2018 Lexus LC500h Hybrid Coupe Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Нравится вам это или нет, но долгосрочное будущее автомобилей почти наверняка не связано с внутренним сгоранием ископаемого топлива. Toyota прекрасно осознает эту истину, и именно поэтому бренд готовит к 2020 году автомобиль на топливных элементах для премиального бренда Lexus. Бренд стал первым, кто предложил автомобиль на топливных элементах для прямой покупки в прошлом году в форме, э-э, эстетически сложной Mirai. Но прежде чем на автономных дорогах будущего будут править транспортные средства на топливных элементах и ​​батареях, промежуточный период будет заполнен множеством гибридов.

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как Lexus представил потрясающий LC500, двухдверный V-8, который, как надеется компания, поможет оживить несколько умирающий рынок высококлассных купе, когда он поступит в продажу примерно через год как модель 2018 года. Теперь, по горячим следам этой модели с бензиновым двигателем, появился гибридный вариант LC500h, который будет выпущен одновременно со старым 500-м. электромобилей каждый год.

Доказательство в передачах — да, две из них

Действительно, гибрид LC знаменует собой дебют новой продольной гибридной трансмиссии, которую Toyota назвала многоступенчатой ​​гибридной системой. Эта система включает в себя бесступенчатую трансмиссию с двумя электродвигателями, по концепции аналогичную гибридному синергетическому приводу в Prius, и добавляет к этой смеси обычную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Да, у него две передачи. Если вы думаете, что это очень похоже на двухрежимную гибридную трансмиссию, совместно разработанную GM/BMW/DaimlerChrysler десять лет назад, то вы недалеко от истины.

В некотором смысле, Multi Stage продолжает работу с двухрежимным режимом, добавляя при этом немало возможностей. Главный инженер Кодзи Сато говорит, что одной из основных целей было устранить ощущение резиновой ленты, характерное для традиционного вариатора, и сделать нажатие педали акселератора более непосредственно связанным с тем, что на самом деле делает автомобиль. Ни одна автомобильная компания, тем более известная своей изысканностью, как Lexus, не хочет, чтобы ее новую модель сравнивали с тележкой для гольфа.

Тем не менее, Lexus признает, что LC500h будет во многом похож на гибриды только с обычным вариатором при движении в режимах Normal или Eco, хотя и с меньшим количеством всплесков оборотов двигателя, которые ощущаются не в ногу с ускорением. Схема трансмиссии эффективно помещает четырехступенчатую передачу на выходе двухмоторного вариатора, что означает, что электродвигателям не нужно вращаться так быстро, что снижает электрические потери и тем самым повышает эффективность. Новая установка также позволяет двигаться только на электричестве со скоростью до 87 миль в час; старая трансмиссия, установленная в гибридах LS600h и GS450h, позволяла развивать скорость только 62 мили в час. (Для дальнейшего справки, двухрежимная система была способна развивать скорость до 32 миль в час.) Но переведите LC500h в режим Sport или Sport+, и трансмиссия будет работать как обычная 10-ступенчатая коробка передач — количество передаточных чисел в обычной коробке передач LC500 — с использованием «виртуальные шестерни». Скоро у нас будет подробный рассказ со всеми пикантными подробностями о Multi Stage.

Читайте также:
Toyota превосходит GM по продажам в США; GM лидировала каждый год с 1931 года

Больше деталей к деталям

На техническом предварительном просмотре, который мы посетили, Сато не был готов сообщить, сколько весит LC500h, но он сказал нам, что обычный LC должен весить примерно столько же, сколько BMW 6-й серии. Таким образом, принимая во внимание дополнительные 150 фунтов или около того, добавленные литий-ионным аккумулятором и соответствующей электроникой, гибридный LC должен весить примерно 4400 фунтов.

В то время как Lexus заявляет, что купе с двигателем V-467 мощностью 8 л. второе время разгона от нуля до 60 миль в час для 4.5 часов может быть немного оптимистичным. Часть трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания представляет собой 113-литровый V-60, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 3.5 фунт-футов; остальные 6 лошадиных сил обеспечиваются более крупным электродвигателем/генератором в многоступенчатой ​​трансмиссии. Тем не менее, мы готовы ошибаться насчет разгонной мощи LC295h — в конце концов, Lexus утверждает, что это первый созданный ими гибрид, способный крутить задние колеса на сухом асфальте. Что касается эффективности, Lexus держит показатели экономии топлива LC348h близко к груди, так как EPA еще предстоит тщательно изучить некоторые пути в будущем. Мы полагаем, что вы можете ожидать минимальные показатели по городу и шоссе в 59 и 500 миль на галлон, однако, и 500 миль на галлон на шоссе не исключены.

Помимо изменений в трансмиссии, признаки того, что это гибрид, минимальны, наиболее очевидными из которых являются несколько значков и слегка переработанный переключатель, который имитирует причудливые ворота Prius. Действительно, у LC500h такие же колеса и шины, листовой металл и салон, как у LC500. Это неплохо. LC великолепен на вид, подтянутая смесь элегантности и агрессии, в то время как трехцветный синий, оранжевый и белый интерьер в LC500h, который мы видели — возможно, дань уважения фанатам Вирджинии Кавальерс? мог подумать. А внимание, уделяемое созданию интересных деталей, таких как плавные асимметричные внутренние дверные панели с их бескаркасными ручками, является еще одним доказательством того, что Lexus серьезно относится к дизайну. Лично этот автомобиль, кажется, сигнализирует о переходе Lexus к более продуманной эстетике — то есть за пределами массивной решетки радиатора — и нам это нравится. Когда мы смотрели на автомобиль, мы продолжали думать о LC как о японском спортивном купе 1960-х годов, адаптированном для 21-го века, с большими колесами, сердитым выражением лица и более широкой посадкой.

Читайте также:
Германия вынуждает отзывать дизельные автомобили VW – Новости – Автомобиль и водитель

Нам придется ждать больше года, чтобы сесть за руль этого автомобиля, и многие подробности об оборудовании и технологиях, которыми мы обычно делимся в вводной истории, подобной этой, все еще находятся в секрете. Тем не менее, LC500 и LC500h, безусловно, будут иметь все функции безопасности, роскоши и удобства, ожидаемые от представительских автомобилей с ценой, которая, как ожидается, приблизится или превысит 100,000 XNUMX долларов.

Между Lexus LC, новым Infiniti Q60, купе Mercedes S-класса и солидным BMW 6-й серии сегмент больших купе может оказаться на пороге возрождения. Помимо того, что Lexus выбивает его из парка стилистически, он также является единственным, кто предлагает гибридную версию. Мы не уверены, что когда-нибудь увидим большую борьбу за такие небольшие объемы продаж — и мы не можем ждать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: