2018 Mazda CX-5: больше эффективности, больше оборудования | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Мазда, Кроссовер внедорожник, Мазда сх-5, Среднеразмерный автомобиль, Внедорожник, Автосалон,

Mazda была движима духом постоянного совершенствования, поскольку сейчас она обновляет кроссовер CX-5 второго поколения, который только второй год находится на рынке. Недавно переработанный CX-5 получает обновленный двигатель 2018 года с технологией деактивации цилиндров для повышения экономии топлива, а также перенастройку оборудования в разных комплектациях. До сих пор нет новостей об обещанном дизельном двигателе CX-5, который, как мы полагаем, все еще ожидает окончательной сертификации от EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Тем не менее, даже если дизельный двигатель не выйдет в 2018 модельном году, система деактивации цилиндров CX-5 должна повысить эффективность внедорожника. 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G теперь может отключать два внешних цилиндра во время движения, и это единственное применение отключения цилиндров на четырехцилиндровом двигателе в Соединенных Штатах (Volkswagen предлагает такой двигатель в других странах). Mazda также добавляет отключение цилиндров к 2.5-литровому седану Mazda 2018 6 года.

Обновленный 2.5-литровый двигатель, который имеет те же 187 лошадиных сил, что и раньше, и 186 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 185), продолжает работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Рейтинги EPA еще не опубликованы, но мы ожидаем лишь небольшого роста по сравнению с цифрами CX-2017 5 года, которые составляют 24/31 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 23/29 миль на галлон с полным приводом. .

Скромное повышение цен колеблется от 140 до 335 долларов, но каждый из трех уровней отделки салона CX-2018 5 года имеет больше стандартного оборудования. Спорт за 25,125 625 долларов добавляет кожаный руль и ручку переключения передач, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, и теперь он может быть оснащен пакетом i-Activsense за XNUMX долларов, который включает в себя набор функций активной безопасности Mazda, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, а также чувствительные к дождю дворники и автоматические фары.

Все функции i-Activsense стали стандартными для среднего уровня CX-27,190 Touring за 5 19 долларов, который также включает 30,620-дюймовые колеса, которые не предлагались в этом уровне отделки салона в прошлом году. Новые функции для топовой модели CX-5 Grand Touring стоимостью 1300 2018 долларов включают функцию памяти для положения сиденья водителя и сиденья переднего пассажира с электроприводом. Полный привод по-прежнему стоит 5 долларов, независимо от уровня отделки салона. Кроме того, Mazda прекратила выпуск модели Grand Select, которая была представлена ​​в прошлом году, чтобы занять промежуточное положение между Touring и Grand Touring. Mazda CX-XNUMX XNUMX года поступит в продажу в декабре.

Читайте также:
Хаммер НХ Концепт

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: