2018 Jaguar XE SV Project 8 Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Спортивный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Спортивный седан,

Мы ждали, когда Jaguar выпустит по-настоящему горячую версию XE с тех пор, как седан был представлен в 2014 году. Теперь для нескольких счастливых покупателей он наконец-то появился в виде ограниченной серии XE SV мощностью 592 л.с. Project 8, который должен быть представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные в Соединенном Королевстве.

Как следует из названия, Project 8 является духовным продолжением сверхлимитированного родстера F-type Project 7 и производится подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. С четырьмя сиденьями и крышей специальный вариант на базе XE будет более практичным; это также будет самый быстрый Jaguar с заявленным временем разгона от 60 до 3.3 миль в час за 200 секунды. Заявленная максимальная скорость в 220 миль в час также впечатляет, но она не превышает скорость, достигнутую XJ1990 еще в XNUMX-х годах.

Двигатель представляет собой переработанную версию знакомого 5.0-литрового V-8 с наддувом от JLR, долгожданное доказательство утверждения босса дизайна Jaguar Яна Каллума при первоначальном запуске автомобиля о том, что большой двигатель подойдет для XE. Он получает новую систему впуска воздуха и выдыхает через легкий титановый выхлоп. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая ZF от обычного XE, но с более агрессивным программным обеспечением, которое, по словам Jaguar, может переключать передачи за 0.2 секунды. Автомобиль также получил полный привод и задний дифференциал с вектором крутящего момента.

Изменения в подвеске включают в себя верхние рычаги управления с шаровыми шарнирами сзади, регулируемые по высоте пружинные платформы, которые допускают перепад на 0.6 дюйма для использования на гусенице, и новые поворотные кулаки с тем, что описывается как «керамические подшипники из нитрида кремния в стиле Формулы-1». Углеродно-керамические тормозные диски имеют размеры 15.7 дюйма спереди и 15.6 дюйма сзади.

Модификации кузова значительны, включая расширенные передние и задние колесные арки, агрессивно оформленную переднюю панель и гигантское заднее антикрыло. Это крыло и другие аэродинамические модификации обеспечивают более 269 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час. Легкие материалы включают углеродное волокно для переднего и заднего бамперов, передних крыльев и заднего диффузора. Jaguar утверждает, что общий вес составляет 3847 фунтов; последний XE, который мы тестировали, весил 4061 фунт.

Читайте также:
Name That Shifter, No. 148 — Feature — Car and Driver

Всего будет выпущено 300 автомобилей Project 8, и, что ударит по британскому внутреннему рынку Jaguar, все они будут с левым рулем. На некоторых рынках можно будет заказать еще более жесткий пакет гусениц, который заменяет задние сиденья на частичный каркас безопасности и заменяет ковши в стиле автоспорта многоточечными ремнями безопасности спереди; покупатели в Северной Америке не смогут указать этот параметр.

О цене пока ничего не сообщается, но дешевой она не будет. Однако мы ожидаем, что чуть менее мощная версия той же трансмиссии будет приводить в движение менее дорогой XE SVR, выпускаемый в большем объеме.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: