2018 Mercedes-AMG GT / GT C / GT S Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Желтый, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Капот, Автомобильное освещение,

Плодотворное партнерство между Mercedes-Benz и AMG началось в этом году 50 лет назад, и, чтобы отпраздновать это событие, они разработали новую модель: купе Mercedes-AMG GT C 2018 года, которое дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году вместе с обновленные купе GT и GT S 2018 года.

Новое дополнение к линейке AMG GT расположено выше базовых GT и GT S и чуть ниже дикого крылатого AMG GT R. Неудивительно, что оно отражает характеристики трансмиссии, стиль и уровни оснащения родстера AMG GT C, дебютировавшего два года назад. месяцев назад на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году. Его 550-литровый V-502 с двойным турбонаддувом мощностью 4.0 л. футов с 8 года), а также AMG GT S (469 лошадиных сил и 465 фунт-фута, увеличение на 13 л.с. и 22 фунт-фут). Могучий AMG GT R остается на вершине рейтинга с 2016 лошадиными силами и 515 фунтами-футами.

GT C также имеет производительную выхлопную систему AMG и динамические опоры двигателя, а также увеличенный отрицательный развал передних колес. По сравнению со своими меньшими собратьями, GT C имеет более широкие колеса, а его задние крылья расширены на 2.2 дюйма. Есть также «спортивная» подвеска, рулевое управление четырьмя колесами, адаптивные амортизаторы и увеличенные передние тормоза. Как и родстер, купе имеет резину разной ширины: 265/35R-19 спереди и 305/30R-20 сзади. Дополнительный, более агрессивный режим «Гонка» и измененная передача семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением дополняют механические особенности купе GT C.

Более широкий кузов GT C выглядит даже более круто, чем стандартные модели GT и GT S, которые теперь будут синхронизироваться со стилем родстеров, дебютировавших с новой решеткой радиатора AMG Panamericana.

Mercedes не предоставил цены ни на одну из своих новых или обновленных моделей GT, но предоставил оценки производительности: модели GT, GT S, GT C и GT R якобы способны развивать скорость до 60 миль в час за 3.9, 3.7, 3.6 и 3.5 секунды, соответственно, с максимальной скоростью 189, 193, 197 и 198 миль в час (рэгтопы GT и GT C теряют 1 милю в час в верхней части по сравнению с их аналогами-купе).

Читайте также:
Nissan Rogue 2021 против Honda CR-V, Toyota RAV4: как выглядит новый внедорожник

AMG GT C будет запущен со специальной моделью, получившей название Edition 50, в матовом цвете Graphite Grey Magno с черной хромированной отделкой и колесами. Его интерьер отделан черно-серой кожей со стеганой обивкой и микрозамшей на рулевом колесе. Edition 50 будет предлагаться как в виде родстера, так и в виде купе в количествах — да — по 50 экземпляров каждого.

GT R ​​станет первым из обновленных купе, которые появятся у дилеров к концу лета, а GT C и остальная часть модельного ряда появятся где-то осенью. Действительно ли Mercedes-AMG нужно предлагать шесть вариантов своего спортивного автомобиля GT? Ну, действительно ли Porsche нужно предлагать 19 вариантов своего 911 Carrera? Конечно нет. Но мы не собираемся быть теми, кто скажет кому-либо из них остановиться.

Текст, Белый, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: