2018 Ford F-150 Facelift шпионили – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобильный экстерьер, автомобильная шина, автомобильный дизайн, автомобиль, обод, крыло, автомобильный стояночный свет,

Ford только что добавил новый двигатель EcoBoost к пикапу F-150 2017 года, но автопроизводитель не совсем почивает на лаврах для модели 2018 года. В конце концов, это самый продаваемый автомобиль в Америке, и в следующем году его немного модернизируют, чтобы сохранить свежесть. F-150 был полностью переработан для модели 2015 года, так что это будет его первое визуальное обновление с тех пор, хотя за прошедший период он получил новые функции и уровни отделки салона.

Чтобы увидеть изменения в передней части, нам придется прищуриться за камуфляжем F-150, но мы ожидаем, что фары измененной формы будут имитировать те, что можно увидеть на его старшем брате Super Duty, с выступающими прямоугольными светодиодными акцентными огнями. Решетка F-150 тоже может выглядеть немного иначе, потому что кажется, что в мире пикапов больше хрома всегда лучше. Ожидайте новые задние фонари, другой дизайн колес, а также некоторые незначительные изменения в интерьере.

Большой новостью является добавление нового дизельного двигателя V-6, чтобы конкурировать с Ram 1500 EcoDiesel, который является единственным полутонным пикапом, который в настоящее время предлагает вариант с воспламенением от сжатия. Наши фотографы-шпионы зафиксировали еще одно доказательство того, что этот новый силовой агрегат появится в F-150, поскольку на фотографиях тестового мула на приборной панели видны наклейки с надписью «Только дизельное топливо!» и крышка топливного бака с заметной надписью «Дизель». Также есть четкое изображение двигателя, который представляет собой тот же 3.0-литровый турбодизельный двигатель V-6, который используется в моделях Land Rover Td6 (двигатель был совместным проектом Ford и PSA Peugeot Citroën).

Несмотря на несколько сложную родословную, дизельный V-6 должен демонстрировать впечатляющие показатели крутящего момента — он развивает около 440 фунт-футов в различных приложениях Range Rover — наряду с сильной экономией топлива на шоссе. Если он хочет взять корону экономии топлива полноразмерного пикапа от Ram, ему придется превзойти 29 миль на галлон, предлагаемые специальной моделью HFE, которая поставляется с некоторыми функциями аэродинамической оптимизации, такими как крышка тонно, чтобы выгнать. дополнительные мили на галлон в тестах EPA (стандартный Ram EcoDiesel может достигать до 28 миль на галлон – все еще впечатляет). Мы понятия не имеем, как Ford будет упаковывать дизельный вариант или в каких вариантах кузова он будет предлагаться. Ожидайте, что он будет стоить немного дороже, чем 2.7-литровый и 3.5-литровый варианты EcoBoost V-6, и будет поставляться в стандартной комплектации с новой 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Ford.

Читайте также:
Что новые стандарты MPG будут означать для тяжелых пикапов и фургонов

Не ждите слишком много изменений в линейке силовых агрегатов бензинового F-150, которая, вероятно, по-прежнему будет включать в себя стандартный безнаддувный 3.5-литровый V-6, безнаддувный 5.0-литровый V-8, 2.7-литровый EcoBoost. , и недавно переработанный 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с большей мощностью и крутящим моментом, чем раньше. Единственное изменение, которое мы можем ожидать, — это расширенная доступность новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая в настоящее время доступна только с 3.5 EcoBoost; он может попасть в другие варианты двигателей на 2018 год.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: