2018 Porsche 911 GT2 RS Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Порше, Порше 911 gt2, Роскошный автомобиль,

Когда автопроизводители появляются на Фестивале скорости в Гудвуде, они, как правило, не прибывают без множества автомобилей. В этом году Porsche представила множество быстрых вещей, в том числе гоночный автомобиль 1978 935 года, ласково известный как Moby Dick, новый 911 Turbo S Exclusive Series и 919 LMP1, только что выигравший гонку «24 часа Ле-Мана» менее двух недель назад. . Он также выбрал этот случай, чтобы показать самый мощный, самый дорогой и самый безумно звучащий 911 в истории: 2018 GT911 RS 2 года.

Это первый 911 с суффиксом GT2 после недолговечного GT2011 RS 2 года, который был представлен в конце поколения модели 997 с сумасшедшими тогда 620 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента от его турбированного 3.6. литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач и невероятная снаряженная масса всего 3085 фунтов. Он мог разогнаться до 60 миль в час за 3.3 секунды на пути к заявленной максимальной скорости 209 миль в час. Его массивные шины Michelin Pilot Sport Cup также цеплялись за асфальт с боковым сцеплением 1.07 г. Появление этого автомобиля ограниченного производства стоимостью 246,000 911 долларов сопровождалось множеством преувеличений: «Порше в самом экстремальном его проявлении»; «самый серьезный 620 когда-либо»; «XNUMX-сильный, задний двигатель, заднеприводный ужас».

Спустя семь лет кажется, что нам, возможно, придется найти какие-то новые способы описать «ужас», потому что Porsche использовала еще более глубокие резервы мощности для модели 991 года на базе 2018, до дьявольских 700 лошадиных сил и 553 фунта-силы. футов крутящего момента. Технически это соответствует недавним сообщениям о том, что автомобиль будет иметь более 641 лошадиную силу, но это намного больше, чем ожидалось. Двигатель основан на 3.8-литровом оппозитном шестицилиндровом двигателе Turbo S, но с более крупными турбинами, системой, которая распыляет дистиллированную воду на промежуточные охладители для снижения температуры всасываемого воздуха, и легкой выхлопной системой из титана. GT2018 RS 2 года предлагается только с модифицированной версией семиступенчатой ​​автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением, которая, по словам Штутгарта, «позволяет передавать мощность с бесперебойной тягой».

Читайте также:
В число победителей Pikes Peak входят Turbo Wolf с двигателем Honda и Tesla Model S Plaid

Точно так же, как предыдущий GT2 RS с механической коробкой передач сел на строгую диету, чтобы достичь своей удивительной производительности, новый автомобиль получил всесторонние меры по снижению массы — Porsche официально заявляет 3241 фунт с полным баком, или почти на 300 фунтов меньше, чем его официальные данные для текущего купе Turbo S, и всего на 92 фунта больше, чем сверхлегкий GT3 с трансмиссией PDK. Porsche утверждает, что новый GT2 RS разгоняется до 60 миль в час за 2.7 секунды, а максимальная скорость достигает астрономических 211 миль в час. Porsche также обещает «беспрецедентный эмоциональный звук». Да, пожалуйста.

Удерживать колеса GT2 RS на земле и указывать правильное направление помогает гоночное шасси с управлением задними колесами и модифицированной системой контроля устойчивости PSM (со спортивным режимом, конечно). Резина ступенчатого размера? Готов поспорить: 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса оснащены сверхвысокопроизводительными шинами размерами 265/35 и 325/30. Карбон-керамические тормозные диски входят в стандартную комплектацию.

Визуально новый GT2 RS делает модель 2011 года причудливой. Почти каждая внешняя панель была изменена или заменена, что привело к дьявольски экстремальному воспроизведению базовой формы 911. К ним относятся вентиляционные отверстия передних крыльев в стиле GT3 RS, «франковая» панель из углеродного волокна и передний зажим, который фактически превратился в огромную решетку из трех частей. Крыша выполнена из магния, в то время как корпуса зеркал заднего вида, боковые воздухозаборники и большая часть задней обшивки и крышки багажника изготовлены из армированного углеродным волокном пластика. Массивный задний спойлер возвышается над крышкой двигателя, как обеденный стол, чтобы увеличить прижимную силу.

Недостаточно света? Доступный пакет Weissach дополнительно снижает вес на заявленные 40 фунтов за счет замены легких колес из магния и расширения использования углеродного волокна на стабилизаторы поперечной устойчивости, сопутствующие им соединительные тяги и панель крыши; последняя часть плюс передняя панель остаются неокрашенными, за исключением полосы в цвет кузова.

Интерьер GT2 RS не отягощен задними сиденьями, как и прежде, а два оставшихся кресла с карбоновыми спинками очень похожи на кресла GT3 и 918 Spyder, но с собственной обивкой из красно-черной кожи. и микровелюр. Неудивительно, что остальная часть кузова GT2 RS тоже утопает в углеродном волокне. Каким бы экстремальным он ни был, GT2 RS, тем не менее, будет поставляться с респектабельным количеством удобств, таких как информационно-развлекательная система Porsche PCM с навигацией, а также приложение Porsche Track Precision, которое делает запись подробных данных о вождении доступной через смартфон. Пакет Chrono добавляет часы на приборную панель (как пакет Sport Chrono на меньших 911-х), функцию отображения производительности для системы PCM и триггер круга для использования с внешним устройством записи трека.

Читайте также:
2020 Mercedes-AMG CLA45 — компактное четырехдверное купе мощностью 382 л. с.

Как всегда в Porsche, с большой мощностью приходит и отличная рекомендованная розничная цена, и этот самый мощный в истории 911-й для уличного движения также является самым дорогим 911-м для уличного движения в истории — намного — по стартовой цене 294,250 31,000 долларов. Пакет Weissach добавляет к итоговой сумме еще 911 2 долларов. Клиенты, у которых еще есть деньги, могут получить свои автомобили с элегантным хронографом XNUMX GTXNUMX RS от Porsche Design, который, среди прочего, оснащен вольфрамовым заводным ротором, смоделированным по образцу колес автомобиля, карбоновым циферблатом и дисплеями, которые стилистически соответствуют дизайну автомобиля. инструменты.

В то время как его предшественник был выпущен ограниченным тиражом в 500 единиц по всему миру, новый GT2 RS не имеет заявленного ограничения производства. Он доступен для заказа уже сейчас, а первые автомобили для рынка США поступят в продажу в начале 2018 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: