2018 Hyundai Kona Фото и информация | Обзор | Автомобиль и водитель

До сих пор Hyundai отсутствовал в расцветающем сегменте мини-внедорожников, поэтому совершенно новый кроссовер Kona 2018 года является столь необходимым дополнением к модельному ряду. Стремление бренда к обновлению и расширению всего ассортимента внедорожников к 2020 году приведет к тому, что Kona B-сегмента выступит против таких автомобилей, как Mazda CX-3, Jeep Renegade и Kia Soul, завоевавший 10 лучших мест, среди прочих.

Чтобы еще больше узнать о Hyundai Kona, ознакомьтесь с подробным обзором нашего руководства для покупателей.

Этот первый Hyundai, построенный на новой платформе, которая, как ожидается, будет лежать в основе ряда будущих моделей, не говоря уже о грядущем кроссовере Kia Stonic. маркетинг. Его выразительный дизайн подчеркивает массивная облицовка кузова вокруг колесных арок, переходящая в передний и задний бамперы и разбивающая элементы освещения на отдельные модули.

Сложенные, как у Jeep Cherokee, светодиодные ходовые огни и фары, а также различные другие дополнения к кузову и полупарящая крыша (доступная в цвете кузова или полностью черная) придают ему странный и несколько суетливый вид на первый взгляд, особенно в фото. Но в жизни он выглядит своеобразнее и более сплоченным. Ожидайте, что аналогичная система освещения и каскадная решетка радиатора украсят лица других будущих внедорожников Hyundai, хотя компания заявляет, что ее будущие проекты будут подчеркивать индивидуальный стиль, а не однородный вид всей линейки.

Проверенное оборудование

Новое шасси, более половины которого изготовлено из собственной высокопрочной стали Hyundai, использует переднюю подвеску со стойками, а задняя подвеска зависит от конфигурации: ось с торсионной балкой обслуживает передних водителей, а многорычажная конструкция выполняет обязанности в задней части. полноприводные модели. Стандартной силовой установкой Kona для США будет 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут, соединенный с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительным силовым агрегатом будет 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai с турбонаддувом мощностью 175 лошадей и крутящим моментом 195 фунт-фут в сочетании с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Другие глобальные рынки увидят варианты, которых американцам не предложат, в том числе 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 1.6-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.

Читайте также:
Видео Tesla Cybertruck показывает, что по крайней мере один Cybertruck существует

Полный привод будет доступен с любым двигателем, который по сути такой же, как у недавно обновленного Hyundai Tucson. Но при длине 164.0 дюйма Kona примерно на фут короче этого автомобиля, поэтому он должен быть заметно легче и маневреннее. Стандартные диаметры колес начинаются с 16 дюймов, а в более высоких комплектациях доступны как 17, так и 18. Ссылаясь на обрезанные свесы и настраиваемые режимы вождения (Нормальный, Спорт и Эко), которые изменяют программирование дроссельной заслонки и трансмиссии, а также изменяют распределение крутящего момента в полноприводных моделях, Hyundai говорит, что Kona обладает укоренившимся, отзывчивым характером при вождении в тесном городе.

Общая ширина 70.9 дюйма и высота 61.0 дюйм делают Kona сопоставимым с большинством других мини-внедорожников. Однако его 102.4-дюймовая колесная база всего на 2.7 дюйма короче, чем у Tucson, что обеспечивает довольно просторный салон. Hyundai позаботился о том, чтобы упаковать заднюю подвеску, выхлопную систему и другие компоненты так, чтобы они не мешали интерьеру, в результате чего получился относительно воздушный кокон и приличные 19 кубических футов грузового объема за задним сиденьем. Возможно, это не та вместительная коробка, что у Kia Soul, но Kona позорит Mazda CX-3 по полезному пространству.

Стиль внутри менее поляризован, чем снаружи, но все же довольно привлекателен, с заметной атмосферой, похожей на Subaru Crosstrek. (Однако Kona немного меньше, чем Subie.) Качество сборки кажется существенным, эргономика и расположение элементов управления продуманы до мелочей, а привлекательные детали дизайна, такие как акценты в цвет кузова вокруг переключателя и вентиляционных отверстий, добавляют нотку пикантности. более причудливые версии. Примеры с кожаной отделкой, которые мы видели, также имели контрастную строчку и окантовку на сиденьях, а также ремни безопасности соответствующего цвета. Меньшие варианты имели тканевую обивку с привлекательными черно-белыми вставками сидений в ломаную клетку. В то время как наше время изучения Kona было коротким, общий комфорт ощущался на уровне других небольших внедорожников начального класса.

Продажи Kona корейского производства начнутся в начале 2018 года, а грузовик будет предлагаться в комплектациях SE, SEL, Limited и Ultimate. 7.0-дюймовый сенсорный экран, похожий на планшет, будет стандартным, а 8.0-дюймовый блок будет предлагаться в более высоких комплектациях, в то время как полный набор технологий активной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон и будет предложено автоматическое управление дальним светом. Hyundai даже сделает доступными технологии, менее распространенные в сегменте B, включая полноцветный проекционный дисплей, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона Qi, подключение 4G Wi-Fi и чувствительные к дождю дворники. Помимо причудливых цветов окраски Kona, есть несколько вариантов крыши контрастного цвета, а также три смелых цветовых решения салона (в том числе один с салатово-зеленой отделкой).

Читайте также:
Scion iQ EV Smacks Down Smart Electric Drive in New EPA Ratings

Цены пока недоступны, но Hyundai говорит, что Kona должна предлагать лучшую цену, чем многие ее конкуренты, которые обычно начинаются с примерного уровня в 19,000 20,000 долларов и достигают 242 2019 долларов. Hyundai также говорит, что работает над полностью электрической версией с целевым запасом хода не менее XNUMX миль. Компания заявляет, что эта версия должна появиться в XNUMX модельном году, но не подтверждает ее для продажи в США. Однако шансы на то, что это произойдет, кажутся хорошими, как и те, что стандартная модель захватит справедливую долю одного из самых горячо оспариваемых сегментов автодома.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: