2018 Mercedes-Benz S550e Plug-In Hybrid: беспроводная зарядка – Новости – Автомобиль и водитель

Беспроводная зарядка Mercedes-Benz S550e

Чистая, почти бесшумная перезаряжаемая электроэнергия подключаемых гибридов может быть преимуществом, которое стоит некоторых дополнительных затрат для тех, кто хочет, чтобы их считали добросовестными потребителями, а получать электроэнергию из сети становится проще по мере расширения инфраструктуры. Но на самом деле подключение к сети, ручная зарядка — особенно дома, где каждое утро и вечер приходится возиться с зарядным кабелем — не совсем говорят на языке роскоши. Вероятно, это одна из причин, по которой Mercedes-Benz предложит беспроводную зарядку на подключаемом гибриде S550e, начиная с обновленной версии, которую Mercedes-Benz будет продавать в США как модель 2018 года.

Mercedes-Benz представил систему в июне, и поставщик Qualcomm теперь подтверждает, что она полностью проверена для продажи в США, и Mercedes-Benz USA заявляет, что она будет доступна здесь, хотя пока не может комментировать такие детали, как домашняя установка или даже будет ли технология стандартной или опциональной. Компания заявляет, что однофазное зарядное устройство будет работать всего на 3.6 кВт, что достаточно для зарядки более крупного аккумулятора S2018e 550 года на 13.5 кВтч за ночь. Зарядное устройство может работать с впечатляющей эффективностью 90 процентов, измеренной от источника питания до встроенного зарядного устройства, не требуя открывания дверцы для зарядки и без возни с портами или кабелями. Вероятно, потребуется профессиональная установка гаража и 240-вольтовая цепь, после чего владелец может просто припарковать автомобиль в нужном месте (системы в автомобиле помогут в этом процессе) и утром найти его готовым к работе. .

Беспроводная (индуктивная) зарядка намного элегантнее, а фундаментальная технология существует уже давно — GM рекламировала свой потенциал для своего EV1 почти 20 лет назад. Тем не менее, такие препятствия, как скорость зарядки, стоимость и соображения безопасности, не позволили автопроизводителям получить широкое распространение в качестве заводской технологии.

Добавление ореола громкой связи

Mercedes-Benz S2018e 550 года будет предлагать версию технологии беспроводной зарядки электромобилей Qualcomm Halo (WEVC). Технология уже проверена, хотя это первое подобное применение для автомобиля в оригинальном заводском приложении. Qualcomm купила Halo, в то время британскую компанию, в 2011 году, и технология Halo стала результатом более чем 25-летнего развития, которое началось с исследований в Оклендском университете, Новая Зеландия.

Читайте также:
Дэни Бахар уволен с поста генерального директора Lotus не за отмену нашего интервью

Технология Qualcomm Halo

Заводская установка последовала за объявлением в 2015 году о многогранном сотрудничестве между Qualcomm и материнской компанией Mercedes-Benz Daimler AG, включая высокоскоростную передачу данных и технологию беспроводной зарядки. Ожидается, что новая система будет полностью соответствовать SAE J2954, общеотраслевому стандарту, окончательная форма которого должна быть принята в конце этого года и, как ожидается, будет охватывать стандарты взаимодействия, совместимости, безопасности и производительности для беспроводной зарядки транспортных средств.

Руководство по парковке: больше не нужно вставлять нитку в иголку

В прошлом использование индуктивной зарядки, которая устанавливалась на парковочной площадке, требовало нескольких минут возни, чтобы выстроиться в очередь на довольно маленькие площадки, но эта система будет намного проще, потому что, в дополнение к полностью интерактивному руководству по парковке для зарядной площадки, аппаратное обеспечение само по себе менее требовательно к близости и выравниванию. Раньше зазор между автомобилем и колодкой должен был быть в пределах одного дюйма, но эта система в S-классе по-прежнему может передавать мощность через зазор в 6 дюймов и более. Одним из ключей к этому прогрессу является работа на частоте 85 кГц, а не на традиционных 20 кГц или около того, используемых в промышленных приложениях.

«Огромный объем работы был потрачен на то, чтобы найти оптимальное техническое решение с точки зрения соблюдения требований и вредного излучения, а также с технической точки зрения автомобиля», — сказал Энтони Томсон, вице-президент Qualcomm по развитию бизнеса и маркетингу, отметив, что команда пришлось управлять конфликтующими частотами в Японии, Германии и США, чтобы выбрать ту, которая будет работать везде, но при этом функционировать должным образом. По словам Томсона, более поляризованное, удлиненное поле системы и ее большая «высота выброса» также способствуют такой гибкости.

2015-Подключаемый гибрид Mercedes-Benz S550

Система включает в себя несколько отказоустойчивых слоев, чтобы дети или домашние животные не могли случайно подвергнуться воздействию высокоэнергетического магнитного поля. В S2018e 550 года это будут системы для обнаружения посторонних предметов или живых существ, которые могут быстро отключить систему и уведомить владельца. Он включает в себя алгоритмы, которые могут, например, отличить руку от листа дерева.

Читайте также:
2014 Porsche 911 Turbo / 911 Turbo S Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Потенциальные обновления для полностью электрических транспортных средств

Технология может работать быстрее при более высоких уровнях мощности. По словам Томсона, его можно увеличить до 7 кВт или даже 11 кВт — уровня мощности, которого должно хватить для зарядки даже самых больших аккумуляторов для чисто электрических транспортных средств за ночь, — при этом оставаясь в рамках всех текущих проектных ограничений. Он сказал, что команда протестировала текущую технологию мощностью до 22 кВт на прототипах и гоночном автомобиле Lola-Drayson B12/69.

Хотя Mercedes-Benz может быть первым, кто предложит такую ​​систему, установленную на заводе, ряд других автопроизводителей присматриваются к ней, в том числе Tesla, для которой уже доступна система индукционной зарядки на вторичном рынке. И технология движется вперед для зарядки электромобилей во время движения.

Технология индуктивной зарядки недешева, и почти наверняка она будет стоить немалую сумму в тысячи долларов. Мы подозреваем, что покупатели S550e, стоимость которого в 96,575 году начиналась с -В гибриде), стоимость не отпугнет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: