Для своего первого обновления с тех пор, как Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2015 году, модель 2018 года обещает тонкие эстетические улучшения и предлагает впечатляющий список функций помощи водителю.
Пакет Honda Sensing с технологиями активной безопасности и помощи водителю возглавляет список изменений. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, вероятно, будут долгожданным дополнением для покупателей маленького хэтчбека Honda, и они входят в стандартную комплектацию EX и выше. (Пакет Honda Sensing является необязательным в более низких комплектациях.) Подходит для Honda Sensing и получит 4.2-дюймовый цветной дисплей, спрятанный в приборной панели. Эта технология является выдающейся в классе малолитражных автомобилей; среди конкурентов Fit только Toyota Yaris iA и Chevrolet Spark предлагают автоматическое экстренное торможение, и только Toyota также предлагает предупреждение о выходе из полосы движения. Комплектация Honda включает в себя адаптивный круиз-контроль, хотя наш опыт работы с системой в нашей многолетней Honda Pilot показывает, что ее работа может быть временами резкой и оставлять желать лучшего.
Возвращение к линейке Fit — это дополнительная спортивная отделка, расположенная между базовой моделью LX и многофункциональной моделью EX. Те, кто выберет этот новый Fit, получат эксклюзивные 16-дюймовые колеса с черной отделкой, задний диффузор с ярко-оранжевой отделкой, хромированный наконечник выхлопной трубы и значок Sport на задней двери. Спортивные модели также выигрывают от некоторых премиальных функций EX, включая модернизированную аудиосистему и информационно-развлекательный интерфейс Honda с 7.0-дюймовым сенсорным экраном (теперь с ручкой регулировки громкости!) с Apple CarPlay и Android Auto.
Неспортивные посадки также выигрывают от обновлений экстерьера и интерьера. Исчезла пластиковая передняя решетка класса Playskool, замененная красивой двухсекционной единицей, обведенной хромом. Модели LX, EX и EX-L также получили новый передний бампер со сплиттером, рестайлинговый задний бампер и переработанные задние фонари, которые по-прежнему похожи на те, что закрывают заднюю дверь Volvo XC90. Два новых цвета окраски — Helios Yellow Pearl и Orange Fury — расширяют хроматический диапазон Fit, а оранжевый оттенок напоминает цвета Fit первого и второго поколения, любимые энтузиастами оттенки. Высокий уровень EX Fits включает в себя вход без ключа, люк на крыше, мониторинг слепых зон и запуск с кнопки. Тем, кто предпочитает топовую комплектацию EX-L, понравятся кожаная обивка, подогрев передних сидений и боковых зеркал и доступная навигация.
Текущий 130-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.5 л.с. вернется вместе с бесступенчатой автоматической коробкой передач и опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач. Наш совет — обратиться к руководству; гребля на собственных передачах доставляет больше удовольствия и позволяет максимально использовать диапазон мощности двигателя. Говоря об этом, модели с механической коробкой передач получают на целых 2 лошадиные силы и на 1 фунт-фут крутящего момента больше, чем Fits с вариатором. Что еще более важно, гениально настраиваемый интерьер и низкая цена малышки Honda наверняка останутся с нами. Эти функции, среди прочего, получили семь наград Fit 10 Best Cars и три победы в сравнительных тестах нескольких поколений, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как складывается последняя версия.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.