Прекрасный внедорожник Mercedes-Benz GLC-класса на базе C-класса начал свою работу в прошлом году, и в начале этого года к нему быстро присоединилось «купе» GLC-класса в фастбэке. Затем оба добавили варианты GLC43 с AMG. Однако это был только вопрос времени, когда хулиганы из Аффальтербаха запихнут свой потрясающий 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом под капот GLC. Действительно, этот день настал: 2018 GLC63 будет доступен как в виде обычного внедорожника, так и в виде купе. Из того, что мы можем сказать по их внешнему виду, а также по нашему опыту работы с другими продуктами AMG, это будут жалкие мелочи.
Как и версия внедорожника, купе GLC63 может похвастаться 469 лошадиными силами и 479 Нм крутящего момента от собранного вручную V-8, что дает ему преимущество в 107 л. Если бы AMG остановилась на этом, оба варианта оказались бы в списке самых мощных компактных внедорожников в мире. Но есть более мощный GLC95 S, доступный в США только в форме купе, с 43 лошадьми и 6 Нм крутящего момента. Все они оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG и оптимизированной системой полного привода, которая позволяет полностью переключаться между задним и полным приводом. Обычные GLC63 оснащены обычным дифференциалом повышенного трения, в то время как модели S-купе оснащены дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает более высокий порог перед тем, как вмешается разработанная AMG трехступенчатая система контроля устойчивости ESP.
Все модели GLC63 подвешены на пневматических рессорах с адаптивными амортизаторами, при этом стандартные купе GLC63 ездят на 19-дюймовых колесах с шинами 235/55 спереди и 255/50 сзади. Купе GLC63 S катится на 20-дюймовых колесах с шинами 265/45 спереди и 295/40 сзади. Опции включают 21-дюймовые колеса, еще более широкие комплекты шин и регулируемую выхлопную систему для водителей, которые хотят слышать гром во время утренних поездок на работу, даже когда светит солнце.
Как и в большинстве продуктов AMG, модели GLC63 оснащены программами Dynamic Select, которые адаптируют характеристики двигателя, трансмиссии, полного привода, рулевого управления и подвески с настройками Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Как и следовало ожидать, Comfort предлагает наиболее безмятежное отношение (по крайней мере, столько же безмятежности, сколько может собрать модель 63), с каждой настройкой, усиливающей агрессию, пока настройка Race не раскроет весь потенциал GLC63.
GLC63 являются первыми моделями AMG после спортивного автомобиля GT, на которых установлена широкая зубастая решетка радиатора Panamericana, которая добавляет подлинной мужественности добродушному внешнему виду GLC. Кроме того, как и в случае купе и кабриолета C63, купе GLC63 (и внедорожник) получают широкие крылья, широкие передние фартуки и элементы заднего диффузора между их прямолинейными четырьмя выхлопными патрубками. Интерьер GLC63 также украшен стандартными спортивными сиденьями, отделкой микрозамшей и алюминием, специальными датчиками AMG и многим другим. Клиенты будут соблазнены раздуть чистую прибыль GLC63 с множеством опций.
Пока нет информации о том, сколько будут стоить купе GLC63, но учитывая, что примерно 5000 долларов отделяют купе GLC43 от его аналога-внедорожника ниже тотемного столба, мы не удивимся, если базовое купе GLC63 будет иметь стартовую наклейку около 75 тысяч долларов. И если принять во внимание структуру ценообразования купе C63/C63 S, мы можем ожидать, что купе GLC63 S будет стоить еще 7000 долларов. Следите за моделями купе и внедорожников GLC63, которые начнут рыскать по американским улицам в начале следующего года.