2018 Ford Mustang GT Performance Package 2: One Track Pony

Этот многословный новый уровень отделки салона вклинивается между Mustang GT и Shelby GT350.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 8 октября 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Желтый, Спортивная машина, Мышечная машина, Автомобильный дизайн, Босс 302 мустанг, Суперкар,

Учитывая, что всего десять лет назад этот вид был почти вымер, удивительно, насколько жизненно важным и разнообразным является нынешний сегмент пони-каров. В качестве доказательства рассмотрим Ford Mustang GT Performance Pack Level 2018 2 года. Позиционируясь выше Mustang GT со стандартным пакетом Performance, но ниже Shelby GT350, он занимает место в модельном ряду, которое мы не обнаружили, но искренне приняли.

Учебник по пакету производительности

В качестве переподготовки Level 2 берет Mustang GT с пакетом Performance Package Level 1 (специфическая подвеска, рулевое управление и настройка ABS; новые 19-дюймовые колеса; модернизированные тормоза с 15.0-дюймовыми передними роторами и шестипоршневыми суппортами Brembo; 3.73 : 1 дифференциал повышенного трения Torsen и K-образная распорка днища, распорка опорной стойки и распорка переднего подрамника), а также добавлены магнитореологические амортизаторы вместе с более жесткими пружинами. Стабилизаторы поперечной устойчивости также стали более прочными: они на 12% жестче спереди и на 67% жестче сзади. Мягкие шины 305/30R-19 Michelin Pilot Sport Cup 2 заменяют заднюю резину 275/40R-19 Michelin Pilot Sport 4S пакета GT Performance Pack. Увеличенный передний сплиттер и модифицированный задний спойлер приспособлены для того, чтобы направлять воздух по своему желанию во имя увеличения прижимной силы.

Крепкий автомобиль во всех отношениях, Mustang GT PPL2, как мы будем называть его в дальнейшем, хорошо реагирует на преднамеренные действия. Переключение передач мощное — его никогда не спутаешь с переключателем передач Honda, — но надежное механическое ощущение шестиступенчатой ​​коробки передач кажется подходящим для 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, создаваемого безнаддувным 5.0-литровым V-образным двигателем. 8, который переносится без изменений из GT. Несмотря на его мускулистость, легко сделать тонкую регулировку дроссельной заслонки, как только вы превысите 2000 об / мин. Добираться до красной отметки 7400 об/мин — одно удовольствие, выхлоп 5.0-го двигателя воспевает знакомую, безошибочно американскую дань уважения внутреннему сгоранию. (Водители, которые предпочитают легкое прослушивание, могут смягчить звуковую дорожку с помощью многорежимной выхлопной системы, которая предлагает режимы Quiet, Normal, Sport и Track. Мы измерили 73 децибела на скорости 70 км/ч в нормальном режиме.)

Читайте также:
Mercedes-Benz EQC 2020 года: мы едем в новом кроссовере Mercedes-Benz EV | Обзор | Автомобиль и водитель

Производительность в цифрах

Ранее в этом году мы немного посидели в Mustang GT PPL2, так что мы уже знали, что он способен искажать уровень сцепления. Наше тестовое снаряжение подтвердило эти впечатления: уровень 2 завис на 1.06 г палки на нашей подушке с минимальной недостаточной поворачиваемостью. Всего на несколько сотых меньше 1.10 г, заявленного Shelby GT350R, это превосходит 1.02 г сцепления, заработанного нашим многолетним Mustang Shelby GT350. Как и следовало ожидать, он находится в одном ряду с Chevrolet Camaro SS 1LE, который весил 1.05 г, и Camaro ZL1, который держался на отметке 1.04 г. Длинные, высокоскоростные подметальные машины доставляют удовольствие, магнитореологические амортизаторы работают в унисон с жестким шасси и липкой резиной, обеспечивая надежную и стабильную платформу. Не менее восхитительно и то, что мощное рулевое управление Level 2 быстрое и прямое, но не слишком жесткое, по крайней мере, до тех пор, пока на асфальте сохраняется хоть капля вежливости. Платой за всю эту динамическую гармонию является слегка расплывчатое ощущение центра, агрессивная трамвайная линия и иногда резкая езда, проявляющаяся при навигации по очень нецивилизованным дорогам вокруг нашего офиса в Анн-Арборе. Если частые дни трека не в вашем будущем, возможно, вам лучше подойдет менее агрессивный Mustang GT.

Поэкспериментировав с несколькими различными подходами, мы добились наилучшего времени разгона, стартуя при 4000 об/мин: от нуля до 60 миль в час за 4.3 секунды и четверть мили за 12.7 секунды при предельной скорости 114 миль в час. В то время как автомобиль был адептом в обоих измерениях, мы заметили, что трансмиссия, или, скорее, шестерни в ней, иногда сталкивались при переключении со второй на третью с удовольствием. Снова взглянув на своего заклятого врага, Chevrolet Camaro, мы видим, что SS 1LE разгоняется до 60 миль в час за 4.1 секунды, а четверть мили преодолевает за 12.4 секунды со скоростью 116 миль в час. Конечно, Camaro выигрывает от функции переключения передач без подъема и переключения передач с немного более короткими ходами – вместе они могут стоить десятую или три.

Читайте также:
Протестировано: седан Honda Civic Si 2012 года разгоняется до сотни за 60 секунды

Тормозные характеристики Мустанга впечатляют. Нам понравилась твердая, легко модулируемая педаль и плавное торможение, PPL2 выдерживает многократные остановки без жалоб и усталости и превосходно останавливается на 146 футов со скорости 70 миль в час. Тем не менее, Camaro SS 1LE справился даже лучше, ему потребовался всего 141 фут, но эти цифры достаточно близки, чтобы на результат легко могли повлиять многочисленные факторы, в том числе сильно изношенные шины на нашем тестовом автомобиле Ford.

Все эти близкие сравнения производительности между Mustang и Camaro были решены — по крайней мере, временно — в тесте Lightning Lap в этом году, где Mustang PPL2 проехал круг по гоночной трассе Virginia International Raceway на целую секунду быстрее, чем Camaro SS 1LE.

У нашего тестового автомобиля было восхитительно мало опций. Mustang GT стоит от 36,185 2 долларов; Пакет производительности уровня 6500 стоит 895 долларов, как и активный выхлоп за 301 долларов. Группа оборудования 2A (необходимая с пакетом PPL3) принесла двухзонный автоматический климат-контроль и спутниковое радио с Sync 2000 за 495 долларов, а краска Orange Fury Metallic добавила 46,075 долларов, в результате чего наша проверенная цена составила 1100 1 долларов. Это адская сделка по производительности, которая ставит Mustang примерно на XNUMX долларов по сравнению с Camaro SS XNUMXLE с аналогичным оснащением – конечно, не случайно.

В чем бы ни заключалась ваша верность в давних дебатах между Camaro и Mustang, ясно, что пакет Performance Pack Level 2 — это способ Ford убедиться, что Camaro 1LE не убегает с розами, в то время как Mustang все еще поднимает грязь на трассе. . С этой целью он преуспевает и, честно говоря, с точки зрения мастерства на трассе, он намного лучше, чем мы могли себе представить. Тем не менее, он уступает Camaro SS 1LE с точки зрения почти сверхъестественных запасов динамических возможностей. С другой стороны, теплица Мустанга позволяет вам заглянуть в следующий поворот, не повредив себе шею. Одно это стоит нескольких десятых, вам не кажется?

Читайте также:
2017 Volkswagen Passat 2.0T Euro-Spec – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 FORD MUSTANG GT PERFORMANCE PACK УРОВЕНЬ 2

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 46,075 44,685 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 307 куб. дюймов, 5038 куб.см
ПИТАНИЕ: 460 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
МОМЕНТ: 420 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый):
15.0-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины:
Michelin Pilot Sport Cup 2, 305/30ZR-19 (98Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 54.3 в
Пассажирский объем: 83 куб. футов
Объем груза: 14 куб футов
Снаряженная масса: 3833 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.3 с.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 154 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 146 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.06 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: