2018 Ford Fiesta ST дебютирует с трехцилиндровым двигателем EcoBoost той же мощности | Новости | Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Стекло, Хэтчбек,

Добавьте новую главу в книгу EcoBoost, представив Ford Fiesta ST нового поколения с совершенно новым 1.5-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. Европейский ST, который дебютирует на автосалоне в Женеве в марте, имеет такую ​​же мощность, как и 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, которым оснащался его предшественник, и теперь он имеет различные режимы движения, чтобы адаптировать поведение автомобиля. по желанию водителя.

Поэкспериментировав с 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем, Ford представляет трехцилиндровый двигатель на вечеринке Ford Performance. Полностью алюминиевый силовой агрегат развивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 214 Нм. Компания утверждает, что со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, единственным предложением, новый ST может разогнаться до 62 миль в час за 6.7 секунды. В новом двигателе EcoBoost используется как порт, так и непосредственный впрыск топлива, синхронизация впускных и выпускных клапанов, а также деактивация цилиндров, что необычно для такого небольшого двигателя. Один цилиндр отключается через 14 миллисекунд во время движения накатом, в крейсерском режиме или в любое другое время, когда не требуется значительная нагрузка. Трехцилиндровый двигатель также имеет выпускной коллектор, интегрированный с головкой блока цилиндров, и новый турбокомпрессор с измененной турбиной, предназначенной для более быстрого создания наддува. Даже в моделях с высокими характеристиками Ford делает ставку на эффективность и снижение выбросов (ну, по крайней мере, пытается).

Еще одна важная новая функция Fiesta ST — селектор режимов движения. У водителей будет выбор между режимами Normal, Sport и Track, каждый из которых изменяет карту двигателя, контроль тяги, электронный контроль устойчивости, звук выхлопа, внутренний звук и усилитель руля. Нормальный режим настроен так, чтобы ощущаться как естественные условия вождения, Спорт открывает выхлоп и затягивает все для более быстрого отклика с большей обратной связью, а режим Трек отключает контроль тяги и позволяет больше проскальзывать от контроля устойчивости. ST также имеет систему векторизации крутящего момента на основе тормозов.

В отличие от Соединенных Штатов, где единственным вариантом является четырехдверный автомобиль, в Европе есть выбор между двухдверными и четырехдверными моделями. Ford говорит, что ST следующего поколения «предложит больше персонализации, чем когда-либо прежде», включая варианты отделки рычага переключения передач, рулевого колеса с плоским дном, дверных ручек и приборной панели. Дальнейшие усовершенствования спортивной версии компактного Ford включают сиденья Recaro, новую сетчатую решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему Sync 3, дополнительную аудиосистему B&O Play и впервые разработанную для Ford краску Liquid Blue. GT будет опцией.

Читайте также:
Chevy против Dodge против Ford: какой из лучших пони-каров является королем 1/4 мили?

После дебюта в Швейцарии Euro ST будет официально запущен в начале 2018 года, но Ford отказался комментировать свои планы относительно предложения автомобиля в Северной Америке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: