Мы ждали, когда Jaguar выпустит по-настоящему горячую версию XE с тех пор, как седан был представлен в 2014 году. Теперь для нескольких счастливых покупателей он наконец-то появился в виде ограниченной серии XE SV мощностью 592 л.с. Project 8, который должен быть представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные в Соединенном Королевстве.
Как следует из названия, Project 8 является духовным продолжением сверхлимитированного родстера F-type Project 7 и производится подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. С четырьмя сиденьями и крышей специальный вариант на базе XE будет более практичным; это также будет самый быстрый Jaguar с заявленным временем разгона от 60 до 3.3 миль в час за 200 секунды. Заявленная максимальная скорость в 220 миль в час также впечатляет, но она не превышает скорость, достигнутую XJ1990 еще в XNUMX-х годах.
Двигатель представляет собой переработанную версию знакомого 5.0-литрового V-8 с наддувом от JLR, долгожданное доказательство утверждения босса дизайна Jaguar Яна Каллума при первоначальном запуске автомобиля о том, что большой двигатель подойдет для XE. Он получает новую систему впуска воздуха и выдыхает через легкий титановый выхлоп. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая ZF от обычного XE, но с более агрессивным программным обеспечением, которое, по словам Jaguar, может переключать передачи за 0.2 секунды. Автомобиль также получил полный привод и задний дифференциал с вектором крутящего момента.
Изменения в подвеске включают в себя верхние рычаги управления с шаровыми шарнирами сзади, регулируемые по высоте пружинные платформы, которые допускают перепад на 0.6 дюйма для использования на гусенице, и новые поворотные кулаки с тем, что описывается как «керамические подшипники из нитрида кремния в стиле Формулы-1». Углеродно-керамические тормозные диски имеют размеры 15.7 дюйма спереди и 15.6 дюйма сзади.
Модификации кузова значительны, включая расширенные передние и задние колесные арки, агрессивно оформленную переднюю панель и гигантское заднее антикрыло. Это крыло и другие аэродинамические модификации обеспечивают более 269 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час. Легкие материалы включают углеродное волокно для переднего и заднего бамперов, передних крыльев и заднего диффузора. Jaguar утверждает, что общий вес составляет 3847 фунтов; последний XE, который мы тестировали, весил 4061 фунт.
Всего будет выпущено 300 автомобилей Project 8, и, что ударит по британскому внутреннему рынку Jaguar, все они будут с левым рулем. На некоторых рынках можно будет заказать еще более жесткий пакет гусениц, который заменяет задние сиденья на частичный каркас безопасности и заменяет ковши в стиле автоспорта многоточечными ремнями безопасности спереди; покупатели в Северной Америке не смогут указать этот параметр.
О цене пока ничего не сообщается, но дешевой она не будет. Однако мы ожидаем, что чуть менее мощная версия той же трансмиссии будет приводить в движение менее дорогой XE SVR, выпускаемый в большем объеме.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.