2018 Nissan Murano AWD протестирован!

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Автомобиль среднего размера, Кроссовер внедорожник, Компактный спортивный внедорожник, Nissan Murano, Nissan,

С кроссовером Murano и седаном Maxima компания Nissan стремится заполнить узкую нишу между недорогими потребительскими автомобилями и автомобилями класса люкс. Его позиционирование может быть неубедительным, но Murano, возможно, является лучшим достижением компании в целом. По сравнению с популярным кроссовером Rogue (самым продаваемым автомобилем Nissan) более крупный Murano предлагает более смелый стиль, большую мощность и длинный список функций и технологий, которые ставят его на более высокий уровень.

Murano живет в серой зоне, считающейся «почти роскошью», что является сложным предложением для крупной компании из-за общего снобизма в отношении значков и переполненного автомобильного ландшафта. Идея состоит в том, чтобы предложить некоторые тонкости, которых нельзя было бы ожидать от основного бренда без показного значка и сопутствующих расточительных расходов.

Протестированные на Murano и среднеразмерные внедорожники в рейтинге!

Подобное положение подростков на рынке может быть как полезным, так и вредным. С одной стороны, прямых конкурентов меньше, но покупатели потенциально могут совершать перекрестные покупки с большим количеством конкурентов: лучшие из более дешевых моделей, а также предложения начального уровня люксовых брендов.

В случае с протестированным здесь Murano больше совпадений с последним, поскольку у нас была полноприводная версия в топовой комплектации Platinum. Оснащенный двумя вариантами: 1720-дюймовыми колесами за 20 долларов и напольными и грузовыми ковриками за 240 долларов, этот Murano стоит 46,765 XNUMX долларов. Это здоровенный ценник для Nissan, даже если он оснащен практически всеми элементами в книге заказов.

Высокий стиль

Так что же такое премиальность Murano по сравнению с Rogue? Первоклассный полноприводный Rogue SL стоит примерно столько же, сколько самый дешевый AWD Murano, но на 11,420 44,805 долларов дешевле, чем топовый Murano Platinum AWD за XNUMX XNUMX долларов. Что будет мотивировать клиентов двигаться вверх? Красивый внешний вид — это начало.

В то время как занятое лицо Rogue выглядит прикрепленным к обычному кузову, Murano может похвастаться сплоченным дизайном от носа до выхлопной трубы. Кому-то он может показаться слишком стилизованным, но, по крайней мере, он не скучный. Его загнутые назад фары гармонируют с решеткой радиатора Nissan V-motion, а рельефные дверные панели добавляют визуальную выразительность. Murano на 8.3 дюйма длиннее, на 3.0 дюйма шире и на 0.7 дюйма ниже, чем Rogue, пропорции, которые хорошо сочетаются с высокой линией пояса, тонкой теплицей и плавающей крышей. Однако Rogue предлагает больше места для пассажиров и груза, доступный (крошечный) третий ряд, лучшую обзорность и больший дорожный просвет.

Читайте также:
2009 Mini E Первая поездка

Интерьер Murano имеет дизайн, который чем-то похож на Rogue, но с гораздо более приятным оснащением. Повторяя плавающую крышу экстерьера, интерьер создает иллюзию парящей приборной панели. Полоса глянцевой серебристой отделки опоясывает салон и доходит до дверных панелей.

Более металлическая отделка придает премиальный вид информационно-развлекательной системе и климат-контролю Murano, которые в остальном являются стандартными для Nissan. Наша модель Platinum имела 7.0-дюймовый дисплей с панелью приборов и центральный 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, оба больше, чем устройства Rogue. Центральная консоль и разделенный подлокотник Murano отличаются стильной глянцевой отделкой.

Однако основные недостатки выглядывают из-за более приятной отделки. Коренастому рулевому колесу Murano и большой пластине из резинового пластика над перчаточным ящиком не хватает блеска и утонченности в их дизайне, а информационно-развлекательный дисплей спасен от своего устаревшего отчаяния только благодаря стандартным возможностям Apple CarPlay и Android Auto.

Строго шесть

Murano стандартно поставляется с безнаддувным двигателем V-6, а Rogue — только с четырьмя цилиндрами. 3.5-литровый V-6 соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и развивает мощность 260 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Производительность Murano составляет важный компонент его заявления о роскоши. Наш тестовый образец разогнался с нуля до 60 миль в час за 7.3 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у полноприводного Rogue. Хотя бесступенчатая трансмиссия по-прежнему вызывает гул двигателя, больший крутящий момент V-6 помогает свести к минимуму этот эффект.

Murano не претендует на звание спортивного внедорожника, но он не чувствует себя совершенно не в своей тарелке, когда его толкают. Этот Nissan тянул 0.81 г на заносной площадке и остановился с 70 миль в час на 169 футах, цифры, которые выгодно отличаются от других популярных кроссоверов среднего размера, таких как Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport, Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento.

Однако равнодушное, неразговорчивое рулевое управление делает вождение этого внедорожника в городе или на извилистых проселочных дорогах ничем не примечательным. Где Murano действительно сияет, так это в крейсерской скорости по шоссе. Мягкая подвеска изолирует пассажиров от крошащегося дорожного покрытия, а кабина эффективно защищает от дорожного шума. Мягкие передние сиденья с подогревом и охлаждением удобны в дальних поездках, а набор вспомогательных средств для водителя находится под рукой. В то время как базовый Murano S оснащен только системой предупреждения о прямом столкновении и автоматическим экстренным торможением, Platinum поставляется с мониторингом слепых зон, 360-градусной камерой, предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивным круиз-контролем. Другие приятности включают панорамный люк на крыше, 20-дюймовые колеса, светодиодное освещение и услуги NissanConnect.

Читайте также:
Протестировано: 2020 Audi Q7 55 Быстрый и тихий

Даже если у Murano действительно хорошая общая комплектация, проверенная цена в 46,765 50 долларов высока. Собственный премиальный бренд Nissan, Infiniti, предлагает новый QX39,345 по стартовой цене XNUMX XNUMX долларов в полноприводной версии. Он может быть немного меньше, чем Murano снаружи, но он имеет почти такое же пассажирское и грузовое пространство и столь же стильный внешний вид.

В целом, Nissan хорошо реализует идею почти роскоши с Murano, и, поскольку автопроизводители заполняют все ниши в пантеоне внедорожников, есть основания для его существования. Но вы, как и мы, можете обнаружить, что в этом перенаселенном море кроссоверов есть более логичная рыба.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ниссан Мурано полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,765 33,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 260 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 240 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/P Sport AS, 235/55R-20 102H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Продолжительность: 192.8 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 67.8 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 31 футов 3
Снаряженная масса: 4048 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 24.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.9 с.
¼ мили стоя: 15.7 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

Читайте также:
Испытано: Honda Civic EX Coupe 2001 года созревает

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: