Lamborghini Huracan Performante не терял времени зря, оправдывая свое имя. Перед официальным открытием нарезанный кубиками малыш Lambo уже попал в заголовки газет, заявив, что он побил рекорд круга Нюрбургринга для серийного автомобиля со временем 6:52:01 — это примерно на пять полных секунд быстрее, чем предыдущий рекорд. держатель, Porsche 918 Spyder. Вероятно, нам придется дождаться Lightning Lap XII в 2018 году, чтобы увидеть, сможет ли этот Lambo побить наш рекорд в 918 кругов на гоночной трассе Virginia International Raceway. Даже нахождение на одном уровне с 918-м за миллион долларов делает Performante одним из самых динамичных и быстрых автомобилей, когда-либо созданных. Это. Является. Огненный.
Huracán был представлен в нескольких вариантах за относительно короткое время с момента его появления в качестве модели 2015 года. Были версии с задним приводом, типичная обработка Spyder и ограниченные серии. Но ни один из них не был таким специализированным, как новый Performante. Каждая часть этого конкретного Huracán подверглась массированию, от настройки шасси и аэродинамики до силового агрегата и даже его массы.
Естественно противно
Lamborghini выжала еще больше мощности из своего безнаддувного 5.2-литрового V-10, который здесь развивает 631 лошадиную силу при 8000 об/мин и 443 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, по сравнению с 602 и 413 в стандартном Huracán. Более 70 процентов этого крутящего момента доступно при 1000 об / мин, что потребовало усиления семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Компания утверждает, что Performante может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 2.9 секунды, но это, вероятно, консервативно; в нашем последнем тесте обычного автомобиля мощностью 602 л.с. ему потребовалось всего 2.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. По словам компании, если дать шанс размять ноги, Performante разгоняется где-то севернее 202 миль в час, как и базовая модель.
Lamborghini говорит, что использовала знания из своей программы автоспорта Super Trofeo для повышения эффективности воздушного потока двигателя, приняв новые титановые впускные клапаны с более высоким подъемом и новые выхлопные трубы, которые устанавливаются выше и ближе к центру автомобиля. Бронзовая отделка впускного коллектора, видимая через заднее стекло, предназначена как дань уважения предыдущим двигателям специального выпуска, таким как двигатель Diablo 30th Anniversary, в то время как крышка двигателя, частично выполненная из углеродного волокна, делает то же самое с философией легкости. который руководил разработкой Performante.
В Huracán Performante используется пространственная рама из алюминия и углеродного волокна, а панели кузова изготовлены из алюминия и изготовлены по фирменной технологии Lamborghini Forged Composite из углеродного волокна. Переход на этот композит для крышки двигателя, переднего сплиттера, заднего крыла, задней панели и диффузора уменьшил вес примерно на 88 фунтов. Lamborghini утверждает, что сухой вес (без жидкостей) составляет 3047 фунтов с распределением 43/57 спереди/сзади; полный жидкостей, Performante должен весить около 3350 фунтов.
По словам Ламборджини, подвеска в целом на 10 процентов жестче, а жесткость при крене улучшена на 15 процентов, а в опорах подвески установлены более жесткие втулки для снижения податливости. Передний и задний рычаги имеют обычные амортизаторы, но доступны адаптивные магнитореологические блоки. Рулевое управление с электроусилителем входит в стандартную комплектацию, а установка с переменным передаточным числом не является обязательной.
В Performante используется полный привод с электронным управлением, задний дифференциал повышенного трения и 20-дюймовые кованые диски, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные для этого автомобиля. Опции включают 20-дюймовые кованые диски с центральным замком и шины Pirelli Trofeo R. Остановить суперкар призваны вентилируемые и перфорированные углеродно-керамические роторы, зажатые шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми тормозами сзади.
Система прижимной силы
Специально для этого автомобиля была разработана новая система аэродинамики. Названный Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), он предназначен для обеспечения большей прижимной силы для прохождения поворотов и меньшего сопротивления на скорости и может, по словам Ламбо, приводить в действие свои различные элементы менее чем за полсекунды. Электродвигатели управляют закрылками как спереди, так и сзади, причем те, что в переднем отверстии, пропускают воздух через решетку радиатора и под автомобилем, а те, что в задней части, направляют воздух через каналы и гребни, расположенные внутри и под крылом. Когда они закрыты, передний воздухозаборник закрывается, и воздух направляется на неподвижное заднее крыло, создавая большую прижимную силу.
Кроме того, разделенный внутренний воздушный канал в крыле позволяет изменять аэродинамический вектор. Автомобиль может считывать направление поворота и переключать поток воздуха из стороны в сторону, чтобы увеличить прижимную силу на ненагруженном колесе. Lamborghini утверждает, что ALA на 80 процентов легче, чем аэродинамическая система с гидравлическим управлением, и помогает Performante создавать прижимную силу на 750 процентов больше, чем у базового Huracán — примерно так же безумно, как и его время круга на Нюрбургринге.
Снаружи
Все увиденное снаружи вдохновило на создание Performante внутри. Вентиляционные отверстия, подрулевые лепестки, дверные ручки и центральная консоль сделаны из углеродного композита, а темная микрозамша обильно нанесена. У Huracan также есть новый графический дисплей, который показывает, когда и как работает ALA, включая динамические аэродинамические настройки.
Как и в других Huracán, доступны три режима шасси: Strada, Sport и Corsa. Strada уделяет больше внимания сцеплению и устойчивости; Спорт для всех хундеров, с распределением крутящего момента на задние колеса, что облегчает дрифтинг; а Corsa — это трековый режим для максимальной производительности и управляемости. Lamborghini установила цену в 274,390 400,000 долларов (без учета стоимости доставки и налога на пожирателей бензина), что является выгодной сделкой, учитывая, что собственный Aventador Lambo начинается с более чем 500,000 750 долларов, но ему потребовалось почти на восемь секунд больше, чтобы сбить круг «Ринг» за 4 XNUMX долларов. Форма LPXNUMX-XNUMX Superveloce. Поставки Huracan Performante начнутся этим летом.