2018 Porsche 718 Boxster / Cayman GTS Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Получите желаемые параметры производительности, а также большую мощность.

Александр Стоклоса Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный автомобиль, Купе, Автомобиль повышенной комфортности, Суперкар, Высокопроизводительный автомобиль, Кабриолет,

Воздержание Porsche 718 Boxster и Cayman от шести продолжается. Шесть цилиндров, значит. Родстер и купе со средним расположением двигателя заменили безнаддувные оппозитные шестерки своих предшественников на оппозитные четверки с турбонаддувом в прошлом году, и с тех пор пуристы Porsche не перестают реветь. Им нужно будет выпить стакан воды и смазать свои трубы, чтобы получить больше: 2018 Boxster и Cayman 718 года теперь доступны в форме GTS, и эти модели также используют 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в 718. модели S.

Чтобы еще больше узнать о Porsche 718 Boxster, ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.

Это означает, что слухи о том, что Porsche вернет безнаддувную оппозитную шестерку к моделям Boxster и Cayman, не имеют возможности стать реальностью. Мы все еще можем надеяться, что возрожденный Cayman GT4 или Boxster Spyder получит такой двигатель.

На данный момент, однако, последние Boxster и Cayman под маркой GTS уже здесь, и они могут похвастаться знакомой и привлекательной алхимией дополнительной мощности и стандартных функций производительности, которые являются дополнительными для меньших вариантов. Эта же формула используется в 911 и Macan под маркой GTS, а также в моделях Panamera и Cayenne, находящихся на перерыве.

В этом году Boxster и Cayman GTS получили тот же 15-сильный прирост по сравнению со своими братьями и сестрами под маркой S, как и старые модели с оппозитной шестеркой. Это увеличивает мощность 2.5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя GTS до 365 лошадиных сил, что на 35 лошадиных сил сильнее, чем у оппозитного шестицилиндрового двигателя GTS предыдущего поколения. Porsche считает, что новые модификации впуска и турбокомпрессора позволили выжать дополнительную мощность. Крутящий момент увеличился на 8 фунт-футов до 317, но только на моделях GTS, оснащенных опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Клиенты с шестиступенчатой ​​​​механикой получают те же 309 фунт-футов, что и двигатель S-spec.

Читайте также:
Jaguar предложит полный привод на XF и XJ в течение трех лет

Нет необходимости слишком доверять заявлениям Porsche о том, что новые модели 718 GTS будут разгоняться с места до 60 миль в час за 3.9 секунды с опциональной коробкой передач PDK. Они, безусловно, будут быстрее в наших тестах, как и большинство Porsche по сравнению с их заводскими оценками производительности. Например, 2017 Boxster S 718 года с быстрой коробкой передач PDK по нашим меркам разогнался до 60 миль в час всего за 3.6 секунды; ожидайте, что время GTS с переключением передач приземлится чуть больше четырех секунд, учитывая, что ручной 718 S пробежал 4.3 секунды в наших руках.

Porsche оснащает свои модели 718 GTS функцией векторизации крутящего момента, пакетом Sport Chrono, который добавляет режим вождения Sport Plus и секундомер на приборной панели, а также адаптивную спортивную подвеску в стандартной комплектации. Эти три элемента добавляют в сумме 5490 долларов к цене 718 Boxster S или Cayman S. Также есть стандартный спортивный выхлоп (2540 долларов на 718 S), спортивные сиденья Plus (810 долларов, здесь обтянутые искусственной замшей, на которые вы не сможете налезть). S) и 20-дюймовые черные колеса, которые, воспроизведенные с помощью конфигуратора 718 S, добавляют колоссальные 3020 долларов. Кроме того, внутри и снаружи есть фирменные акцентные элементы GTS черного цвета. Porsche тонирует линзы задних фонарей и передних указателей поворота, а также окрашивает выхлопные патрубки, нижнюю часть задней панели и значки в черный цвет.

В целом, Porsche берет 82,950 718 долларов за 80,850 Boxster GTS и 12,100 718 долларов за Cayman GTS. Эти цены ровно на 718 12,000 долларов выше, чем у 15 Boxster и Cayman S, премия, которая почти покрывает включенные дополнительные функции по сравнению с S. То есть, выберите XNUMX S, чтобы соответствовать, и вы получите около XNUMX XNUMX долларов в обширном выборе вариантов Porsche — только тебе будет мало XNUMX лошадиных сил и надпись GTS на дверях и крышке багажника. Мы знаем, какой выбор мы бы сделали.

Читайте также:
Bentley EXP 9 F Concept — Автосалоны — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: