2018 Mercedes-AMG GLC63 4MATIC Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Компактный спортивный внедорожник, Спортивный внедорожник, Личный автомобиль повышенной комфортности, Кроссовер внедорожник, Обод,

Тонко нарезанный пирог внедорожников Mercedes-Benz снова делится, и последнее дополнение к линейке может быть одним из самых вкусных. Последнее творение AMG, GLC8 63MATIC с двигателем V-4, запихивает великолепный 4.0-литровый двигатель V-8 ручной сборки в моторный отсек компактного кроссовера класса GLC и его собрата-купе GLC (рассматривается отдельно). С мускулистым внешним видом, всесторонними модернизациями шасси и тем, что, как мы ожидаем, будет мощным саундтреком от громоподобного V-8, GLC63 выглядит очень заманчиво.

Предоставьте AMG возможность упаковать столько мощности — 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента — в такой маленький автомобиль. Среди конкурентов GLC только Porsche Macan Turbo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio развивают максимальную мощность 400 лошадиных сил, а двигатели V-8 неслыханны в этом классе. И что это за V-8: 4.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом можно найти почти во всех моделях AMG 63, а также в чудовищном спортивном автомобиле AMG GT. Хотя GLC63 будет ограничен одной производительностью (на фото GLC63 S с европейской скоростью не будет предлагаться в США), еще больше ворчания будет доступно в варианте купе GLC63 S, который будет предлагать обновленную версию V -8 с 503 лошадиными силами и 516 Нм крутящего момента. Mercedes указывает время разгона от 3.9 до 60 миль в час для GLC63 за 4.5 секунды, а с учетом нашего 43-секундного результата для GLC107, который на XNUMX лошадиных сил менее мощный, это число может оказаться преуменьшением.

Знакомая девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG с многодисковым сцеплением, заменяющим гидротрансформатор, входит в стандартную комплектацию, как и полноприводная система 4MATIC+, ориентированная на производительность, с задним дифференциалом повышенного трения, который переключается между передними и задними колесами. распределение крутящего момента на лету. Настройка подвески GLC63 включает в себя пневматические пружины и адаптивные амортизаторы, которые, наряду с настройкой рулевого управления, программированием переключения передач и выхлопом, изменяются в зависимости от выбранного режима движения: «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Гонка» и настраиваемый «Индивидуальный». Варианты производительности включают более громкий выхлоп AMG и более широкую 20-дюймовую установку колес и шин с передними шинами шириной 265 и задними шинами шириной 295 (замена стандартных 19-дюймовых колес на передние / задние шины 235/255).

Читайте также:
Force de Frappe: французские автомобили за 24 часа LeMons! – Особенность – Автомобиль и водитель

Стильная обработка AMG продвигает GLC63 на несколько шагов дальше, чем GLC43 с точки зрения агрессии. Решетка Panamericana, позаимствованная у AMG GT, привлекает внимание спереди, а расклешенные крылья, задний диффузор и четыре выхлопных патрубка добавляют эффектности. В интерьере много обивки из искусственной замши, алюминиевая отделка приборной панели и несколько элементов управления AMG, таких как селектор режима движения.

Покупателям AMG будет предложено несколько вариантов настройки, в том числе затемненный пакет Night, пакет Exterior Carbon Fibre и несколько вариантов отделки салона кожей. Учитывая разницу примерно в 12,000 43 долларов между 63 и 63 версиями седана, купе и кабриолета C-класса, ожидайте, что GLC70,000 будет стоить около XNUMX XNUMX долларов, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

Текст, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: