2018 Lexus LS по-прежнему намного дешевле, чем S-класс | Новости | Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобиль, Двигатель, Автозапчасти, Багажник, Внедорожник, Volkswagen touareg,

Когда Lexus LS впервые появился на рынке в 1989 году, он обогнал конкурирующие немецкие седаны на тысячи долларов. Спустя почти 30 лет это все еще так, поскольку новый LS 2018 года стоит от 75,995 14,900 долларов, что на 8100 7 долларов меньше, чем у самого дешевого Mercedes-Benz S-класса, и на 500 500 долларов меньше, чем у самого дешевого BMW 3.5-й серии. Последний флагманский седан Lexus выпускается в версиях LS6 и LS3.5h, первый из которых оснащен 6-литровым V-XNUMX с двойным турбонаддувом, а второй использует гибридную трансмиссию, включающую безнаддувный XNUMX-литровый V-XNUMX.

Мало того, что Lexus дешевле, чем его европейские конкуренты, он также лучше оснащен: даже базовый заднеприводный LS500 входит в стандартную комплектацию с полным набором функций активной безопасности, которые стоят дополнительные тысячи для S-класса и 7-. серии. Единственным реальным конкурентом Lexus в сегменте флагманских седанов с «бюджетной ценой» является Genesis G90, который стоит еще меньше $69,325 XNUMX и включает в себя множество собственного стандартного оборудования.

Полный привод стоит 3220 долларов как для LS500, так и для гибрида LS80,505h за 500 500 долларов, и доступно несколько пакетов, которые могут поднять цену седана выше шестизначной отметки. LS81,995 F Sport, который добавляет ориентированный на производительность пакет колес и шин, большие тормоза, более точную настройку шасси и много визуальной агрессии внутри и снаружи, стоит 9700 XNUMX долларов. Пакет производительности F Sport за XNUMX долларов поднимает спортивность на ступеньку выше благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости, управлению задними колесами и рулевой рейке с переменным передаточным числом.

Для тех, кто больше интересуется роскошью, предлагаются многочисленные обновления интерьера для моделей, отличных от F Sport. Самый низкий уровень — это пакет обновления интерьера за 3730 долларов с более приятной кожей, передними сиденьями с регулировкой по 28 параметрам и массажем, а также подогревом задних сидений; на один шаг выше — пакет Luxury (12,250 12,290–17,080 17,100 долларов) с вышеуказанными функциями, а также четырехзонным автоматическим климат-контролем и задними сиденьями с электроприводом, откидывающимися с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Топовый представительский пакет предлагает еще больше возможностей для регулировки передних и задних сидений по цене от 6000 XNUMX до XNUMX XNUMX долларов, а дополнительные XNUMX долларов добавляют к этому эксклюзивную стеклянную внутреннюю отделку Kiriko.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: