по характеристикам, XV должен продолжить эту тенденцию. Компания утверждает, что жесткость кузова на кручение выросла как минимум на 70 процентов. Более легко поддается количественной оценке разница в скорости рулевого управления. Румпель старого автомобиля имел передаточное отношение 14.0: 1, а новая модель – 13.0: 1. Прохождение поворотов дополнительно улучшается благодаря системе Active Torque Vectoring на основе тормозов Subaru, а компания заявляет, что крен кузова снижается на 50 процентов благодаря пересмотренной схеме крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости. И хотя он предлагает 8.7 дюйма дорожного просвета, Subaru говорит, что центр тяжести Crosstrek был снижен на 0.2 дюйма по сравнению с предыдущей моделью.

Читайте также:
Зайдите на завод и посмотрите видео о сборке Ford GT | Новости | Автомобиль и водитель

Система помощи водителю EyeSight от Subaru не входит в стандартную комплектацию нового Crosstrek. Как и в случае с Impreza, а также с уходящим Crosstrek, нужно выбрать по крайней мере комплектацию Premium с вариатором, чтобы задействовать адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и функции предупреждения о выходе из полосы движения. Subaru утверждает, что новая конструкция кузова увеличивает поглощение энергии при столкновении на 40 процентов, а все Crosstreks 2018 года оснащены боковыми подушками безопасности передних сидений, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя. Новая система торможения задним ходом применит фиксаторы, если Crosstrek обнаружит объект сзади при движении задним ходом; эта система доступна только для модели Limited с пакетом EyeSight.

Модернизация салона аналогична тем, что были в линейке Impreza, что, наконец, спасло ее от эстетики дешевого подвала, которая упорно преследовала маленький Subaru в течение многих лет. Базовые автомобили оснащены электрическими стеклоподъемниками с автоматическим подъемом / опусканием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, складывающимся задним сиденьем 60/40, напольными ковриками с ковровым покрытием, электрическими замками и зеркалами, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой и иммобилайзером двигателя. В автомобилях премиум-класса есть кожаный руль и рычаг переключения передач, а также открывается множество опций, включая доступный люк на крыше. Модели Base и Premium оснащены 6.5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как автомобили Limited получают обновление до 8.0-дюймового экрана. Доступная оранжевая прострочка салона Premium и Limited обязательно украсит любую поездку в REI. Просто убедитесь, что новая куртка Patagonia не конфликтует. Модели Limited также получают водительское сиденье с электроприводом в шести направлениях, вход без ключа и запуск с кнопки, управляемые светодиодные фары и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых на моделях с более низкими характеристиками.

Снаружи новый Crosstrek следует тактике предыдущей модели, но немного больше похож на пластиковую облицовку, искажающую форму крыльев и преувеличивающую темную окантовку противотуманных фар новой Impreza. В противном случае мы не ожидали радикального переосмысления и не получили его. Верные Crosstrek, без сомнения, будут довольны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: