2018 Honda Clarity Electric и Plug-in Hybrid Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобиль, автосалон, легкосплавные диски, автомобильное освещение, выставка, автомобиль среднего размера,

Первоначальная Honda, носившая значок Clarity, была автомобилем только на топливных элементах, доступность которого в США ограничивалась отобранными арендаторами в Калифорнии. Теперь, примерно через четыре года после прекращения выпуска FCX Clarity, Big H выпустила новую версию, и название Clarity теперь описывает всю линейку электрифицированных седанов. Версия на топливных элементах по-прежнему ограничена набором SoCal, но Clarity Electric 2018 года также будет доступна в Орегоне, а подключаемый гибрид Clarity будет продаваться американцам от моря до сияющего моря.

Трое без толпы

Стратегия тройной трансмиссии приносит дивиденды в виде затрат на разработку и производство, а также ассортимента продукции. Разрабатывая единую архитектуру и/или модель, способную поглотить бензиновые двигатели, аккумуляторы, электродвигатели или даже топливные элементы, Honda — и другие автопроизводители, которые следуют аналогичным шаблонам, таким как Ford, Volvo и Hyundai, — увеличивают или снижают производительность. возобновить производство в зависимости от спроса, сохранив при этом завод, производящий эти три модели Clarity, на полную мощность.

Это также выгодно покупателю, который обычно может рассчитывать на одинаковое внутреннее пространство, объем груза и / или динамику вождения, несмотря на различия в весе и сложности. Honda заявила, что надеется, что семейство Clarity поможет в пять раз увеличить продажи электрифицированных автомобилей в течение следующих четырех лет, после чего она надеется перевезти 75,000 2030 автомобилей в США. К XNUMX году Honda ожидает, что ее электрифицированные модели модель, которая заменит Insight), будет составлять две трети мировых продаж компании.

Ясность Электрик

Clarity Electric разделяет большинство своих компонентов трансмиссии с топливным элементом Clarity, хотя Honda не уточняет, сколько именно общего. Электродвигатель переменного тока электромобиля соответствует крутящему моменту автомобиля на топливных элементах в 221 фунт-фут, но его мощность ниже на 13 лошадиных сил, до 161. Литий-ионный аккумулятор емкостью 25.5 кВтч установлен под полом и за спинками задних сидений, чтобы сохранить внутреннее пространство, а пространство в багажнике выигрывает от того, что ему не нужно размещать толстостенный водородный бак из углеродного волокна Clarity Fuel Cell. Honda заявляет о 80-мильном пробеге, быстрой зарядке SAE (80 процентов емкости можно восстановить за 30 минут) и расчетном комбинированном рейтинге EPA на 111 миль на галлон.

Читайте также:
Мичиган может тепло относиться к Google, но отношения с Tesla все еще прохладны

Но этот запас хода ставит Clarity Electric в невыгодное положение, в то время как самые доступные электромобили проезжают 100 миль на одной зарядке или больше. Только у Mitsubishi i-MiEV (59 миль) и Smart Fortwo Electric Drive (68 миль) дела обстоят хуже, и это крошечные, скомпрометированные малолитражки. Кроме того, хотя Clarity Electric конкурирует с Fiat 500e (84 мили), Nissan Leaf (107 миль), BMW i3 (114 миль), Ford Focus Electric (115 миль), Hyundai Ioniq Electric (124 мили) и Volkswagen. Электронный гольф (125 миль) потенциально может работать намного дольше без подзарядки. А еще есть превосходный Chevrolet Bolt, на котором мы проехали 238 миль по рейтингу EPA с запасом в милях.

Чтобы объяснить ассортимент, Honda говорит, что Clarity Electric призван стать «более крупным и премиальным электромобилем по доступной цене». Но дилеры Honda в Калифорнии и Орегоне — единственных штатах, где он будет продаваться, по крайней мере на начальном этапе — без сомнения, надеются, что электромобиль снизит базовую цену Ioniq Electric в 30,335 80 долларов на тысячи, а не на сотни долларов, потому что 2017-мильный пробег ассортимент в XNUMX году не кажется особенно привлекательным. Honda заявляет, что производство электромобиля не будет ограничено, и если достаточное количество покупателей в других штатах начнут размахивать своими чековыми книжками, компания рассмотрит вопрос о расширении доступности модели.

Гибрид подключаемого модуля Clarity

Плагин Clarity оснащен меньшим литий-ионным аккумулятором на 17 кВтч, но более прочным электродвигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 232 фунт-фут. Honda не указала индивидуальную мощность для 1.5-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона, который основан на том, что используется в Fit. Общий предполагаемый запас хода увеличивается до более чем 330 миль, в то время как автомобиль, как говорят, может проехать до 42 миль только на электричестве, что значительно больше 25 миль Toyota Prius Prime, но меньше, чем 53 мили Chevrolet Volt. Honda оценивает совокупный показатель EPA. рейтинг 105 миль на галлон; для сравнения, Prius Prime оценивается в 133 миль на галлон, а Volt – в 106 миль на галлон.

Читайте также:
Lincoln MKC может стать Corsair | Новости | Автомобиль и водитель

Подключаемый гибрид стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, технологией безопасности Honda Sensing (помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о столкновениях), а также Apple CarPlay и Android Auto. То же самое касается и Clarity EV, только он будет предлагаться в качестве одной из комплектаций, которая также включает в себя дополнительные функции в верхней спецификации плагина Touring. Единственными визуальными отличиями, помимо значков, являются дизайн колес, характерный для каждой модели, а также окрашенные в белый цвет задние фонари электромобиля и пластик в цвете кузова на решетке радиатора. Хонда считает, что с большим количеством покупателей, чем когда-либо, рассматривающих электрифицированные автомобили, ей удалось найти выигрышный баланс между выбором и стилем. Менее ясно, отвечает ли Clarity растущим ожиданиям этих людей в этом быстро меняющемся сегменте отрасли. Мы узнаем больше, когда сами разрядим батареи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: