До сих пор Hyundai отсутствовал в расцветающем сегменте мини-внедорожников, поэтому совершенно новый кроссовер Kona 2018 года является столь необходимым дополнением к модельному ряду. Стремление бренда к обновлению и расширению всего ассортимента внедорожников к 2020 году приведет к тому, что Kona B-сегмента выступит против таких автомобилей, как Mazda CX-3, Jeep Renegade и Kia Soul, завоевавший 10 лучших мест, среди прочих.
Чтобы еще больше узнать о Hyundai Kona, ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.
Этот первый Hyundai, построенный на новой платформе, которая, как ожидается, будет лежать в основе ряда будущих моделей, не говоря уже о грядущем кроссовере Kia Stonic. маркетинг. Его выразительный дизайн подчеркивает массивная облицовка кузова вокруг колесных арок, переходящая в передний и задний бамперы и разбивающая элементы освещения на отдельные модули.
Сложенные, как у Jeep Cherokee, светодиодные ходовые огни и фары, а также различные другие дополнения к кузову и полупарящая крыша (доступная в цвете кузова или полностью черная) придают ему странный и несколько суетливый вид на первый взгляд, особенно в фото. Но в жизни он выглядит своеобразнее и более сплоченным. Ожидайте, что аналогичная система освещения и каскадная решетка радиатора украсят лица других будущих внедорожников Hyundai, хотя компания заявляет, что ее будущие проекты будут подчеркивать индивидуальный стиль, а не однородный вид всей линейки.
Проверенное оборудование
Новое шасси, более половины которого изготовлено из собственной высокопрочной стали Hyundai, использует переднюю подвеску со стойками, а задняя подвеска зависит от конфигурации: ось с торсионной балкой обслуживает передних водителей, а многорычажная конструкция выполняет обязанности в задней части. полноприводные модели. Стандартной силовой установкой Kona для США будет 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут, соединенный с обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительным силовым агрегатом будет 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai с турбонаддувом мощностью 175 лошадей и крутящим моментом 195 фунт-фут в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Другие глобальные рынки увидят варианты, которых американцам не предложат, в том числе 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 1.6-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.
Полный привод будет доступен с любым двигателем, который по сути такой же, как у недавно обновленного Hyundai Tucson. Но при длине 164.0 дюйма Kona примерно на фут короче этого автомобиля, поэтому он должен быть заметно легче и маневреннее. Стандартные диаметры колес начинаются с 16 дюймов, а в более высоких комплектациях доступны как 17, так и 18. Ссылаясь на обрезанные свесы и настраиваемые режимы вождения (Нормальный, Спорт и Эко), которые изменяют программирование дроссельной заслонки и трансмиссии, а также изменяют распределение крутящего момента в полноприводных моделях, Hyundai говорит, что Kona обладает укоренившимся, отзывчивым характером при вождении в тесном городе.
Общая ширина 70.9 дюйма и высота 61.0 дюйм делают Kona сопоставимым с большинством других мини-внедорожников. Однако его 102.4-дюймовая колесная база всего на 2.7 дюйма короче, чем у Tucson, что обеспечивает довольно просторный салон. Hyundai позаботился о том, чтобы упаковать заднюю подвеску, выхлопную систему и другие компоненты так, чтобы они не мешали интерьеру, в результате чего получился относительно воздушный кокон и приличные 19 кубических футов грузового объема за задним сиденьем. Возможно, это не та вместительная коробка, что у Kia Soul, но Kona позорит Mazda CX-3 по полезному пространству.
Стиль внутри менее поляризован, чем снаружи, но все же довольно привлекателен, с заметной атмосферой, похожей на Subaru Crosstrek. (Однако Kona немного меньше, чем Subie.) Качество сборки кажется существенным, эргономика и расположение элементов управления продуманы до мелочей, а привлекательные детали дизайна, такие как акценты в цвет кузова вокруг переключателя и вентиляционных отверстий, добавляют нотку пикантности. более причудливые версии. Примеры с кожаной отделкой, которые мы видели, также имели контрастную строчку и окантовку на сиденьях, а также ремни безопасности соответствующего цвета. Меньшие варианты имели тканевую обивку с привлекательными черно-белыми вставками сидений в ломаную клетку. В то время как наше время изучения Kona было коротким, общий комфорт ощущался на уровне других небольших внедорожников начального класса.
Продажи Kona корейского производства начнутся в начале 2018 года, а грузовик будет предлагаться в комплектациях SE, SEL, Limited и Ultimate. 7.0-дюймовый сенсорный экран, похожий на планшет, будет стандартным, а 8.0-дюймовый блок будет предлагаться в более высоких комплектациях, в то время как полный набор технологий активной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон и будет предложено автоматическое управление дальним светом. Hyundai даже сделает доступными технологии, менее распространенные в сегменте B, включая полноцветный проекционный дисплей, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона Qi, подключение 4G Wi-Fi и чувствительные к дождю дворники. Помимо причудливых цветов окраски Kona, есть несколько вариантов крыши контрастного цвета, а также три смелых цветовых решения салона (в том числе один с салатово-зеленой отделкой).
Цены пока недоступны, но Hyundai говорит, что Kona должна предлагать лучшую цену, чем многие ее конкуренты, которые обычно начинаются с примерного уровня в 19,000 20,000 долларов и достигают 242 2019 долларов. Hyundai также говорит, что работает над полностью электрической версией с целевым запасом хода не менее XNUMX миль. Компания заявляет, что эта версия должна появиться в XNUMX модельном году, но не подтверждает ее для продажи в США. Однако шансы на то, что это произойдет, кажутся хорошими, как и те, что стандартная модель захватит справедливую долю одного из самых горячо оспариваемых сегментов автодома.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.