2018 Jaguar E-Pace Driven: теперь у Jaguar два внедорожника

Несмотря на то, что Jaguar и Jeep расположены рядом в алфавитном порядке в списках крупнейших автопроизводителей, они являются полярными противоположностями, но это не мешает Jaguar идти по стопам Jeep. Jeep является пионером в том, чтобы чеканить деньги с перекрывающимися предложениями кроссоверов: его Renegade, Compass и Cherokee имеют общую длину менее 16 дюймов и доступны с одним и тем же 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем Tigershark, и каждый так или иначе тянет свой вес на графики продаж без кражи (слишком много) клиентов у других.

Jaguar E-Pace протестирован и сравнен!

Когда Jaguar выходит на арену кроссоверов, он обращает на это внимание. F-Pace — название, составленное из букв F в слове «-type», супер-сексуальный родстер, и «Pace» в слове «. . . ну, сколько времени у вас есть, чтобы вникать в какую-то героически затеянную маркетинговую чушь? — выпущенный только в прошлом году, и уже почти равный совокупным продажам любой другой модели Jaguar. Итак, для своего второго внедорожника Jaguar представляет E-Pace, который чуть более чем на 13 дюймов короче и также находится между Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, что означает, что JLR превосходит даже Jeep.

Однако самое большое различие между F и E заключается в переднеприводных корнях последнего. Как и Evoque, на котором он основан, шасси E-Pace состоит из стоек спереди и многорычажной задней подвески с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Европейские рынки получат как переднеприводные, так и дизельные варианты, но покупатели США будут выбирать только между двумя сильными сторонами бензиновой четверки. Есть стандартный полный привод или дополнительная версия, получившая название Active Driveline, которая предлагает функции переднего и полного привода.

Форсированные четверки

Для этой первой встречи мы были ограничены форсированным двигателем, производящим 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. С показателями мощности 246 и 269 двигатель начального уровня также обещает быть способным к хорошей скорости. Нам говорят, что единственная разница между двумя двигателями заключается в том, сколько турбонаддува они потребляют. Но поскольку они являются членами нового семейства двигателей Jaguar Ingenium, даже более мощный 2.0-литровый двигатель гораздо более цивилизован, чем производный от Ford EcoBoost агрегат, который предшествовал ему в портфолио JLR. Она гораздо более линейна при частичном открытии дроссельной заслонки, а девятиступенчатая коробка передач здесь откалибрована для более быстрой и плавной работы, чем мы отмечали в недавних встречах с этой коробкой передач в Land Rover. Мы нашли мало возможностей для полного ускорения на узких проселочных дорогах между Лондоном и Брайтоном, Англия, но с почти 300 лошадиными силами в 4200-фунтовой обертке у E-Pace не должно возникнуть проблем с соотечественниками в субкомпакт-роскоши. сегмент.

Читайте также:
2022 GMC Hummer EV Edition 1 не поддается классификации

Что нам больше всего понравилось на узких дорогах, пересекающих пасторальную южную Англию, так это компактность E-Pace и маневренность ног. Он неплохо едет даже на 20-дюймовых колесах, которые были установлены на нашем экземпляре. Широкий выбор вариантов колес включает в себя один комплект из 21, что может сделать E-Pace самым маленьким и легким автомобилем с такими большими колесами. Зато на 20-х грохота нет, и даже крупные дорожные неровности хорошо демпфируются и изолируются. Широкое использование алюминия в компонентах подвески снижает неподрессоренную массу, что, несомненно, способствует спокойной езде. Рулевое управление быстрое, прямолинейное и приятно легкое, но мы обнаружили, что педаль тормоза слишком плавная и ее особенно сложно регулировать на низких скоростях.

Красиво и плотно

Дизайн салона чистый и простой, современный масс-маркет Jaguar. Передние сиденья удобны, но кабина расположена так далеко вперед, что пассажир заметит, что ниша колеса неуклюже заходит в пространство для ног. На бумаге размеры задних сидений выглядят конкурентоспособными, но на самом деле это пространство чрезмерно вертикально. Большинству взрослых пассажиров будет не хватать места для коленей, даже если они будут сидеть позади пассажиров среднего роста на передних сиденьях. С другой стороны, двадцать четыре кубических фута грузового пространства легко превосходят то, что может собрать большинство конкурентов.

Поклонники Jaguar, которых оскорбляют все эти сравнения с Jeep, захотят перестать читать сейчас. Потому что, как вы думаете, откуда еще могло взяться вдохновение, чтобы включить силуэт матери-ягуара и ее детеныша в штриховку у основания ветрового стекла (которую для вас, фанатики Scrabble, называют фриттой), как это сделал Jeep для лет с профилем Willys 1941 года? Фары E-Pace проецируют на землю тот же силуэт матери и детеныша, а в другом пасхальном яйце в стиле FCA узор в виде пятен ягуара отлит на ковриках для хранения вещей в отделке HSE.

Цена за фунт (за квадратный дюйм)

E-Pace поступит к дилерам в США в начале 2018 года. Стоимость автомобилей с базовым двигателем начинается от 39,595 296 долларов. Те, у кого 48,245-сильная четверка, будут называться R-Dynamic и начинаться с 246 54,545 долларов, а автомобили, приобретенные в первый год, могут быть сконфигурированы как First Edition, которые добавляют кучу эксклюзивных вариантов цвета и отделки в полностью загруженную модель на 90 лошадей. за XNUMX XNUMX долларов. Jaguar сообщает нам, что более XNUMX процентов его ранних заказов поступили от клиентов, плохо знакомых с брендом, в то время как продажи F-Pace, а также Land Rover, примыкающих к E-Pace в линейке, не уменьшились. Это то, что вы называете джипом.

Читайте также:
Nissan Leaf EV NISMO Race Car Driven – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ягуар Э-Пейс
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
E-Pace, 39,595 XNUMX долларов;
E-Pace R-Dynamic, 48,245 XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 246 или 296 л.с., 269 или 295 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.6 дюйма
Продолжительность: 173.0 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 64.9 в
Пассажирский объем: 95 фута 3
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.9-6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.3-19.8 секунды
Стоя ¼ мили: 14.3-15.2 сек.
Максимальная скорость: 143-151 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 23-24/21-22/27 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: