2018 Mercedes-AMG E63 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобиль, решетка радиатора, легкосплавные диски,

Только что была представлена ​​самая серьезная версия впечатляющего нового Mercedes-Benz E-класса: сумасшедшие E63 и E63 S, версия AMG с двигателем V-8, которая превосходит шестицилиндровый E43. Вдохновленный 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом AMG и оснащенный собственной калибровкой шасси, E63 представляет собой по-настоящему высокопроизводительную модель, которая, похоже, готова конкурировать в сфере суперкаров.

4.0-литровый V-8 впервые оснащен парой турбонагнетателей с двойной спиралью, что дает 563 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента в базовой модели без S. По словам Mercedes, спринт от нуля до 60 миль в час занимает всего 3.4 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. В E63 S мощность двигателя достигает нового максимума в 603 л.с. и 627 фунт-футов, последний выдается на плато, которое простирается от 2500 до 4500 об/мин. S разгоняется до 60 миль в час по заводским оценкам за 3.3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 186 милями в час.

Но двигатель также более эффективен благодаря совершенно новой системе отключения цилиндров, которая отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 при низких и средних нагрузках в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Превращение V-8 в V-4 производит меньше шума и вибрации, чем отключение одного ряда цилиндров.

В стандартную комплектацию входит девятиступенчатая автоматическая коробка передач (мы не можем себе представить, что когда-либо может понадобиться больше передаточных чисел), а трансмиссия отказывается от гидротрансформатора в пользу мокрого пускового сцепления. Пройдя через коробку передач, повышенный крутящий момент передается на дорогу через совершенно новую систему полного привода 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента. Систему можно настроить таким образом, чтобы она передавала 100% крутящего момента двигателя на задние колеса — да, все время — через выбираемый режим дрифта. Доступ к режиму дрифта, являющемуся стандартной функцией модели S (и опциональной для обычного E63), можно получить в настройках гоночного привода, когда коробка передач находится в ручном режиме, а система контроля устойчивости отключена.

Шасси E63 также включает задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением; спортивная подвеска с пневматической подвеской в ​​стиле AMG; и динамические опоры двигателя. Карбон-керамические тормоза не являются обязательными.

Читайте также:
Вьетнамская компания VinFast построит два электромобиля на новом заводе в Северной Каролине

Обновленный внешний вид кивает мускулам внутри. Вся передняя часть является новой, с более широкими крыльями, обеспечивающими укрытие массивным колесам и шинам. (У E63 S резина 265/35ZR-20 спереди и 295/30ZR-20 сзади). Украшение капота «стойка» образа «Роскошь» — дизайнерам удалось сделать рестайлинг капюшона. Автомобиль также оснащен задним спойлером, который выглядит как инопланетный объект, его концы торчат, как рога, но он имеет такую ​​форму, чтобы минимизировать подъемную силу задней оси. Из-под заднего бампера торчат четыре выхлопные трубы торговой марки AMG.

Внутри E63 S не сильно отличается от обычного E-класса — он даже сохранил рычаг переключения передач, установленный на стойке. Мы не в восторге от этой детали, но глава AMG Тобиас Мёрс сообщил нам, что он не получил ни одной жалобы от клиентов относительно его использования в C63. В пользу E63, он получает новое программирование для своего информационного экрана TFT для водителя, с заметным отображением тахометра.

Следите за появлением Mercedes-AMG E2018 63 модельного года в дилерских центрах США, начиная с лета 2017 года. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль, чтобы увидеть, как он выглядит на фоне своих ярких конкурентов, среди которых Audi RS7, грядущий новый BMW M5 и Кадиллак CTS-V.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: