2018 Ford F-150 Diesel: самый продаваемый пикап получает Power Stroke

Ford сформировал свое наследие тяжелых грузовиков на грубой силе своих дизельных двигателей V-8 Power Stroke, но автопроизводитель никогда не предпринимал серьезных усилий, чтобы распространить эту репутацию на свой самый продаваемый полутонный пикап F-150. То ли из-за разочаровывающих исследований рынка, финансовых и инженерных проблем, ограниченных производственных мощностей или, возможно, затянувшихся воспоминаний о неправильно понятом дизельном 6.2-литровом V-8 General Motors с начала 1980-х годов, до сих пор для малотоннажных автомобилей F-серии чтобы насладиться славой воспламенения от сжатия Blue Oval.

Ожидание — самая трудная часть

После анонса дизельного F-150 в прошлом году на автосалоне в Детройте в 2017 году Ford, безусловно, не торопился заполнять пробелы. Мы предположили, что двигатель будет представлять собой версию турбодизельного 3.0-литрового V-6 Lion, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroën несколько лет назад и в настоящее время используемого в некоторых продуктах Land Rover, и, как оказалось, мы были недалеки. не по адресу. Но версия EcoBoost, предназначенная для F-150, претерпела довольно значительные обновления благодаря той же команде инженеров Ford, которая представила нам 6.7-литровый Power Stroke.

Чтобы убедиться, что у двигателя достаточно твердости, чтобы противостоять жестокому обращению владельцев отечественных пикапов, Форд начал капитальный ремонт снизу, установив 3.0-литровый V-6 с кованым коленчатым валом, как тот, что используется в 2.7. литровый бензиновый двигатель EcoBoost, дополненный специально разработанными коренными и шатунными подшипниками. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает наддув, а непосредственный впрыск Common-Rail, работающий под давлением до 29,000 6.5 фунтов на квадратный дюйм, обеспечивает подачу топлива, а двойные топливные фильтры обеспечивают подачу топлива в чистоте. Алюминиевые головки блока цилиндров установлены на блоке из уплотненного графита, а двухступенчатый масляный насос обеспечивает циркуляцию 150,000-литрового масла с прицелом на эффективность за счет снижения паразитных потерь. Ford требует интервалов обслуживания ремня ГРМ в 5.4 10,000 миль, а запаса жидкости для последующей обработки выхлопных газов объемом 3.0 галлона должно хватить на 620 150 миль за одну заправку. Хотя официальные цифры не были обнародованы, Ford заявил, что 3.5-литровый турбодизель весит примерно XNUMX фунтов, что примерно на XNUMX фунтов тяжелее, чем XNUMX-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом и алюминиевым блоком. Он будет производиться на заводе Ford Dagenham Engine в Великобритании вместе с двигателем Land Rover.

Читайте также:
GM представила прототип топливного элемента в Колорадо для военных — Новости — Car and Driver

Мощность полностью усиленного двигателя составляет 250 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 440 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford в сочетании с дизельным дифференциалом откалибрована таким образом, чтобы максимально использовать кривую крутящего момента дизельного двигателя. Если эти цифры кажутся смутно знакомыми, то это, вероятно, потому, что они почти идентичны 254 лошадям и 443 фунтам-футам дизельного Range Rover Td6, который использует тот же базовый двигатель за исключением модернизаций, характерных для F-150.

Трудно говорить о полутонных дизелях без хотя бы беглого взгляда через улицу на Ram 1500 EcoDiesel. Первый такой игрок, появившийся в полутонном сегменте за много лет, он оснащен 3.0-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, который в настоящее время рассчитан на откачку 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Превосходство в игре с грузовиками — это, ну, что собой представляет игра, так что вы можете поспорить, что эти числа были вытатуированы как мишени в мозгах инженеров Ford в начале программы.

Дизельный F-11,400, рассчитанный на буксировку до 2020 150 фунтов и максимальную полезную нагрузку в 1500 фунтов, занимает лидирующие позиции в полутонном сегменте. Целевой Ram 9290 EcoDiesel рассчитан на максимальную буксировку 1640 фунтов и нагрузку 150 фунтов. В то время как Ford опережает оба показателя, эти рейтинги почти постоянно меняются, и можно поспорить, что Ram уже работает над повышением ставки. Что касается соперничества между братьями и сестрами, рейтинги дизельных F-3.5 равны или лучше, чем у большинства бензиновых моделей F-серии. Только несколько 150-литровых F-12,200, оборудованных EcoBoost, с особым передаточным числом и буксировочными комплектами способны буксировать больше, до 3.0 13 фунтов. Ford заявил, что уже подверг 6 Power Stroke изнурительному испытанию на плотине Дэвиса, где он прошел 100-мильный маршрут с XNUMX-процентным уклоном при температуре до XNUMX градусов без какой-либо потери мощности, так что, похоже, он подходит для большинства задач, которые вы справился бы с полутонным грузовиком.

Эффективная мышца

Другая сторона дизельной истории — экономия топлива, и Ford надеется достичь отметки в 30 миль на галлон в шоссейном цикле EPA. Автостоп/старт будет стандартным, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет вносить свой вклад в поддержание двигателя в наиболее эффективной части диапазона мощности. Вентилятор с механическим приводом и вязкостной муфтой используется для перемещения большого количества воздуха, когда это необходимо, а вязкостная муфта снижает нагрузку на вентилятор в более умеренных условиях для повышения эффективности.

Читайте также:
Глобальная линейка Toyota Crown также включает седан с задним приводом и два внедорожника

Что касается скорости окупаемости инвестиций в дизельное топливо, то это движущаяся цель. Первые оценки цен, которые мы получили от Ford, привязывают стоимость дизельного двигателя к цене на 4000 долларов по сравнению с 2.7-литровым EcoBoost, на 2400 долларов по сравнению со стоимостью 3.5-литрового EcoBoost и на 3000 долларов по сравнению с 5.0-литровым V-8. (Все цифры могут быть изменены по мере заключения официальных цен.) Вообще говоря, люди, которые регулярно буксируют, увидят более быструю окупаемость инвестиций, поскольку экономия топлива дизельных двигателей имеет тенденцию уменьшаться меньше при буксировке. Слон с двойным турбонаддувом — это собственный 3.5-литровый EcoBoost V-6 от Ford, который превосходит новый дизель по сырой мощности, достигая 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Однако, когда он оборудован, чтобы превзойти рейтинг буксировки дизеля, он, вероятно, окажется гораздо более прожорливым при этом.

Доступный для задне-, четырех- и полноприводных пикапов F-150, 3.0-литровый дизельный двигатель Power Stroke будет предлагаться в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum 2018 года, а грузовики SuperCrew можно будет заказать с любой из них. 5.5- или 6.5-футовая платформа и грузовики SuperCab с 6.5-футовой платформой. Клиенты автопарка могут выбрать 3.0-литровый дизельный двигатель Power Stroke на любой комплектации SuperCrew с кузовом любой длины и грузовики SuperCab только с удлиненным кузовом.

Книги заказов открываются в середине января, а поставки начнутся весной.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: