2018 Jaguar F-type добавляет базовую модель с четырьмя цилиндрами Turbo | Новости | Автомобиль и водитель

Автомашина, Двигатель, Автозапчасти, Машина, Автомобильная часть двигателя, Технология, Транспортное средство, Робот, Инжиниринг, Металл,

Всякий раз, когда мы едем на Jaguar F-type, британский двухместный автомобиль вызывает внутреннюю реакцию. Мы падаем в обморок от внешности, смеемся над потрескивающим выхлопом и получаем удовольствие от вождения. Но в 2018 году Jaguar поставит в свой спортивный автомобиль четырехцилиндровый двигатель, и это может смутить некоторые из этих теплых чувств.

В F-type Jaguar модернизировал 2.0-литровую турбочетверку Ingenium, чтобы она развивала 296 лошадиных сил при 5500 об/мин и 295 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Это на 56 лошадиных сил и 44 фунт-фута больше, чем у этого четырехцилиндрового двигателя в седанах XE и XF (с пиковым крутящим моментом, достигаемым на 250 об/мин раньше). Это также поразительно близко к базовому 3.0-литровому V-6 с наддувом, который развивает мощность 340 лошадиных сил и 332 фунт-фута. В паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач четырехцилиндровый двигатель F-типа разгоняется до 60 км/ч за 5.4 секунды, что на десятую часть быстрее, чем шестицилиндровый двигатель с механической коробкой передач.

Хотя F-type с алюминиевым кузовом тяжелее, чем кажется, версия с четырьмя цилиндрами весит заявленные 114 фунтов по сравнению с базовым автоматическим двигателем V-6. Заявленная заводом-изготовителем снаряженная масса купе в 3360 фунтов позволяет Jaguar уменьшить жесткость передних пружин на 4 процента, а задних — на 3 процента. Распределение веса смещается назад на один процентный пункт до 47/53. Также включено управление вектором крутящего момента при торможении, ранее зарезервированное для полноприводных моделей S и R. Снаружи единственным отличительным признаком этого двигателя является единственный трапециевидный выхлоп.

Четырехцилиндровый F-type 2018 года стоит еще 1410 долларов по сравнению с базовым купе (60,895 2400 долларов) и 63,995 долларов по сравнению с базовым кабриолетом (12 10 долларов). Светодиодные фары и быстро реагирующая, но очень глючная информационно-развлекательная система Jaguar InControl Touch Pro теперь входят в стандартную комплектацию, а базовые автомобили теряют стереосистему Meridian с XNUMX динамиками и вместо этого обходятся менее мощным блоком с XNUMX динамиками.

В других местах цены растут. То, что раньше называлось F-type Premium — 340-сильная версия купе, оснащенная панорамной стеклянной крышей, сиденьями с электроприводом по 14 параметрам и другими дополнительными функциями, — теперь стоит на 1200 долларов больше, чем сопоставимая модель 2017 года. Стоимость этих моделей варьируется от 68,995 73,395 долларов за купе с механической коробкой передач до 380 700 долларов за кабриолет с автоматической коробкой передач. 3700-сильный S теряет свое название вместе с красно-зеленым значком и механической коробкой передач. Со стандартным автоматом это на 83,895 долларов меньше, а полноприводная версия – на XNUMX долларов меньше, чем раньше; эта машина сейчас стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Continental: больше G-Wagen, новая Škoda и поздравление с днем ​​рождения иконы – Новости – Car and Driver

Вам нужно будет заказать новую модель R-Dynamic, чтобы соединить руководство с форсированным V-6. R-Dynamic также предлагает 20-дюймовые серые колеса, молдинги в цвет кузова и глянцево-черную отделку. Он стоит от 82,195 89,595 долларов за заднеприводное купе с механической коробкой передач до XNUMX XNUMX долларов за полноприводный автоматический кабриолет.

Ранее мы подробно рассказывали о модели 400 Sport, выпущенной только на один год. Его цена варьируется от 90,495 96,595 долларов за заднеприводное купе до 400 6 долларов за кабриолет с полным приводом, причем как исключительно с автоматической коробкой передач, так и с 550-сильным V-575. Цены на R мощностью 3800 л.с. и SVR мощностью 5250 л.с. снижены с XNUMX до XNUMX долларов. Отделка салона SVR кожей Siena Tan и углеродным волокном теперь опциональна для всей линейки F-type, в то время как новые воздухозаборники на передней панели и более темные задние фонари дополняют безупречный дизайн.

Мы оставляем за собой право судить о четырехцилиндровом F-типе до тех пор, пока не нажмем кнопку запуска, и в этот момент мы можем отреагировать так же, как мы ведем модели V-6 и V-8. Как доказали Porsche 718 Cayman и Boxster, мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может превратиться в захватывающий спортивный автомобиль. Мы надеемся, что это то, что Jaguar создал здесь, а не просто менее дорогой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: