2018 Ford Mustang GT предлагает пакет производительности Harder-Core Level 2 | Новости | Автомобиль и водитель

Обновленное купе Mustang GT улучшает управляемость за счет аэродинамических настроек, гоночных шин Michelin Cup 2 и многого другого.

Майк Саттон Опубликовано: 23 октября 2017 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Автомашина, Muscle car, Спортивная машина, Капот, Босс 302 мустанг,

Множество значительных обновлений Ford Mustang 2018 года в середине цикла, включая увеличение мощности, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и режим движения Drag Strip, уже вызвали у нас желание сесть за руль последнего пони-кара Дирборна. Теперь зуд почти невыносим: Ford объявил о новом пакете Performance Package Level 2 для моделей купе GT, который, благодаря дополнительным аэродинамическим настройкам и широкому применению шин, должен серьезно улучшить уровни сцепления и управляемости Mustang.

Команда разработчиков Ford Mustang говорит, что она подготовила установку уровня 2 для высоких испытаний в основном в нерабочее время в качестве побочного проекта автомобиля мечты. Доступный только для купе, оснащенных обновленным 460-сильным 5.0-литровым двигателем Coyote V-8 и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, новый пакет подчеркивается массивными 19-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами с Y-образными спицами (шириной 10.5 дюймов). спереди и 11.0 дюймов сзади), обутых в высокопроизводительные шины 305/30ZR-19 Michelin Pilot Sport Cup 2 — те же передние шины, что и на Mustang Shelby GT350R, которые стоят примерно 350 долларов за штуку. Также включен более глубокий сплиттер подбородка, вдохновленный тем, что был на Mustang Boss 302 Laguna Seca предыдущего поколения, который, по словам Форда, сам по себе хорош для 24 фунтов прижимной силы на скорости 80 миль в час. Небольшой окрашенный в черный цвет спойлер на багажнике давит на заднюю часть автомобиля на скорости с еще большей силой. (Ford заявил, что планирует предлагать большие колеса и аэродинамику Level 2 отдельно через каталог Ford Performance Parts.)

Пакет GT Level 1 Performance включен в комплект Level 2. Это означает более крупные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами, дополнительное шасси и распорки стоек, увеличенный радиатор, передаточное число задней оси 3.73:1 с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport 4S. (размер 255/40R-19 спереди и 275/40R-19 сзади), а также более агрессивная настройка подвески, шасси, тормозов, системы контроля устойчивости и рулевого управления с электроусилителем. Эти системы дополнительно усовершенствованы для Уровня 2, чтобы учесть более жесткие пружины комплекта (на 20 процентов жестче спереди, на 13 процентов сзади) и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 12 процентов прочнее спереди и неуклюжий. 67 процентов жестче сзади. Все автомобили уровня 2 также включают регулируемые водителем адаптивные амортизаторы, которые стоят 1695 долларов на младших Мустангах.

Читайте также:
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Пакет уровня 2 стоит 6500 долларов, включая бонусы уровня 3995 за 1 долларов, не включая дополнительные пакеты необходимого оборудования. Это означает, что цены на автомобили уровня 2 начинаются с 44,495 2000 долларов США за базовый фастбэк Mustang GT с тканевой обивкой и необходимой группой оборудования 301A стоимостью 8.0 долларов США (двухзонный автоматический климат-контроль, 3-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 48,695 с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto). , две розетки USB, аудиосистема с девятью динамиками и режимы вождения, выбираемые водителем). Вступительный взнос возрастает до 795 2200 долларов за купе GT Premium, в стоимость которого входит навигационная система за 401 долларов и группа оборудования 12A за 1595 долларов (кожаные сиденья, новая 2-дюймовая цифровая приборная панель Ford, модернизированная внутренняя отделка, рулевое колесо с подогревом и точка доступа Wi-Fi). Не всегда удобные спортивные сиденья Recaro в Mustang — ткань на базовой машине, кожа на Premium — остаются дополнительными на XNUMX долларов на обоих уровнях отделки салона Level XNUMX.

Сидя почти на дюйм ниже, чем Mustang GT Level 1, с его огромными катками, заполняющими колесные арки, измененная посадка Level 2 выглядит столь же целеустремленной, как и крутой. Мы ожидаем, что он проявит себя на трассе. Конечно, не случайно, что хардкорный GT дешевле Chevrolet Camaro SS 1LE по базовой цене всего на 500 долларов, и сравнения между ними неизбежны. В то время как первые Ford Mustang 2018 года уже должны поступить к дилерам, вам придется подождать с нами немного дольше модели Level 2 GT, производство которой начнется только весной 2018 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: