2018 Mercedes-AMG GLC63 Coupe Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Автомашина, Высокопроизводительный автомобиль, Среднеразмерный автомобиль, Спортивный внедорожник,

Прекрасный внедорожник Mercedes-Benz GLC-класса на базе C-класса начал свою работу в прошлом году, и в начале этого года к нему быстро присоединилось «купе» GLC-класса в фастбэке. Затем оба добавили варианты GLC43 с AMG. Однако это был только вопрос времени, когда хулиганы из Аффальтербаха запихнут свой потрясающий 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом под капот GLC. Действительно, этот день настал: 2018 GLC63 будет доступен как в виде обычного внедорожника, так и в виде купе. Из того, что мы можем сказать по их внешнему виду, а также по нашему опыту работы с другими продуктами AMG, это будут жалкие мелочи.

Как и версия внедорожника, купе GLC63 может похвастаться 469 лошадиными силами и 479 Нм крутящего момента от собранного вручную V-8, что дает ему преимущество в 107 л. Если бы AMG остановилась на этом, оба варианта оказались бы в списке самых мощных компактных внедорожников в мире. Но есть более мощный GLC95 S, доступный в США только в форме купе, с 43 лошадьми и 6 Нм крутящего момента. Все они оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG и оптимизированной системой полного привода, которая позволяет полностью переключаться между задним и полным приводом. Обычные GLC63 оснащены обычным дифференциалом повышенного трения, в то время как модели S-купе оснащены дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает более высокий порог перед тем, как вмешается разработанная AMG трехступенчатая система контроля устойчивости ESP.

Все модели GLC63 подвешены на пневматических рессорах с адаптивными амортизаторами, при этом стандартные купе GLC63 ездят на 19-дюймовых колесах с шинами 235/55 спереди и 255/50 сзади. Купе GLC63 S катится на 20-дюймовых колесах с шинами 265/45 спереди и 295/40 сзади. Опции включают 21-дюймовые колеса, еще более широкие комплекты шин и регулируемую выхлопную систему для водителей, которые хотят слышать гром во время утренних поездок на работу, даже когда светит солнце.

Как и в большинстве продуктов AMG, модели GLC63 оснащены программами Dynamic Select, которые адаптируют характеристики двигателя, трансмиссии, полного привода, рулевого управления и подвески с настройками Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Как и следовало ожидать, Comfort предлагает наиболее безмятежное отношение (по крайней мере, столько же безмятежности, сколько может собрать модель 63), с каждой настройкой, усиливающей агрессию, пока настройка Race не раскроет весь потенциал GLC63.

Читайте также:
Варианты производительности Genesis не будут носить значок N – Новости – Автомобиль и водитель

GLC63 являются первыми моделями AMG после спортивного автомобиля GT, на которых установлена ​​широкая зубастая решетка радиатора Panamericana, которая добавляет подлинной мужественности добродушному внешнему виду GLC. Кроме того, как и в случае купе и кабриолета C63, купе GLC63 (и внедорожник) получают широкие крылья, широкие передние фартуки и элементы заднего диффузора между их прямолинейными четырьмя выхлопными патрубками. Интерьер GLC63 также украшен стандартными спортивными сиденьями, отделкой микрозамшей и алюминием, специальными датчиками AMG и многим другим. Клиенты будут соблазнены раздуть чистую прибыль GLC63 с множеством опций.

Пока нет информации о том, сколько будут стоить купе GLC63, но учитывая, что примерно 5000 долларов отделяют купе GLC43 от его аналога-внедорожника ниже тотемного столба, мы не удивимся, если базовое купе GLC63 будет иметь стартовую наклейку около 75 тысяч долларов. И если принять во внимание структуру ценообразования купе C63/C63 S, мы можем ожидать, что купе GLC63 S будет стоить еще 7000 долларов. Следите за моделями купе и внедорожников GLC63, которые начнут рыскать по американским улицам в начале следующего года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: