2018 Mercedes-Benz S450 Drive: Stout Six доставляет удовольствие

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Представительский автомобиль, Автомобильный дизайн, Полноразмерный автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, седан,

Запуск Mercedes-Benz S450 за пределами Manhattan Four Seasons может стать разочарованием, если вы из тех, кто делает это. Мудрость автолюбителей гласит, что однажды покатавшись на Palisades Parkway на S65, базовая модель навсегда вас разочарует. Но в то время как седан S-класса обслуживает самых требовательных клиентов Benz, цифра более низкого уровня на крышке багажника больше не подрывает репутацию этого большого седана.

Испытания S-класса и полноразмерные седаны в рейтинге!

Ключ к лучшей шестилетней жизни

Мы впервые прокатились на обновленном S-классе 2018 года несколько месяцев назад в Европе и были впечатлены двумя версиями V-8, доступными в то время, S560 и Mercedes-AMG S63. Теперь мы ездили на первых седанах американской спецификации (они уже поступили к дилерам) и, в частности, на этом S450 4Matic, который делит свой 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом с большей частью нынешнего модельного ряда Mercedes. Однако с 1990-х Mercedes так и не убедил американцев покупать бензиновые шестицилиндровые седаны S-класса в сколько-нибудь значительном количестве. W140 S-класса той эпохи часто сравнивали с танком из-за его сверхмощного качества сборки, и в комплектации S320 он двигался как танк — ближе к концу жизни этого автомобиля шестицилиндровая модель заняла последнее место в апрельском рейтинге. 1998 г. Автомобиль и водитель сравнительный тест. Совсем недавно, с гибридом S2010 400 года, Mercedes соединил более крупный 3.5-литровый V-6 с электродвигателем. Снижения цены на пару тысяч с S550 было недостаточно, чтобы изменить мнение: шестицилиндровый S все еще был слишком медленным. Тем не менее, в последние пару лет Mercedes идет в ногу с общеотраслевой тенденцией уменьшения размеров двигателей и двигателей с турбонаддувом, наполняя их крутящим моментом, необходимым для того, чтобы держать большой седан в тонусе, и именно эта стратегия, наконец, выравнивает S-класс с шестицилиндровыми версиями Audi A8 и BMW 7-й серии.

Чтобы было ясно, американский S450 еще не оснащен совершенно новым рядным шестицилиндровым двигателем M256, который продается в Европе. Америке придется подождать, пока не появится CLS450 следующего поколения, чтобы испытать этот двигатель, более высокие комплектации которого включают в себя нагнетатель с электрическим приводом и 48-вольтовую электрическую систему, которая может генерировать более 430 лошадиных сил, а также добавляют некоторые базовые гибридные функции. На данный момент, по крайней мере, Yankee S450 оснащен текущим двигателем M276 с двойным турбонаддувом V-6, который выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента старомодным способом. Это больше, чем 329 л.с. и 354 фунт-фута для V-6, которые используются в E400, хотя все же на ступеньку ниже, чем у Mercedes-AMG E43 с 396 лошадиными силами и 384 фунт-футом.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Acura RDX 2007 г.

Важно то, что кривая крутящего момента S450 такая же широкая и толстая, как бекон, с полным распределением на разлив от 1800 до 4500 об/мин. На дороге это означает, что 4700-фунтовый седан — это не та тяга, которую мы привыкли ожидать от S-класса с чем-то меньшим, чем восемь цилиндров. Примите неспособность автомобиля испарить более медленных водителей — что модели S560 и AMG делают без особых усилий — и затем поймите, что у него все еще есть воодушевление. По оценкам Mercedes, S450 4Matic может разогнаться до 60 миль в час за 4.8 секунды. Это на 0.8 секунды быстрее, чем то, что C / D записанный в безнаддувном 5.5-литровом V-8 S550 10 лет назад, и мы склонны превзойти заявления Бенца. И, судя по сиденью наших штанов с подогревом, массажем и автоматической подкладкой, новый S450 точно чувствует себя как минимум таким же быстрым.

Лучшие в ничегонеделании

Это в спортивном режиме. Оставленный в настройках «Комфорт» по умолчанию, девятиступенчатый «автомат» переключается лениво, а S450 требует тяжелой ноги, чтобы усилить реакцию. Как и в случае с любым Benz с мягкой настройкой, S-класс питается от импульса. Он предназначен для водителей, предпочитающих долгие и плавные ночные круизы, когда двигатель гудит ниже 2000 об/мин, а шелковистая пневматическая подвеска и легкое рулевое управление скользят к месту назначения. Вы не будете жаждать восьми или двенадцати цилиндров, поддерживая скорость в 12 миль в час, что S100 делает без напряжения. Видите стоячий орнамент на капоте? Вы сделали это. Расслабляться.

Нигде споры о размере двигателя не являются более неуместными, чем в роскошном салоне S450. Стандартная система Energizing Comfort настраивает музыку, освещение, массаж и аромат салона в соответствии с предварительно выбранным настроением. Это выглядит как уловка, но на самом деле речь идет об Intelligent Drive версии 4.5, новейшей системе полуавтоматического вождения автопроизводителя, которую мы включали и выключали во время нашей 300-мильной поездки. Пакет помощи водителю за 2250 долларов, который предоставляет эти функции, является кражей рядом с пакетом Premium за 5000 долларов (который включает в себя технологии, обычно встречающиеся в полностью загруженных хэтчбеках эконом-класса, такие как 360-градусная камера и бесконтактный вход). Когда он работает, Intelligent Drive почти безупречен. Он подчиняется пунктирным линиям шоссе, а также двойным желтым цветам на основных дорогах, а активная помощь при смене полосы движения просто причудлива в первый, второй и даже в 15-й раз, когда вы пытаетесь ее использовать, просто активируя сигнал поворота. S450 может потребоваться семь или восемь миганий указателя поворота, прежде чем он распознает близлежащие автомобили и скользит своим большим хвостом в соседнюю полосу, но за это время вы отхлебнули из бутылки с водой и сменили радиостанцию.

Читайте также:
2009 Infiniti G37 Convertible – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Сообразительный немец все еще акклиматизируется в Америке

Mercedes говорит, что ее американские клиенты сказали компании, что они ненавидят традиционный, но неуклюжий подрулевой переключатель круиз-контроля, и Германия прислушалась. Пока водитель поддерживает Active Steering Assist и Active Lane Keeping Assist (с помощью двух кнопок над регулятором фар), систему можно активировать двумя нажатиями кнопок на левой стороне рулевого колеса. Несмотря на то, что система Intelligent Drive отличается от простого нажатия одним нажатием кнопки Volvo Pilot Assist, ее гораздо проще развернуть, чем адаптивный круиз-контроль с подрулевым переключателем в S-классе 2017 года. Третий переключатель включает активную систему ограничения скорости, но на устаревших автомагистралях Коннектикута, которые без видимой причины устанавливают ограничение скорости 50 миль в час, S-класс начал тормозить, в то время как все вокруг задавались вопросом, что за невидимая машина проехала перед нами. Мы отключили его.

Однако мы отключили все вспомогательные средства на протяжении большей части нашей поездки, потому что — поймите — нам нравится водить машину. По сравнению с нашим недолгим опытом использования Intelligent Drive на европейских дорогах, мы обнаружили, что что-то было потеряно при переводе, когда он ехал по городским и пригородным маршрутам домой. Каждый раз, когда S-класс сохранял спокойствие на повороте шоссе со скоростью 70 миль в час, он превращал плавную смену полосы в игру в понг между линиями или просто сдавался в этих более плотных условиях. Машина ехала в неудобной близости от грузовиков в пробках и выглядела так, как будто может задеть левую сторону Голландского туннеля. Позволить S450 вести себя по Bronx River Parkway — очень узкой, извилистой двухполосной дороге без обочин — вскоре стало самоубийством. Когда движение останавливалось по сигналам, система не тормозила достаточно рано. Большой Benz предпочитал более быстрые подметальные машины Merritt Parkway через округ Фэрфилд в Коннектикуте — часть территории трех штатов, на которую приходится 20 процентов всех продаж S-класса в Соединенных Штатах, — но только при движении со скоростью чуть выше 55 миль в час. Даже когда он работает, вы всегда наблюдаете, как он работает. Так что вы могли бы также сделать что-то, например, получить полный контроль.

Читайте также:
2010 Гибрид Comparo

Ирония не в том, что умные машины тупые. Дело в том, что S-класс практически управлял собой до того, как беспилотные автомобили стали модными. S-класс является одним из самых легких и роскошных автомобилей класса люкс, потому что Mercedes потратил десятилетия и десятки миллиардов долларов на его улучшение. И теперь у него отличный шестицилиндровый двигатель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mercedes-Benz S2018 450 года
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
S450, 90,895 XNUMX долларов США;
S450 4Matic, 93,895 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2987 см 3
Мощность: 362 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124.6 дюйма
Продолжительность: 206.9 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 58.8 в
Пассажирский объем: 101 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4550-4700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.8-5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1-11.2 секунды
Стоя ¼ мили: 13.4-13.5 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/18-19/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: