2018 Porsche Panamera Sport Turismo Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Роскошный автомобиль, Автомобиль, Порше панамера, Порше, Автомобильный дизайн, Обод, Высокопроизводительная машина, Личный роскошный автомобиль,

«Вероятно, это не просто концепция». Это то, что мы сказали, когда впервые увидели концепцию универсала Porsche Panamera Sport Turismo на автосалоне в Париже в 2012 году. Мы решили, что это прежде всего предварительный просмотр дизайна Panamera второго поколения, выпущенного в прошлом году. Но мы также предполагали и надеялись, что он продемонстрирует новый стиль кузова, который дополнит обычный седан-хэтчбек и его вариант с длинной колесной базой.

О чудо, оно здесь. Porsche действительно сделает универсал — это фраза, которую мы никогда не ожидали напечатать — версию Panamera, и его имя будет таким же, как и у более раннего концепт-кара: Panamera Sport Turismo.

Новая модель имеет ту же колесную базу, что и обычная Panamera в стиле фастбэк (итерации Executive с длинной колесной базой не будет). Он не длиннее и не выше, но линия крыши удлинена, обеспечивая дополнительное пространство над головой на заднем сиденье и немного увеличивая багажное отделение.

Под кожей Panamera Sport Turismo предлагает большинство вариантов трансмиссии обычной модели, но полный привод является стандартным. Моделью начального уровня станет 330-сильная Panamera 4, 440-сильная 4S на ступеньку выше, а еще будет модель Turbo мощностью 550 лошадиных сил. Любители электромобильности могут выбрать Panamera 462 E-Hybrid Sport Turismo мощностью 4 л.с. Чего не хватает, так это Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, но не волнуйтесь: мы слышали, что такой топовый двигатель мощностью 680 л.с. будет добавлен в линейку раньше, чем позже.

В то время как обычная Panamera, благодаря своему большому люку, уже более практична, чем большинство роскошных седанов, Sport Turismo увеличивает разрыв. Ничего подобного на рынке просто нет. Audi A7 значительно меньше внутри и основана на A6, автомобиль позиционируется классом ниже Panamera. То же самое относится к Mercedes-Benz CLS и его версии Shooting Brake не для США, которая будет убита в следующем поколении моделей. Tesla Model S также большая, но этот электрический драгстер/лимузин играет в своем классе. Некоторые покупатели могут приобрести универсал Mercedes-AMG E63.

Читайте также:
250-мильный электромобиль Hyundai появится к 2020 году – Новости – Автомобиль и водитель

Основной причиной выбора Panamera Sport Turismo будет не дополнительное пространство, хотя он предлагает трехместное заднее сиденье (которое можно уменьшить до стандартных двух Panamera), грузоподъемность на один кубический фут больше, чем у стандартной модели с его сиденья подняты, и еще три куба со сложенными задними сиденьями.

Основными драйверами этой версии станут стиль и престиж. Сегодняшняя стандартная Panamera выглядит намного лучше, чем ее горбатый предшественник, с более гладким профилем и более чистыми линиями, но Sport Turismo добавляет элемент экстравагантности и отчетливо европейского колорита к предложению Porsche высшего уровня, и у него есть свой собственный спойлер на крыше. . На более низких скоростях (до 55 миль в час в режимах Sport и Sport Plus; выше 105 миль в час в более эффективных режимах) он подрезается, чтобы минимизировать сопротивление; выше этого он автоматически поднимается, чтобы минимизировать подъемную силу, а когда панорамный люк открыт, он принимает третий угол, который считается идеальным для уменьшения шума ветра.

Да, вокруг все еще есть люди, которые считают универсалы старомодными. Но мы утверждаем, что это именно те люди, от которых покупатели Sport Turismo стремятся дистанцироваться. Это роскошный автомобиль для авангарда.

Panamera Sport Turismo поступит на рынок США осенью по цене 97,250 4 долларов за стандартную Panamera 110,250, 4 155,050 долларов за 105,050S и XNUMX XNUMX долларов за Turbo; модель E-Hybrid будет стоить XNUMX XNUMX долларов. В этом классе Porsche, вероятно, не придется поднимать автомобиль на подвеску и придавать ему обшивку, похожую на внедорожник, чтобы привлечь покупателей к этому новому универсалу. Но тогда мы не ожидали, что Mercedes сделает это с универсалом E-класса, и это произошло.

Текст, Шрифт, Логотип, Линия, Бренд, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: