2018 Lamborghini Huracan Performante Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Lamborghini, Вид транспорта, Высокопроизводительная машина, Дверь автомобиля,

Lamborghini Huracan Performante не терял времени зря, оправдывая свое имя. Перед официальным открытием нарезанный кубиками малыш Lambo уже попал в заголовки газет, заявив, что он побил рекорд круга Нюрбургринга для серийного автомобиля со временем 6:52:01 — это примерно на пять полных секунд быстрее, чем предыдущий рекорд. держатель, Porsche 918 Spyder. Вероятно, нам придется дождаться Lightning Lap XII в 2018 году, чтобы увидеть, сможет ли этот Lambo побить наш рекорд в 918 кругов на гоночной трассе Virginia International Raceway. Даже нахождение на одном уровне с 918-м за миллион долларов делает Performante одним из самых динамичных и быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Это. Является. Огненный.

Huracán был представлен в нескольких вариантах за относительно короткое время с момента его появления в качестве модели 2015 года. Были версии с задним приводом, типичная обработка Spyder и ограниченные серии. Но ни один из них не был таким специализированным, как новый Performante. Каждая часть этого конкретного Huracán подверглась массированию, от настройки шасси и аэродинамики до силового агрегата и даже его массы.

Естественно противно

Lamborghini выжала еще больше мощности из своего безнаддувного 5.2-литрового V-10, который здесь развивает 631 лошадиную силу при 8000 об/мин и 443 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, по сравнению с 602 и 413 в стандартном Huracán. Более 70 процентов этого крутящего момента доступно при 1000 об / мин, что потребовало усиления семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Компания утверждает, что Performante может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 2.9 секунды, но это, вероятно, консервативно; в нашем последнем тесте обычного автомобиля мощностью 602 л.с. ему потребовалось всего 2.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. По словам компании, если дать шанс размять ноги, Performante разгоняется где-то севернее 202 миль в час, как и базовая модель.

Lamborghini говорит, что использовала знания из своей программы автоспорта Super Trofeo для повышения эффективности воздушного потока двигателя, приняв новые титановые впускные клапаны с более высоким подъемом и новые выхлопные трубы, которые устанавливаются выше и ближе к центру автомобиля. Бронзовая отделка впускного коллектора, видимая через заднее стекло, предназначена как дань уважения предыдущим двигателям специального выпуска, таким как двигатель Diablo 30th Anniversary, в то время как крышка двигателя, частично выполненная из углеродного волокна, делает то же самое с философией легкости. который руководил разработкой Performante.

Читайте также:
Электрическая Acura грядет, и концепция Precision EV анонсирует ее

В Huracán Performante используется пространственная рама из алюминия и углеродного волокна, а панели кузова изготовлены из алюминия и изготовлены по фирменной технологии Lamborghini Forged Composite из углеродного волокна. Переход на этот композит для крышки двигателя, переднего сплиттера, заднего крыла, задней панели и диффузора уменьшил вес примерно на 88 фунтов. Lamborghini утверждает, что сухой вес (без жидкостей) составляет 3047 фунтов с распределением 43/57 спереди/сзади; полный жидкостей, Performante должен весить около 3350 фунтов.

По словам Ламборджини, подвеска в целом на 10 процентов жестче, а жесткость при крене улучшена на 15 процентов, а в опорах подвески установлены более жесткие втулки для снижения податливости. Передний и задний рычаги имеют обычные амортизаторы, но доступны адаптивные магнитореологические блоки. Рулевое управление с электроусилителем входит в стандартную комплектацию, а установка с переменным передаточным числом не является обязательной.

В Performante используется полный привод с электронным управлением, задний дифференциал повышенного трения и 20-дюймовые кованые диски, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные для этого автомобиля. Опции включают 20-дюймовые кованые диски с центральным замком и шины Pirelli Trofeo R. Остановить суперкар призваны вентилируемые и перфорированные углеродно-керамические роторы, зажатые шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми тормозами сзади.

Система прижимной силы

Специально для этого автомобиля была разработана новая система аэродинамики. Названный Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), он предназначен для обеспечения большей прижимной силы для прохождения поворотов и меньшего сопротивления на скорости и может, по словам Ламбо, приводить в действие свои различные элементы менее чем за полсекунды. Электродвигатели управляют закрылками как спереди, так и сзади, причем те, что в переднем отверстии, пропускают воздух через решетку радиатора и под автомобилем, а те, что в задней части, направляют воздух через каналы и гребни, расположенные внутри и под крылом. Когда они закрыты, передний воздухозаборник закрывается, и воздух направляется на неподвижное заднее крыло, создавая большую прижимную силу.

Кроме того, разделенный внутренний воздушный канал в крыле позволяет изменять аэродинамический вектор. Автомобиль может считывать направление поворота и переключать поток воздуха из стороны в сторону, чтобы увеличить прижимную силу на ненагруженном колесе. Lamborghini утверждает, что ALA на 80 процентов легче, чем аэродинамическая система с гидравлическим управлением, и помогает Performante создавать прижимную силу на 750 процентов больше, чем у базового Huracán — примерно так же безумно, как и его время круга на Нюрбургринге.

Читайте также:
Ford показывает дилерам свой небольшой пикап стоимостью менее 20,000 XNUMX долларов, который появится в следующем году

Снаружи

Все увиденное снаружи вдохновило на создание Performante внутри. Вентиляционные отверстия, подрулевые лепестки, дверные ручки и центральная консоль сделаны из углеродного композита, а темная микрозамша обильно нанесена. У Huracan также есть новый графический дисплей, который показывает, когда и как работает ALA, включая динамические аэродинамические настройки.

Как и в других Huracán, доступны три режима шасси: Strada, Sport и Corsa. Strada уделяет больше внимания сцеплению и устойчивости; Спорт для всех хундеров, с распределением крутящего момента на задние колеса, что облегчает дрифтинг; а Corsa — это трековый режим для максимальной производительности и управляемости. Lamborghini установила цену в 274,390 400,000 долларов (без учета стоимости доставки и налога на пожирателей бензина), что является выгодной сделкой, учитывая, что собственный Aventador Lambo начинается с более чем 500,000 750 долларов, но ему потребовалось почти на восемь секунд больше, чтобы сбить круг «Ринг» за 4 XNUMX долларов. Форма LPXNUMX-XNUMX Superveloce. Поставки Huracan Performante начнутся этим летом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: