2018 Mazda CX-5 дизельный EPA номера отсутствуют, и они не велики

Дизель Mazda, наконец, прибывает и приземляется ближе к задней части рюкзака.

2018 Mazda CX-5 Дизель за рулем

Первый дизельный автомобиль Mazda в Соединенных Штатах наконец-то сертифицирован, но, судя по числам на стенде, он не является чемпионом по пробегу.

Mazda еще не подтвердила, когда американцы действительно могут купить дизельный CX-5 — серьезно, нас уговаривали думать, что это может произойти в течение восемь лет — и теперь нам интересно, будут ли это делать американцы. Агентство по охране окружающей среды опубликовало свои оценки для дизельного CX-2018 5 года: 28 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе для переднеприводной версии и 27/30 миль на галлон с полным приводом. По сравнению с бензиновой версией пробег по городу увеличивается всего на 3 мили на галлон для обоих дизелей. Пробег по шоссе, обычно являющийся причиной покупки дизеля, ничуть не улучшается.

В последний раз мы слышали о дизеле CX-5 после того, как увидели тестовую машину в сентябре. Mazda ранее подтвердила, что 2.2-литровая турбодизельная четверка, которая на зарубежных рынках рассчитана на 173 лошадиных силы и 310 фунт-фут крутящего момента, будет доступна для модели 2017 года. Он также обещал дизель на седане 6 и даже зашел так далеко, что оценил, что он достигнет более 40 миль на галлон по шоссе на модели предыдущего поколения. Поскольку модельный год 2018 почти закончился, мы не уверены, продолжит ли Mazda продолжение или полностью опустит занавес — и Mazda не говорит.

2018 Mazda CX-5 Дизель сзади

Задолго до того, как разразился скандал с выбросами Volkswagen, Mazda изо всех сил пыталась заставить свои дизельные двигатели соответствовать строгим стандартам США на выхлопные трубы, не жертвуя при этом производительностью. В прошлом году компания сообщила нам, что ее двигатель Skyactiv-D «может быть сделан так, чтобы двигаться так, как мы хотели, или он может соответствовать требованиям по выбросам в США, но не и то, и другое». Если Mazda не может добиться большей эффективности на шоссе, понятно, какой путь выбрали инженеры. Мы держим пари, что в попытке уменьшить выбросы оксида азота и твердых частиц Mazda должна была увеличить расход топлива на последующих этапах (например, чтобы поддерживать чистоту сажевого фильтра за счет сжигания избыточной сажи), отсюда и минимальное улучшение оценок EPA.

Читайте также:
Концепция Yamaha Cross Hub — полезная (и симпатичная) тележка | Новости | Автомобиль и водитель

Еще хуже то, что прямой конкурент дизельного CX-5, дизельный Chevrolet Equinox, соответствует или даже превосходит CX-5 в городе и превосходит его на шоссе, расходуя либо 39 миль на галлон (передний привод), либо 38 миль на галлон. Jaguar F-Pace 20d (26/33) превышает комбинированный рейтинг Mazda на 29 миль на галлон. Даже гораздо более тяжелые Jeep Grand Cherokee EcoDiesel 4WD (21/28 миль на галлон) и Range Rover Sport Td6 (22/28 миль на галлон) ездят опасно близко к своим шоссейным рейтингам.

С галлоном дизельного топлива, которое в настоящее время стоит в среднем на 28 центов выше обычного бензина, мы не слишком надеемся на долгожданное будущее Mazda. Возможно, весь этот крутящий момент мог бы дать маленькому ute некоторый авторитет буксировщика прицепа сверх его рейтинга в 2000 фунтов, но даже это остается открытым вопросом, пока Mazda продолжает держать свою машину близко к своему жилету. Трудно утверждать, что это необходимо, потому что даже без дизельного варианта CX-5 является самой продаваемой моделью бренда и получил награду в своем сегменте в наших оценках 10 лучших грузовиков и внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: