2018 Porsche 911 GT3 Официальные фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Великая Трехлетняя Тоска, как это, вероятно, широко известно в кругах Porsche, почти закончилась. Знаменитый 911 GT3 вернулся в модельный ряд этой осенью, и его возвращение избавлено от разногласий, которые сопровождали запуск его предшественника в 2014 году. Хорошая новость: после того, как три года назад ее запретили, механическая коробка передач вернитесь к листу опций GT3. И мы упоминали, что у него больше мощности без турбокомпрессора?

Угадай, кто вернулся, вернулся снова

Будучи представителями наиболее ориентированной на треки ветви семейного древа Porsche, автомобили GT стали олицетворением всестороннего зенита производительности породы. Он также стал выбором пуристов Porsche, сырая, нефильтрованная порция эссенции Weissach, подаваемая прямо (в отличие от технологичных и сфокусированных на скорости Turbos, более быстрых и впечатляющих машин, но менее требовательных к своим водителям). В 2014 году компания Porsche взъерошила многих, предложив GT3 только с зарекомендовавшей себя гоночной, более быстрой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. В конце концов, если участие водителя важно, почему бы не предложить возможность самому выбирать передачу?

Поклонники Porsche, несомненно, занервничали в прошлом году, когда модельный ряд GT3 прекратил свое существование, а семейство 911 было полностью обновлено и оснащено турбонаддувом. Поклонники волновались, потеряет ли GT3 свою воющую, высокооборотистую оппозитную шестерку, приглушая свою песню и ярость турбокомпрессором, или что механическая коробка передач останется мертвой на алтаре модернизации.

Ничего из этого не произошло. Компания Porsche подтвердила привлекательность GT3, вернув механическую коробку передач обратно в модельный ряд автомобиля (на что и намекали) и поместив оппозитную шестерку с большим рабочим объемом в хвост. Не для того, чтобы свести к минимуму прилагаемые усилия, но 2018 GT911 3 года на самом деле представляет собой просто разумную комбинацию существующих деталей. 4.0-литровый шестицилиндровый двигатель, который заменяет 3-литровый двигатель старого GT3.8, позаимствован у устаревшего 911 GT3 RS. Шестиступенчатая механическая коробка передач, бесплатная опция — PDK входит в стандартную комплектацию — была позаимствована у сверхлимитированного 911 R, модели, собранной из 3-литрового двигателя GT4.0 RS и надежд и мечтаний Porsche. фанатики без ума от смены палки.

Читайте также:
Dodge Charger King Daytona 2023 года — последняя версия последнего звонка

Заменив прежний 3-сильный 475-литровый двигатель GT3.8, 4.0-литровый двигатель новой модели производит 500 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличился до 339 фунт-футов по сравнению с 324. Любители технических характеристик заметят, что эти цифры соответствуют показателям GT3 RS и 911 R. добавлен новый масляный насос, более жесткий коленчатый вал, коренной подшипник большего диаметра и слегка измененный впуск. 911-литровая оппозитная шестерка — это механический зверь, который, как утверждает Porsche, может разогнать GT4.0 2018 года до 3 миль в час всего за 60 секунды и выдыхается на скорости 3.2 миль в час. Эти цифры относятся к модели с PDK; Заявленное ускорение версии с переключением передач от нуля до 197 миль в час мягче (60 секунды), хотя максимальная скорость увеличивается на 3.8 милю в час до 1 миль в час.

Оценить, как 911 GT3 будет разгоняться в реальном мире, сложно. Мы протестировали хардкорный R, и он разогнался до 60 миль в час за 3.4 секунды. Таким образом, мы подозреваем, что GT2018 3 года превзойдет заявления Porsche, хотя бы немного. В любом случае, GT3 — это больше, чем прямолинейное ускорение. Porsche сохранил систему управления задними колесами от GT2014 3 года. Установка может управлять задними колесами либо вместе с передними колесами, либо против них, чтобы улучшить поворот и повысить устойчивость на высокой скорости. Динамические опоры двигателя вносят свой вклад в блокировку двигателя в крутых поворотах и ​​стабилизируют управляемость, а задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением помогает передавать крутящий момент мощного двигателя на дорожное покрытие.

Почему, да, это похоже на GT3

Как и прежде, 911 GT3 носит злобную морду спереди и агрессивное антикрыло из углеродного волокна сзади. Водителей угощают рулевым колесом небольшого диаметра, дизайн которого вдохновлен румпелем суперкара 918, а также тремя вариантами сидений. Базовое сиденье имеет электрическую регулировку высоты и спинки. Позитивно декадентские (для GT3) адаптивные спортивные сиденья Plus с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам доступны с электрической регулировкой рулевой колонки и функцией памяти. Для самых стойких также предлагаются карбоновые ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой. Опять же, GT3 отбрасывает задние сиденья 911 в пользу меньшей массы, хотя заявленный вес Porsche для модели 2018 года более или менее совпадает с его заявлениями для старой модели и 911 R. Улучшенная информационно-развлекательная система Porsche, которая сделала его дебют на моделях 2017 Boxster и Cayman 718 года перед распространением на 911 является стандартным и включает Apple CarPlay.

Читайте также:
Рассматривается заднеприводная негибридная Acura NSX – Новости – Автомобиль и водитель

Стоимость GT2018 3 года начинается от 144,650 2015 долларов (без учета налога на бензин), что всего на несколько тысяч долларов больше, чем у модели 33,600 года, и на 3 40,000 долларов меньше, чем у предыдущего GT911 RS, с которым он разделяет технологии двигателя и шасси. Это почти на 3 3 долларов дешевле, чем рекомендованная производителем розничная цена сверхредкого XNUMX R, не говоря уже о заоблачных ценах, которые они установили. Поклонники Porsche могут быть спокойны, зная, что GTXNUMX еще не дышит через турбокомпрессор, и теперь они могут танцевать в штутгартском стиле, когда рычаг переключения передач снова в меню. Мы понятия не имеем, сколько еще лет у нас осталось безнаддувных GTXNUMX с механической коробкой передач, но давайте праздновать, без тревог, пока это длится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: