Только что была представлена самая серьезная версия впечатляющего нового Mercedes-Benz E-класса: сумасшедшие E63 и E63 S, версия AMG с двигателем V-8, которая превосходит шестицилиндровый E43. Вдохновленный 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом AMG и оснащенный собственной калибровкой шасси, E63 представляет собой по-настоящему высокопроизводительную модель, которая, похоже, готова конкурировать в сфере суперкаров.
4.0-литровый V-8 впервые оснащен парой турбонагнетателей с двойной спиралью, что дает 563 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента в базовой модели без S. По словам Mercedes, спринт от нуля до 60 миль в час занимает всего 3.4 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. В E63 S мощность двигателя достигает нового максимума в 603 л.с. и 627 фунт-футов, последний выдается на плато, которое простирается от 2500 до 4500 об/мин. S разгоняется до 60 миль в час по заводским оценкам за 3.3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 186 милями в час.
Но двигатель также более эффективен благодаря совершенно новой системе отключения цилиндров, которая отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 при низких и средних нагрузках в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Превращение V-8 в V-4 производит меньше шума и вибрации, чем отключение одного ряда цилиндров.
В стандартную комплектацию входит девятиступенчатая автоматическая коробка передач (мы не можем себе представить, что когда-либо может понадобиться больше передаточных чисел), а трансмиссия отказывается от гидротрансформатора в пользу мокрого пускового сцепления. Пройдя через коробку передач, повышенный крутящий момент передается на дорогу через совершенно новую систему полного привода 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента. Систему можно настроить таким образом, чтобы она передавала 100% крутящего момента двигателя на задние колеса — да, все время — через выбираемый режим дрифта. Доступ к режиму дрифта, являющемуся стандартной функцией модели S (и опциональной для обычного E63), можно получить в настройках гоночного привода, когда коробка передач находится в ручном режиме, а система контроля устойчивости отключена.
Шасси E63 также включает задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением; спортивная подвеска с пневматической подвеской в стиле AMG; и динамические опоры двигателя. Карбон-керамические тормоза не являются обязательными.
Обновленный внешний вид кивает мускулам внутри. Вся передняя часть является новой, с более широкими крыльями, обеспечивающими укрытие массивным колесам и шинам. (У E63 S резина 265/35ZR-20 спереди и 295/30ZR-20 сзади). Украшение капота «стойка» образа «Роскошь» — дизайнерам удалось сделать рестайлинг капюшона. Автомобиль также оснащен задним спойлером, который выглядит как инопланетный объект, его концы торчат, как рога, но он имеет такую форму, чтобы минимизировать подъемную силу задней оси. Из-под заднего бампера торчат четыре выхлопные трубы торговой марки AMG.
Внутри E63 S не сильно отличается от обычного E-класса — он даже сохранил рычаг переключения передач, установленный на стойке. Мы не в восторге от этой детали, но глава AMG Тобиас Мёрс сообщил нам, что он не получил ни одной жалобы от клиентов относительно его использования в C63. В пользу E63, он получает новое программирование для своего информационного экрана TFT для водителя, с заметным отображением тахометра.
Следите за появлением Mercedes-AMG E2018 63 модельного года в дилерских центрах США, начиная с лета 2017 года. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль, чтобы увидеть, как он выглядит на фоне своих ярких конкурентов, среди которых Audi RS7, грядущий новый BMW M5 и Кадиллак CTS-V.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.