Этот многословный новый уровень отделки салона вклинивается между Mustang GT и Shelby GT350.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 8 октября 2018 г.
Учитывая, что всего десять лет назад этот вид был почти вымер, удивительно, насколько жизненно важным и разнообразным является нынешний сегмент пони-каров. В качестве доказательства рассмотрим Ford Mustang GT Performance Pack Level 2018 2 года. Позиционируясь выше Mustang GT со стандартным пакетом Performance, но ниже Shelby GT350, он занимает место в модельном ряду, которое мы не обнаружили, но искренне приняли.
Учебник по пакету производительности
В качестве переподготовки Level 2 берет Mustang GT с пакетом Performance Package Level 1 (специфическая подвеска, рулевое управление и настройка ABS; новые 19-дюймовые колеса; модернизированные тормоза с 15.0-дюймовыми передними роторами и шестипоршневыми суппортами Brembo; 3.73 : 1 дифференциал повышенного трения Torsen и K-образная распорка днища, распорка опорной стойки и распорка переднего подрамника), а также добавлены магнитореологические амортизаторы вместе с более жесткими пружинами. Стабилизаторы поперечной устойчивости также стали более прочными: они на 12% жестче спереди и на 67% жестче сзади. Мягкие шины 305/30R-19 Michelin Pilot Sport Cup 2 заменяют заднюю резину 275/40R-19 Michelin Pilot Sport 4S пакета GT Performance Pack. Увеличенный передний сплиттер и модифицированный задний спойлер приспособлены для того, чтобы направлять воздух по своему желанию во имя увеличения прижимной силы.
Крепкий автомобиль во всех отношениях, Mustang GT PPL2, как мы будем называть его в дальнейшем, хорошо реагирует на преднамеренные действия. Переключение передач мощное — его никогда не спутаешь с переключателем передач Honda, — но надежное механическое ощущение шестиступенчатой коробки передач кажется подходящим для 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, создаваемого безнаддувным 5.0-литровым V-образным двигателем. 8, который переносится без изменений из GT. Несмотря на его мускулистость, легко сделать тонкую регулировку дроссельной заслонки, как только вы превысите 2000 об / мин. Добираться до красной отметки 7400 об/мин — одно удовольствие, выхлоп 5.0-го двигателя воспевает знакомую, безошибочно американскую дань уважения внутреннему сгоранию. (Водители, которые предпочитают легкое прослушивание, могут смягчить звуковую дорожку с помощью многорежимной выхлопной системы, которая предлагает режимы Quiet, Normal, Sport и Track. Мы измерили 73 децибела на скорости 70 км/ч в нормальном режиме.)
Производительность в цифрах
Ранее в этом году мы немного посидели в Mustang GT PPL2, так что мы уже знали, что он способен искажать уровень сцепления. Наше тестовое снаряжение подтвердило эти впечатления: уровень 2 завис на 1.06 г палки на нашей подушке с минимальной недостаточной поворачиваемостью. Всего на несколько сотых меньше 1.10 г, заявленного Shelby GT350R, это превосходит 1.02 г сцепления, заработанного нашим многолетним Mustang Shelby GT350. Как и следовало ожидать, он находится в одном ряду с Chevrolet Camaro SS 1LE, который весил 1.05 г, и Camaro ZL1, который держался на отметке 1.04 г. Длинные, высокоскоростные подметальные машины доставляют удовольствие, магнитореологические амортизаторы работают в унисон с жестким шасси и липкой резиной, обеспечивая надежную и стабильную платформу. Не менее восхитительно и то, что мощное рулевое управление Level 2 быстрое и прямое, но не слишком жесткое, по крайней мере, до тех пор, пока на асфальте сохраняется хоть капля вежливости. Платой за всю эту динамическую гармонию является слегка расплывчатое ощущение центра, агрессивная трамвайная линия и иногда резкая езда, проявляющаяся при навигации по очень нецивилизованным дорогам вокруг нашего офиса в Анн-Арборе. Если частые дни трека не в вашем будущем, возможно, вам лучше подойдет менее агрессивный Mustang GT.
Поэкспериментировав с несколькими различными подходами, мы добились наилучшего времени разгона, стартуя при 4000 об/мин: от нуля до 60 миль в час за 4.3 секунды и четверть мили за 12.7 секунды при предельной скорости 114 миль в час. В то время как автомобиль был адептом в обоих измерениях, мы заметили, что трансмиссия, или, скорее, шестерни в ней, иногда сталкивались при переключении со второй на третью с удовольствием. Снова взглянув на своего заклятого врага, Chevrolet Camaro, мы видим, что SS 1LE разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды, а четверть мили преодолевает за 12.4 секунды со скоростью 116 миль в час. Конечно, Camaro выигрывает от функции переключения передач без подъема и переключения передач с немного более короткими ходами – вместе они могут стоить десятую или три.
Тормозные характеристики Мустанга впечатляют. Нам понравилась твердая, легко модулируемая педаль и плавное торможение, PPL2 выдерживает многократные остановки без жалоб и усталости и превосходно останавливается на 146 футов со скорости 70 миль в час. Тем не менее, Camaro SS 1LE справился даже лучше, ему потребовался всего 141 фут, но эти цифры достаточно близки, чтобы на результат легко могли повлиять многочисленные факторы, в том числе сильно изношенные шины на нашем тестовом автомобиле Ford.
Все эти близкие сравнения производительности между Mustang и Camaro были решены — по крайней мере, временно — в тесте Lightning Lap в этом году, где Mustang PPL2 проехал круг по гоночной трассе Virginia International Raceway на целую секунду быстрее, чем Camaro SS 1LE.
У нашего тестового автомобиля было восхитительно мало опций. Mustang GT стоит от 36,185 2 долларов; Пакет производительности уровня 6500 стоит 895 долларов, как и активный выхлоп за 301 долларов. Группа оборудования 2A (необходимая с пакетом PPL3) принесла двухзонный автоматический климат-контроль и спутниковое радио с Sync 2000 за 495 долларов, а краска Orange Fury Metallic добавила 46,075 долларов, в результате чего наша проверенная цена составила 1100 1 долларов. Это адская сделка по производительности, которая ставит Mustang примерно на XNUMX долларов по сравнению с Camaro SS XNUMXLE с аналогичным оснащением – конечно, не случайно.
В чем бы ни заключалась ваша верность в давних дебатах между Camaro и Mustang, ясно, что пакет Performance Pack Level 2 — это способ Ford убедиться, что Camaro 1LE не убегает с розами, в то время как Mustang все еще поднимает грязь на трассе. . С этой целью он преуспевает и, честно говоря, с точки зрения мастерства на трассе, он намного лучше, чем мы могли себе представить. Тем не менее, он уступает Camaro SS 1LE с точки зрения почти сверхъестественных запасов динамических возможностей. С другой стороны, теплица Мустанга позволяет вам заглянуть в следующий поворот, не повредив себе шею. Одно это стоит нескольких десятых, вам не кажется?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 FORD MUSTANG GT PERFORMANCE PACK УРОВЕНЬ 2
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 46,075 44,685 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 307 куб. дюймов, 5038 куб.см
ПИТАНИЕ: 460 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
МОМЕНТ: 420 фунт-фут @ 4600 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 15.0-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, 305/30ZR-19 (98Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 54.3 в
Пассажирский объем: 83 куб. футов
Объем груза: 14 куб футов
Снаряженная масса: 3833 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.3 с.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 154 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.06 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.