2018 Jeep Wrangler JL наконец-то представлен: все подробности, все фотографии! | Новости | Автомобиль и водитель

В отрасли, основанной в основном на переизобретении, Jeep Wrangler является аномалией. Один из немногих автомобилей, эволюцию которого можно изобразить по прямой линии, его дизайн десятилетиями оставался верным оригиналу. Покупатели обычно отвечали тем же: производственная линия в Толедо, штат Огайо, сборочное предприятие Jeep работало сверхурочно, чтобы удовлетворить спрос. Хотя такой целеустремленный подход сохраняет культовый статус Wrangler, он накладывает некоторые ограничения на тех, кому поручено пасти полноприводную священную дойную корову в 21 веке.

Для более подробного ознакомления с моделью MODEL ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства покупателя.

Изменение — относительное понятие

За знакомым внешним видом нового Wrangler дизайнеры и инженеры проделали тщательную работу, вплетая в шаблон современность. Марк Аллен, глава отдела дизайна бренда Jeep, рассказывает нам, что проект начался с «выходных набросков», которые использовались для того, чтобы дать волю творчеству. Крошечные элементы этих конструкций, такие как «краеугольная форма» решетки радиатора, то, как фары заходят за внешние планки решетки, и водосточный желоб во всю длину, который также служит удобной точкой крепления для систем багажника на крыше, были продуктами. этих ранних концепций.

Они также привели к немного увеличенному наклону ветрового стекла – мера, предпринятая с большой осторожностью, чтобы сохранить классический профиль Jeep; Аллен утверждает, что еще один градус в любом направлении «действительно выбивает из колеи». Это делает улучшение аэродинамики Wrangler сложной задачей, и, хотя есть несколько небольших изменений, они скрыты везде, где это возможно. Ветровое стекло по-прежнему складывается, и благодаря отдельной нескладывающейся балке, соединяющей передние стойки, этот процесс упрощается. Новая процедура с четырьмя болтами также оставляет зеркало заднего вида на месте. Дополнительные классические функции, такие как съемные двери, остались, только теперь в комплект входит инструмент, необходимый для ослабления креплений T50; если вы его потеряете, обозначение T50 выбито на алюминиевой петле в качестве удобного напоминания. (Дополнительные полудвери появятся в сети в 2019 году.)

Совершенно новая стальная рама с пятью коробчатыми поперечинами служит основой Wrangler, а передняя и задняя неразрезные оси нового поколения Dana свисают с пружинных подвесок спереди и сзади. Легкий алюминий используется не только на капоте, как и раньше на Wrangler поколения JK (который продолжается в 2018 году вместе с совершенно новой моделью), но и на крыльях, дверях, петлях и раме ветрового стекла нового JL. Увеличенная задняя дверь состоит из литого магниевого сплава с алюминиевой внешней обшивкой. Алюминиевые опоры двигателя и рулевой механизм, полые стальные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевые тяги, а также более крупный, но легкий главный тормозной цилиндр — все это способствует снижению веса. Колесная база увеличивается на 1.4 дюйма до 96.8 дюйма у двухдверной модели, а размах осей у четырехдверной модели увеличивается на 2.4 дюйма до 118.4 дюйма. Общая длина также увеличилась: двухдверный вариант увеличился еще на 2.5 дюйма до 166.8, а четырехдверный — на 3.5 дюйма до 188.4, включая запасное колесо, установленное на задней двери. Аллен сказал нам, что показателем тонкого расширения JL и улучшенной внешней видимости является то, что «каждый кусок стекла в JL больше, чем у предыдущего Wrangler».

Читайте также:
Вот что происходит, когда GM отзывает вашу машину

Wrangler JL будут доступны в двух- и четырехдверных моделях, но тег Unlimited больше не обозначает последнюю. Двухдверные версии поставляются в спецификациях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверные добавляют уровень отделки салона Sahara между Sport S и Rubicon. (Обновление: подробная информация о ценах теперь доступна здесь.) Кнопочный запуск и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию по всем направлениям, равно как и галогенные фары (светодиоды доступны в некоторых комплектациях), противотуманные фары, защитные пластины для раздаточной коробки и топливный бак, буксировочные крюки (два спереди и один сзади), круиз-контроль, пять USB-разъемов, боковые подушки безопасности, система помощи при старте в гору и многое другое. Электронное управление прицепом входит в стандартную комплектацию, а дополнительный буксировочный пакет включает в себя приемник сцепного устройства класса II, четырехконтактные и семиконтактные адаптеры, генератор переменного тока на 240 ампер, аккумулятор на 700 ампер и дополнительные переключатели. Максимальная оценка буксировки составляет 2000 фунтов для двухдверного и 3500 для четырехдверного.

Независимо от отделки салона или модели, перспектива езды топлесс была ключевым компонентом очарования Jeep со времен первого Willys; на самом деле выдерживание защемления пальцев и трудоемкого процесса, необходимого для работы с крышкой, вспоминается гораздо менее нежно. Wrangler JL 2018 года оснащен значительно улучшенной стандартной мягкой крышей Sunrider. Теперь он полностью свободен от молний и опирается на раму, аналогичную той, что используется в некоторых старинных кабриолетах, которая позволяет поднимать или опускать его в несколько раз быстрее, чем раньше. Кроме того, заднее стекло и заднюю четверть окна можно снять независимо друг от друга, в то время как верхняя часть остается на месте. Для тех, кто находит новую и улучшенную мягкую крышу все еще слишком пугающей, есть вариант с буквально названным Sky One-Touch с электроприводом. Полноразмерная брезентовая крыша с электроприводом сдвигается назад нажатием кнопки, открывая примерно 90 процентов площади крыши к небу. Доступный только для четырехдверных моделей Sahara и Rubicon, он позволяет также снимать задние боковые окна для круиза под открытым небом.

Читайте также:
Мы ездим на потрясающих концептах джипов в Моаве

Что касается полной жесткой крыши, опциональная трехкомпонентная жесткая крыша Freedom Top допускает различные конфигурации под открытым небом и может быть заказана в соответствии с цветом кузова для моделей Sahara и Rubicon.

Ползучая в будущее

JL не только продолжает давнее предпочтение Wrangler к простым, знакомым и долговечным силовым агрегатам, но и добавляет ощущение современной осведомленности в виде дизельных и мягких гибридных вариантов, которые появятся позже.

Вернувшись на службу и закрепив линейку в качестве базового двигателя, Pentastar 3.6-литровый V-6. Производя 285 лошадиных сил и крутящий момент в 260 фунт-футов в приложении JL 2018 года, он получает стандартную функцию остановки / запуска (которую можно отключить) и сочетается либо со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. .

В 2019 модельном году появится дизельный вариант для четырехдверных Wrangler. Поклонники Mopar, несомненно, узнают 3.0-литровый V-6 как версию дизельного двигателя VM Motori, используемого в Ram 1500 EcoDiesel. Номинальная мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фута в джипе, он поставляется исключительно с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, настроенной для применения с высоким крутящим моментом. Теперь в третьем поколении дизельной шестерки используются подшипники с низким коэффициентом трения в турбонаддуве и поршни с низким коэффициентом трения для повышения эффективности, а новые форсунки, геометрия поршня и свечи накаливания со встроенными датчиками давления сжатия оптимизируют сгорание.

Третий и самый интригующий двигатель — новый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и системой eTorque. Гибридная рядная четверка выдает 268 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, и все это передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Элемент внутреннего сгорания состоит из четырехцилиндрового двигателя DOHC с непосредственным впрыском топлива, алюминиевого блока и головной части, разработанной Fiat Chrysler Automobiles в архитектуре Global Medium Engine. В нем используется турбокомпрессор с двойной спиралью с вестгейтом с электронным управлением, рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов и независимое охлаждение впускного воздуха, корпуса дроссельной заслонки, турбокомпрессора и выпускного коллектора. В элементе электродвигателя используется система ременного привода, обеспечивающая почти мгновенный крутящий момент на кривошипе при выключении шага. Установка включает в себя функцию «стоп/старт», электроусилитель, интеллектуальную зарядку аккумулятора и рекуперативное торможение для оптимальной эффективности. Для увеличения расхода топлива двигатель и/или подача топлива могут быть отключены во время остановок или во время движения накатом. Хотя дата доступности не определена, наши источники говорят, что второй квартал 2018 года — хорошая ставка. 2.0-литровая четверка с турбонаддувом будет доступна только в этой конфигурации с электроусилителем.

Читайте также:
Концепт Ford Bronco на автосалоне в Детройте 2004 г.

Соотношение Roundup

Как известно всем заядлым джиперам, передаточное число и главная передача так же важны, как и мощность, когда дело доходит до пересечения пересеченной местности и преодоления препятствий. Для Wrangler JL 2018 года Jeep предлагает покупателям варианты.

Модели Sport, Sport S и Sahara поставляются с системой Command-Trac, работающей неполный рабочий день, в которой используется двухступенчатая раздаточная коробка NV241 с понижающим передаточным числом 2.72:1 и оси Dana (30 спереди и 35 сзади). оснащен передачами 3.45: 1. Способный включаться на лету на скорости до 55 миль в час, он обеспечивает Wrangler с автоматической коробкой передач с передаточным числом 44.20: 1, в то время как Wrangler с ручным переключением ползет вперед на первой передаче с передаточным числом 48.18: 1. Задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok не является обязательным. Демпфирующие функции на Sport выполняются двухтрубными газонаполненными агрегатами; В моделях Sahara используются газонаполненные однотрубные амортизаторы высокого давления, а в Rubicon добавлены гидравлические ограничители отбоя. Дорожный просвет составляет 9.7 дюйма для моделей Sport, 10.0 для Saharas и 10.8 для Rubicon.

В знак прогресса и расширения потенциальной демографии на Wrangler JL 2018 года будет доступна двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac с постоянным полным приводом. Предлагаемый только на моделях Sahara, он обеспечивает полноприводную функцию «установил и забыл» для водителей, которые больше заботятся об удобстве, чем о заклинивании собственных передач.

Модели Rubicon в стандартной комплектации получают систему Rock-Trac с модернизированной раздаточной коробкой NV241 OR. Оптимизированный для тяжелых условий эксплуатации, он предлагает пониженное передаточное число 4.00:1, которое сочетается со стандартной электронной блокировкой осей Tru-Lok 4.10:1, передними и задними колесами Dana 44, а также электронным отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это дает заводские внедорожные возможности, о чем свидетельствуют 10.8-дюймовый дорожный просвет двухдверного автомобиля, угол въезда 44.0 градуса, угол отрыва 27.8 градуса и угол съезда 37.0 градуса. Отчасти благодаря штатным шинам Rubicon высотой 33 дюйма — самой высокой заводской резине, когда-либо предлагавшейся на Wrangler, — модели, оснащенные стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, требуют мощного передаточного числа 84.2:1 на первой передаче, в то время как модели с восьмиступенчатой АКПП должна довольствоваться 77.2:1. Рубиконы также получают ползунки в качестве стандартной защиты панелей коромысла.

Читайте также:
Mitsubishi хочет, чтобы Nissan помог заменить давно умерший Galant – Новости – Автомобиль и водитель

В дополнение ко всему новому оборудованию, кажется, что марш технологий, не говоря уже о некоторых удобствах, наконец-то достиг Wrangler. Стандартная информационно-развлекательная система — это система Uconnect 3 с 5.0-дюймовым сенсорным экраном; Technology Group предлагает установку Uconnect 4 с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, а также 7.0-дюймовый дисплей комбинации приборов, спутниковое радио и двухзонный автоматический климат-контроль; Информационно-развлекательная группа предлагает 8.4-дюймовый сенсорный экран с навигацией, электрохромное зеркало заднего вида и аудиосистему премиум-класса с девятью динамиками. Два больших сенсорных экрана предлагают функции Apple CarPlay и Android Auto; Страницы Jeep Off Road также будут доступны для отслеживания состояния раздаточной коробки, углов наклона и крена автомобиля, а также других важных статистических данных. Водительское сиденье с ручной регулировкой в ​​​​шести направлениях и регулируемой поясничной опорой входит в стандартную комплектацию (пассажирское сиденье регулируется только в четырех направлениях), как и регулируемая по наклону и телескопическая рулевая колонка.

В целом, Jeep Wrangler JL 2018 года представляет собой тонкое и слегка современное стилистическое переосмысление, которое чтит свое наследие, не ставя под угрозу его внедорожные возможности. Jeep проделал замечательную работу по соединению нового и старого, и мы так же рады, как и все, подложить под него камни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: