XE начального уровня получает новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод.
После запуска XE в 2017 году Jaguar внес существенные коррективы в модельный ряд на 2018 год, выделив новые силовые агрегаты, более многофункциональные комплектации и более широкую доступность полного привода. XE теперь предлагает на выбор четыре различных класса двигателей, три из которых являются рядными четырьмя (включая турбодизель), один из которых представляет собой V-6, и все они используют принудительную индукцию. Для этого теста у нас был 25-тонный R-Sport с новой турбочетверкой Ingenium, полным приводом и почти всеми доступными пакетами опций.
Ведущая базовая линия
Jaguar представил три новых варианта двигателей для XE на 2018 год. Если рассматривать сверху вниз, новая модель XE S заменяет 35t как самый мощный XE на 3.0-литровый V-6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящего момента. 30t — это предложение среднего уровня, в котором используется новый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-футов. На базовом уровне третья новая трансмиссия находится в 25t, где старый 240-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 30 л. Продукция Jaguar Land Rover (и это тот же агрегат, что и в 2.0t). Новый 247-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 5500 лошадиных сил при 269 об/мин и крутящий момент 1200 фунт-фут при XNUMX об/мин.
Это также первый модельный год, когда базовый двигатель XE может работать в паре с полным приводом. В 2018 году это на 25t стоит 2500 долларов, независимо от уровня отделки салона. Как и прежде, все XE оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Хотя Jaguar утверждает, что XE 25t AWD R-Sport может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5.8 секунды, в наших тестах это заняло 6.6 секунды. Это ставит его позади полноприводного Mercedes-Benz C300 4Matic с результатом 6.1 секунды, Alfa Romeo Giulia Ti Q4 с результатом 5.5 секунды и Audi A4 2.0T Quattro со временем 5.2 секунды. Он также медленнее, чем у заднеприводных конкурентов, таких как Lexus IS200t и BMW 330i.
Спринты от нуля до 60 менее чем за семь секунд не обязательно медленные, но не менее важным является то, насколько статус начального уровня этой трансмиссии можно услышать, а также почувствовать. На слух четырехпоршневой двигатель стонет от своих усилий, а его неотесанные вибрации не подобают роскошному автомобилю. В сочетании с трансмиссией, которая иногда спотыкается и колеблется, это скучная трансмиссия.
По крайней мере, новый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, чем его предшественник. В то время как предыдущий двигатель с задним приводом имел оценки EPA в 21 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 24 в совокупности, 2018t 25 года с задним приводом расходует на 4 мили на галлон лучше по всем направлениям: 25 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 28 вместе взятых. С полным приводом городской показатель для XE 2018t 25 года снижается всего на 1 милю на галлон, в то время как шоссейные и комбинированные рейтинги одинаковы. В наших тестах 25-тонный AWD вернул 23 мили на галлон в целом, но справился только с 31 милей на галлон на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час.
Бросьте это некоторые кривые
XE зарабатывает часть своей премиальной репутации, когда его толкают по извилистым дорогам. Как и у нашей долгосрочной модели XE V-2017 6 года, сбалансированное шасси и отличная управляемость этого XE являются выдающимися характеристиками. Его быстрое и хорошо взвешенное рулевое управление соответствует заявленному спортивному седану, делая автомобиль более живым и обеспечивая некоторое ощущение дороги внизу. Под давлением движения тела контролируются, хотя сцепление с тормозной площадкой было всего лишь средним – 0.86 g.
Наш XE был комплектацией R-Sport, которая впервые доступна на базовом уровне 25t (ранее ее можно было получить только с 20d и 35t). Модернизация, которая стоит 10,100 25 долларов США по сравнению с базовой комплектацией XNUMXt, оживляет экстерьер с помощью специального обвеса, который включает в себя более агрессивно выглядящие бамперы и боковые юбки, матово-хромированную решетку радиатора и боковые вентиляционные отверстия, спойлер на крышке багажника, и ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Помимо визуальных эффектов, R-Sport также предлагает помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и монитор сонливости водителя.
Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен пакетом Comfort & Convenience за 2235 долларов США (открывающийся с электроприводом багажник с управлением жестами, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом задних сидений и электрическим задним солнцезащитным козырьком), пакетом помощи водителю за 3495 долларов (распознавание дорожных знаков). с адаптивным ограничителем скорости, камерой с обзором 360, системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон) и технологическим пакетом за 3265 долларов (10.0-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, звуковая система Meridian мощностью 825 Вт и точка доступа Wi-Fi). Пакет Black Design, лобовое стекло с подогревом, синяя металлическая краска и 19-дюймовые колеса добавили к общей сумме еще 2330 долларов. Хотя базовая версия 25t с полным приводом начинается с 39,220 60,645 долларов, этот R-Sport стоил внушительных XNUMX XNUMX долларов, что, казалось бы, отодвигает его от предполагаемой территории начального уровня.
И, несмотря на все эти опции, интерьер все равно был просто хорош, а не великолепен. Дизайн простой и чистый, и хотя кожа и дерево выглядят и ощущаются фантастически, они недостаточно интегрированы, чтобы поднять окружающую среду. В этой каюте нет ничего смелого или захватывающего; например, интерьер XE бледнеет по сравнению с Mercedes-Benz C-класса.
Не такой уж и гений
Красивый и сдержанный дизайн XE идеально подходит для тех, кто не хочет быть броским, а имя Jaguar сопровождается чуть меньшим снобизмом, чем немецкий шильдик. Редкость модели также придает ей крутости, а ее способность поедать повороты доставляет удовольствие, даже если двигатель не впечатляет. Но трудно упустить из виду тот факт, что эти 25 тонн в тестах стоят дороже, чем модель XE S с ее 380-сильным двигателем V-6 с наддувом. За эти деньги нашим выбором был бы V-6.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики:
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 60,645 39,220 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 247 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 269 фунт-фут @ 1200 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 All Season, F: 225/40R-19 93H M+SJR: 255/35R-19 96H M+SJ
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.6 д
Длина: 183.9 д
Ширина: 77.4 д Высота: 55.8 д
Пассажировместимость: 91 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 3841 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 25.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.9 с.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 121 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/34 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.