2018 Jaguar XE 25t AWD: Ingenium отстает от Genius | Обзор | Автомобиль и водитель

XE начального уровня получает новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Седан,

После запуска XE в 2017 году Jaguar внес существенные коррективы в модельный ряд на 2018 год, выделив новые силовые агрегаты, более многофункциональные комплектации и более широкую доступность полного привода. XE теперь предлагает на выбор четыре различных класса двигателей, три из которых являются рядными четырьмя (включая турбодизель), один из которых представляет собой V-6, и все они используют принудительную индукцию. Для этого теста у нас был 25-тонный R-Sport с новой турбочетверкой Ingenium, полным приводом и почти всеми доступными пакетами опций.

Ведущая базовая линия

Jaguar представил три новых варианта двигателей для XE на 2018 год. Если рассматривать сверху вниз, новая модель XE S заменяет 35t как самый мощный XE на 3.0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящего момента. 30t — это предложение среднего уровня, в котором используется новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-футов. На базовом уровне третья новая трансмиссия находится в 25t, где старый 240-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 30 л. Продукция Jaguar Land Rover (и это тот же агрегат, что и в 2.0t). Новый 247-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 5500 лошадиных сил при 269 об/мин и крутящий момент 1200 фунт-фут при XNUMX об/мин.

Это также первый модельный год, когда базовый двигатель XE может работать в паре с полным приводом. В 2018 году это на 25t стоит 2500 долларов, независимо от уровня отделки салона. Как и прежде, все XE оснащаются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

Хотя Jaguar утверждает, что XE 25t AWD R-Sport может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5.8 секунды, в наших тестах это заняло 6.6 секунды. Это ставит его позади полноприводного Mercedes-Benz C300 4Matic с результатом 6.1 секунды, Alfa Romeo Giulia Ti Q4 с результатом 5.5 секунды и Audi A4 2.0T Quattro со временем 5.2 секунды. Он также медленнее, чем у заднеприводных конкурентов, таких как Lexus IS200t и BMW 330i.

Читайте также:
Сравнение Chevy Tahoe LTZ 2015 года и Ford Expedition Platinum 2015 года

Спринты от нуля до 60 менее чем за семь секунд не обязательно медленные, но не менее важным является то, насколько статус начального уровня этой трансмиссии можно услышать, а также почувствовать. На слух четырехпоршневой двигатель стонет от своих усилий, а его неотесанные вибрации не подобают роскошному автомобилю. В сочетании с трансмиссией, которая иногда спотыкается и колеблется, это скучная трансмиссия.

По крайней мере, новый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем его предшественник. В то время как предыдущий двигатель с задним приводом имел оценки EPA в 21 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 24 в совокупности, 2018t 25 года с задним приводом расходует на 4 мили на галлон лучше по всем направлениям: 25 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 28 вместе взятых. С полным приводом городской показатель для XE 2018t 25 года снижается всего на 1 милю на галлон, в то время как шоссейные и комбинированные рейтинги одинаковы. В наших тестах 25-тонный AWD вернул 23 мили на галлон в целом, но справился только с 31 милей на галлон на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час.

Бросьте это некоторые кривые

XE зарабатывает часть своей премиальной репутации, когда его толкают по извилистым дорогам. Как и у нашей долгосрочной модели XE V-2017 6 года, сбалансированное шасси и отличная управляемость этого XE являются выдающимися характеристиками. Его быстрое и хорошо взвешенное рулевое управление соответствует заявленному спортивному седану, делая автомобиль более живым и обеспечивая некоторое ощущение дороги внизу. Под давлением движения тела контролируются, хотя сцепление с тормозной площадкой было всего лишь средним – 0.86 g.

Наш XE был комплектацией R-Sport, которая впервые доступна на базовом уровне 25t (ранее ее можно было получить только с 20d и 35t). Модернизация, которая стоит 10,100 25 долларов США по сравнению с базовой комплектацией XNUMXt, оживляет экстерьер с помощью специального обвеса, который включает в себя более агрессивно выглядящие бамперы и боковые юбки, матово-хромированную решетку радиатора и боковые вентиляционные отверстия, спойлер на крышке багажника, и ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Помимо визуальных эффектов, R-Sport также предлагает помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и монитор сонливости водителя.

Читайте также:
Ford Edge ST 2019 года не быстрее старой спортивной модели

Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен пакетом Comfort & Convenience за 2235 долларов США (открывающийся с электроприводом багажник с управлением жестами, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом задних сидений и электрическим задним солнцезащитным козырьком), пакетом помощи водителю за 3495 долларов (распознавание дорожных знаков). с адаптивным ограничителем скорости, камерой с обзором 360, системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон) и технологическим пакетом за 3265 долларов (10.0-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, звуковая система Meridian мощностью 825 Вт и точка доступа Wi-Fi). Пакет Black Design, лобовое стекло с подогревом, синяя металлическая краска и 19-дюймовые колеса добавили к общей сумме еще 2330 долларов. Хотя базовая версия 25t с полным приводом начинается с 39,220 60,645 долларов, этот R-Sport стоил внушительных XNUMX XNUMX долларов, что, казалось бы, отодвигает его от предполагаемой территории начального уровня.

И, несмотря на все эти опции, интерьер все равно был просто хорош, а не великолепен. Дизайн простой и чистый, и хотя кожа и дерево выглядят и ощущаются фантастически, они недостаточно интегрированы, чтобы поднять окружающую среду. В этой каюте нет ничего смелого или захватывающего; например, интерьер XE бледнеет по сравнению с Mercedes-Benz C-класса.

Не такой уж и гений

Красивый и сдержанный дизайн XE идеально подходит для тех, кто не хочет быть броским, а имя Jaguar сопровождается чуть меньшим снобизмом, чем немецкий шильдик. Редкость модели также придает ей крутости, а ее способность поедать повороты доставляет удовольствие, даже если двигатель не впечатляет. Но трудно упустить из виду тот факт, что эти 25 тонн в тестах стоят дороже, чем модель XE S с ее 380-сильным двигателем V-6 с наддувом. За эти деньги нашим выбором был бы V-6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 60,645 39,220 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
Протестировано: Audi Q2021 5 45 года совершенствует проверенную формулу

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 247 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 269 фунт-фут @ 1200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season, F: 225/40R-19 93H M+SJR: 255/35R-19 96H M+SJ

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.6 д
Длина: 183.9 д
Ширина: 77.4 д Высота: 55.8 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 3841 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.9 с.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 121 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: