2018 Kia Rio Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Автомобиль, Автомобильная шина, Красный,

Kia Rio больше не похож на крошечный фонарь из тыквы на колесах. Идя в ногу с общим развитием бренда Kia, новое Rio четвертого поколения превратилось в то, что выглядит как уменьшенная Optima, и его характеристики также не изменились. Мы получили представление об этом новом дизайне, когда прошлой осенью дебютировал европейский хэтчбек.

Рио Re-Up

У Rio предыдущего поколения не было большой глубины в дизайне передней части, но это изменится в 2018 году. Вместо закругленной одномерной морды появилось более скульптурное и текстурированное лицо. Выраженные элементы бампера, похожие на воздухозаборники, и более спортивный капот придают Rio более напористый и прямой вид, в то время как обтекаемые фары и более тонкая версия решетки радиатора Kia с тигровым носом делают внешний вид более широким и приземистым.

Опущенная оконная линия обеспечивает ровный путь через скованное тело. Прежняя складка, тянущаяся от передних шин к задней панели, теперь исчезла. Прямая и легкая линия пояса создает ощущение искусственного растяжения по сравнению со старой моделью, особенно на седане. Задняя часть обеих моделей выглядит так, как будто они приседали благодаря переработанному дизайну бампера, люка и задних фонарей. В то время как старые модели выглядели мягкими и игристыми, Rio 2018 года выглядит более точеной и определенной.

Так что переработанный кузов производит специфическое впечатление, но насколько на самом деле отличается автомобиль? Что ж, на этот раз компакт Kia стал немного больше. Седан 2018 года вырастает до 172.6 дюймов с 172.0, а длина хэтчбека составляет 160.0 дюймов по сравнению с 159.4. Общая колесная база увеличена до 101.6 с 101.2 дюйма.

Предоставление каюты

Интерьер Рио 2018 полностью новый. Дверные панели, приборная панель, рулевое колесо, ручка переключения передач и почти все остальное было переосмыслено, чтобы обеспечить то, что Kia намеревается сделать более современным и высококлассным.

Kia переработала обивку дверей, использовала новый материал для обшивки потолка и изменила приборную панель, чтобы освободить больше места. Из-за этих изменений и немного большего профиля объем пассажиров, по заявлению Kia, увеличился с 88.4 кубических футов в седане и хэтчбеке до 89.9 кубических футов в седане и 90.5 кубических футов в хэтчбеке. Объем багажника седана 14 кубических футов остается прежним, в то время как у хэтчбека наблюдается значительное улучшение с 15 до 17 кубических футов.

Читайте также:
Mercedes-Benz появляется с кемпером выходного дня

Уходящему поколению не удалось создать какую-либо преемственность или линию обзора на приборной панели; новая модель устанавливает горизонтальную тему с высококлассной вставкой, которая простирается от двери до двери. В центре находится новый плавающий информационно-развлекательный экран в стиле планшета, а не встроенный в приборную панель. Однако 7.0-дюймовый сенсорный экран с функциями распознавания голоса Apple CarPlay, Android Auto и UVO3 доступен только в Rio верхнего уровня. 5.0-дюймовый дисплей является стандартным для других моделей. Bluetooth-соединение и резервная камера являются стандартными.

Уровни отделки салона также были немного изменены. Базовая модель остается LX, но новая отделка S находится посередине, а EX теперь является верхней отделкой. Прежней топовой модели хэтчбека SX больше нет.

Маленькая машина, маленькая мощность

Под капотом Rio 2018 года тот же силовой агрегат — 1.6-литровый четырехцилиндровый Gamma с непосредственным впрыском, но он был перенастроен. Теперь он выдает 130 лошадиных сил, что на 8 меньше, чем у предыдущей модели, и 119 фунт-футов крутящего момента, что на 4 фунта-фута меньше. Kia заявила, что изменения были внесены для улучшения экономии топлива (цифры еще не объявлены) и улучшения отклика дроссельной заслонки. 1.6-литровая четверка может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач как в седане, так и в хэтчбеке.

Как и в случае с двигателем, передняя стойка и задняя подвеска с торсионной балкой перенесены на новый Rio, хотя геометрия подвески была изменена. Kia утверждает, что это, наряду с пересмотренной настройкой пружин и амортизаторов, одновременно улучшает как ходовые качества, так и управляемость. Хотя это в первую очередь должно помочь избежать несчастных случаев, Kia заявила, что ожидает, что Rio получит награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения, а также пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения. 2017 Рио достигнут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: