2018 Hyundai Kona Первая поездка

Говорят, что линии спортивного кузова Kona — это не просто броское название, вдохновленные потоком расплавленной лавы.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 25 марта 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Audi, Автомашина, Спортивный внедорожник, Автомобиль среднего размера, небо, Компактный спортивный внедорожник,

Последнее дополнение к модельному ряду Hyundai в Соединенных Штатах, Kona — это не только первый шаг автопроизводителя в популярный сегмент субкомпактных кроссоверов, но и его первый кроссовер в новейшей истории, названный в честь региона, который не на американском юго-западе. В то время как более крупные модели Tucson и еще более крупные модели Santa Fe вызывают в памяти пейзажи сухой пустыни, Kona использует тропические, свежие образы Большого Гавайского острова, расположенного примерно в 3000 милях к западу. Говорят, что линии спортивного кузова Kona — это не просто броское название, они вдохновлены потоком расплавленной лавы, что также является визуальной метафорой активного образа жизни целевой аудитории.

Kona Протестированные и лучшие электромобили и гибриды

Дизайн с чистого листа

Kona, построенный на совершенно новой платформе и собранный в Корее, предлагается в четырех комплектациях с двумя силовыми агрегатами: SE и SEL получают атмосферный 147-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. в то время как Limited и Ultimate используют 175-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai мощностью 1.6 л.с. с турбонаддувом и семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. (Механическая коробка передач не включена в меню.) Передний привод является стандартным для всей линейки; полный привод — вариант за 1300 долларов. Для нашей поездки в районе Кона на Большом острове у Hyundai были только версии Ultimate в максимальной комплектации.

Kona длиной 164.0 дюйма на фут короче следующего в линейке Tucson, но его 102.4-дюймовая колесная база уступает только 2.7 дюйма Hyundai следующего размера, что приводит к гораздо более короткому заднему свесу. Коренастый вид усиливается громоздкой облицовкой крыльев, которая простирается до фар спереди — эти тонкие верхние полоски фонарей представляют собой светодиодные ходовые огни — и до указателей поворота и фонарей заднего хода сзади. Hyundai говорит, что стиль передней части был вдохновлен древним шлемом, который использовали спартанские воины, и, в сочетании с остальными элементами экстерьера, воплощает тему дизайна Smart Armor. Хм, ладно. Наш экземпляр с комплектацией Ultimate был оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с всесезонными шинами Goodyear Eagle Touring; базовый SE получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а SEL и Limited — 17-дюймовые.

Читайте также:
2014 Kia ​​Forte5 SX Turbo МКПП

Хотя Kona короче конкурентов — Jeep Renegade длиной 166.6 дюймов приближается к нему, а Subaru Crosstrek затмевает его на 175.5 дюймов — Hyundai приложил большие усилия для внутренней упаковки. На передних сиденьях более чем достаточно места для локтей и плеч любого, кто находится по эту сторону от борца сумо, а центральная консоль достаточно стройная, чтобы поощрять непристойные пропорции человека. Официально Kona предлагает 39.6 дюйма над головой (38.0 дюймов с опциональным люком на крыше) и 55.5 дюймов на плечах спереди, но каким-то образом ему удается чувствовать себя значительно более удобным, чем Honda HR-V с его 39.5- и 56.8-дюймовыми колесами. измерения.

Однако места на заднем сиденье немного скомпрометировано. Хотя для шести футов ростом достаточно места для головы и плеч, им нужно убрать ноги в коленях, прежде чем войти в задние двери. Качество материалов варьируется от «скажем, эти передние сиденья из ткани и кожи удобны и поддерживаю» на «некоторые пластмассы меня немного огорчают». В то время как ни один из автомобилей в этом сегменте не предлагает внушающие благоговение полимеры, дешевые детали Kona выделяются, потому что остальная часть интерьера отделана на достаточно высоком уровне. Покупатели, которых привлекает цвет кузова Kona Lime Twist, могут выбрать кожаный салон с ярко-салатовыми акцентами в комплектациях Limited и Ultimate без дополнительной оплаты. К SEL можно добавить контрастную крышу черного или серого цвета за 150 долларов.

В соответствии с ценностным имиджем Hyundai стандартное оборудование включает в себя 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (8.0 дюймов в Ultimate) с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, индивидуальный контроль давления в шинах, регулируемое наклоном и телескопированием рулевое колесо, зеркала с электроприводом, автоматические полностью светодиодные фары и круиз-контроль. Окончательные специальные элементы включают в себя навигацию, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса, беспроводную зарядку устройств, чувствительные к дождю дворники, предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение водителя, автоматический дальний свет и Подключенная автомобильная система Hyundai Blue Link, совместимая с приложениями Android и Apple Watch, Google Home и Amazon Alexa. (Другими словами, если вы когда-нибудь хотели завести машину и включить обогреватель и фары с помощью часов, это ваш большой шанс.)

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla Cross 2022 года нацелена на массовую привлекательность

Как и Mazda CX-3, Kona использует небольшую прозрачную панель для проекционного дисплея, а не проецирует информацию на лобовое стекло. Хотя легко отмахнуться от этого как надуманной попыткой придать изюминку, на самом деле это мера по сокращению расходов. Для большинства ветровых стекол, готовых к установке на лобовое стекло, требуется дорогостоящее пленочное покрытие или пластик, улучшающий оптику, чтобы избежать искажений и предотвратить затемнение изображения вторичными отражениями. Использование панели, которая разворачивается вертикально, а не поднимается вверх, как в CX-3, обходится дешевле. Hyundai также утверждает, что цена замены лобового стекла, совместимого с HUD, более чем вдвое превышает стоимость стандартного. Если говорить о специальных покрытиях, то на объектив камеры заднего вида нанесено покрытие, предотвращающее скопление влаги и грязи; он оставался кристально чистым во время всех мини-муссонов, с которыми мы сталкивались на острове. Любопытно, что адаптивный круиз-контроль недоступен ни на одной Kona.

Это все еще машина

Со всеми 195 фунтами-футами крутящего момента, полностью включенными в турбодвигатель 1.6 при низких 1500 об / мин, у Kona не было проблем с преодолением медленных, крутых подъемов, с которыми мы сталкивались, пролетая вокруг Мауна-Кеа и в облаках. Работа в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением является успешной, обе работают как хорошо откалиброванная команда и не проявляют ни малейшей нерешительности на низких скоростях, которая досаждает некоторым установкам с двойным сцеплением. Впечатляет, учитывая, что та же трансмиссия в последнем протестированном нами Hyundai Tucson казалась несколько менее усовершенствованной.

Мы остановились далеко от вершины вулкана на высоте почти 14,000 3 футов, но спуск показал торможение без затухания. Однако отзывы такие же расплывчатые и непоследовательные, как и ваш местный независимый специалист по обслуживанию бассейнов. У Kona есть два режима вождения: нормальный и спортивный; выбор последнего изменяет отображение переключения передач, реакцию дроссельной заслонки и усилие на рулевом колесе, но не передаточное число, для более увлекательного опыта. Дроссельная заслонка становится чуть живее, а DCT легко переключается на пониженную передачу при торможении, хотя и не так интуитивно, как автомат CX-XNUMX. Ввод рулевого управления сопровождается линейной реакцией и энергичными изменениями направления, но мало что дает в плане сплетен о контактных пятнах. Стандартное векторное распределение крутящего момента на основе торможения добавляет ощутимое ощущение маневренности, а система применяет мягкое торможение к внутренним передним и задним колесам, чтобы помочь с вращением. (Система распределения крутящего момента работает только на передних колесах переднеприводных моделей.)

Читайте также:
2017 Toyota 86 Automatic Test: новое имя, та же песня

Hyundai сделала жесткость приоритетом в этой конструкции с чистого листа, включая более 375 погонных футов конструкционного клея, того же типа материалов, которые используются в авиастроении. Чтобы повысить ударопрочность маленького хэтчбека, более половины цельного кузова изготовлено из высокопрочной стали. В сочетании с передними стойками и многорычажной задней подвеской он обеспечивает плотную, бесшумную езду и изоляцию от резких ударов, которые были за пределами технических возможностей Hyundai всего десять лет назад. Время от времени мы замечали некоторый навязчивый дорожный шум, но нам нужно будет проехать на Kona по более знакомым окрестностям, прежде чем делать какие-либо окончательные выводы.

Примерно через 30 лет после прибытия на американские берега с небольшим количеством дешевых, но скучных продуктов Hyundai преуспевает в предоставлении качественных автомобилей, а не только по низкой базовой цене. Kona 2018 года — последний тому пример.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Kona 2018 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE, 20,450 XNUMX долларов;
СЕЛ, 22,100 XNUMX долларов;
Лимитед, 25,650 XNUMX долларов;
Окончательный, 28,350 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 147 л.с., 132 фунт-футов; 16-клапанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 175 л.с., 195 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 164.0 в
Ширина: 70.9
Высота: 61.0 в
Пассажирский объем: 92-94 футов 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 2900-3250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.4-8.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.1-26.1 секунды
Стоя ¼ мили: 15.1-16.5 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Combined/city/highway: 27-30/25-28/29-33 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: